Данная игра мне приглянулась ещё достаточно давно - году в 19. Не помню, что именно мне тогда запомнилось: то ли визуальное оформление, то ли геймплей, то ли вообще просто скриншоты - но в вишлист она влетела сразу же. Так бы она и пролежала долгое время, если бы не вышло длс, завершающее историю, и я не решился купить её. И не пожалел! В игре прекрасен и простенький, но выразительный визуальный стиль, приятное ушам музыкальное сопровождение, забавные персонажи обоих планов, да и сюжет умеет поддерживать интерес. Ну да не будем говорить эмоциями, а лучше разберём игру по полочкам.
Произвожу флекс
Хуясе крутой
Обзор игры, редкий гость на территории дтф
Надо очищать местную атмосферу... И бэклог тоже) На днях хочу начать Байонетту
Make DTF great again!
Не помню, чтобы в игре был впринципе необходим какой-либо фарм или что-то такое. Игра спокойно проходится на мейн сюжете и с отвлечением на доп. квесты. Хотя по сути каких-то особых ограничений по уровню тут нет в принципе и ключевой механикой всё таки является именно исследование, ибо достаточно исследовать локации и собрать лут из сундуков, чтобы быть достаточно сильным для продвижения дальше. Не зря отдельно отображается уровень эквипа, и в инфо-хабе чел говорит, что снаряга всё равно важнее чем уровень.
ЗЫ. Огромное спасибо за лестные слова в сторону русификатора. Я из команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатление.
был впринципе необходим какой-либо фармНу, в конце тебе же прямо говорят закупаться бустерами и идти фармить новые ресурсы. Помнится, Площадь Ромба открылась мне часу на 40, а к финальному квесту я пошёл только через ещё 30)
команды занимавшихся переводом и мне всегда очень приятно видеть, что игра всё ещё кому-то интересна, а русификатор оставляет приятное впечатлениеА мне приятно видеть людей, которым не безразличен их проект даже спустя столько времени х)