Не помню, чтобы в игре был впринципе необходим какой-либо фарм или что-то такое. Игра спокойно проходится на мейн сюжете и с отвлечением на доп. квесты. Хотя по сути каких-то особых ограничений по уровню тут нет в принципе и ключевой механикой всё таки является именно исследование, ибо достаточно исследовать локации и собрать лут из сундуков, чтобы быть достаточно сильным для продвижения дальше. Не зря отдельно отображается уровень эквипа, и в инфо-хабе чел говорит, что снаряга всё равно важнее чем уровень.
ЗЫ. Огромное спасибо за лестные слова в сторону русификатора. Я из команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатление.
был впринципе необходим какой-либо фармНу, в конце тебе же прямо говорят закупаться бустерами и идти фармить новые ресурсы. Помнится, Площадь Ромба открылась мне часу на 40, а к финальному квесту я пошёл только через ещё 30)
команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатлениеА мне приятно видеть людей, которым не безразличен их проект даже спустя столько времени х)
Не помню, чтобы в игре был впринципе необходим какой-либо фарм или что-то такое. Игра спокойно проходится на мейн сюжете и с отвлечением на доп. квесты. Хотя по сути каких-то особых ограничений по уровню тут нет в принципе и ключевой механикой всё таки является именно исследование, ибо достаточно исследовать локации и собрать лут из сундуков, чтобы быть достаточно сильным для продвижения дальше. Не зря отдельно отображается уровень эквипа, и в инфо-хабе чел говорит, что снаряга всё равно важнее чем уровень.
ЗЫ. Огромное спасибо за лестные слова в сторону русификатора. Я из команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатление.
был впринципе необходим какой-либо фармНу, в конце тебе же прямо говорят закупаться бустерами и идти фармить новые ресурсы. Помнится, Площадь Ромба открылась мне часу на 40, а к финальному квесту я пошёл только через ещё 30)
команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатлениеА мне приятно видеть людей, которым не безразличен их проект даже спустя столько времени х)