Gwynbleidd

+31 739
с 2019
20 подписчиков
110 подписок

Ну ты черт, после скринов захотелось вернуться в Грецию.

1

Ого, годный подгон от XL, главное, чтобы не 3+ года релиза ждать.

Ну, кста, пока не все. OlliOlli World и No Rest for the Wicked всё так же недоступны.

2

Ну, Кили в этом году молодец, постарался и многие ошибки зафиксил. Ну и живое исполнение песен из Arcane - разъеб.

Мне всё ещё удобнее пользоваться iOS из-за лёгкого скачивания игр из других регионов и их оплаты, при необходимости.

Подскажи пожалуйста, у тебя ведь несколько акков, как я понимаю? Если я, к примеру, куплю приложение с одного акка, где оно доступно, скачаю и потом свайпнусь на другой акк - приложение останется доступно для запуска?

Расскажи что у меня не работает плз.

NFC/Apple Pay? Ну и банковские приложения. Меня пока только это останавливает на перекат в iOS среду.

1

Забавно, но у меня 50/50, в Y.Music есть, к примеру, последний альбомы Health и Ado. А в Apple для ру-ругиона - нет. При этом у Apple есть Sleep Token. Короче, непонятно.

Если речь про вот этот абзац

After creating a rough sculpt of the zone, it's run through the procedural terrain process to do a pass on environment generation, creating the trees that generate rocks that generate flowers, and so on. Then, the level designer takes the map back and refines it, and the iterating continues through playtesting and beyond.

То это вполне может относится к "ключевым" локациям. Да и, опять же, судя по опыту, спавн ряда объектов, уверен, можно скормить как правило генератору. Ну или они просто нагенерили дофига карт и дальше уже левел-дизайнер руками дорабатывал.

Нет, все карты одни и те же

Да нет же, за 30+ часов у меня только сюжетные карты имели схожести.

На одних и тех же повторяющихся локациях, которые разработчики заставляют проходить по много раз (карты сделаны вручную и всегда одни и те же, отличается только погода, время суток и набор аномалий)

Лол, бро, там так-то карты генерируются. Вроде есть особые сюжетные локи, но всё что вне сюжета - генерится. Да даже, вроде, в сюжетной там только нужная часть не отлична, но это не 100%, давно играл.

Под жесткий таймер на всё

Играл с дефолтными настройками, хз, о каком "жестком" таймере речь. Там может реснуться быстрый выброс на локу, но, тип, такую только кабанчиком проезжать. Если корыто позволяет, можно что-то интересное по пути успеть подхватить.

но все это чисто новые шкурки да краски

Они добавляли ровно то, что просило комьюнити. Помимо фиксов багов, добавили сейв на старт локации, добавили фотомод, добавили возможность закрыть гаражную дверь (звучит как рофел, но довольно приятная фича).

решение с отсутствием сейва посреди забега максимально тупое. Только из-за этого и бросил.

Как же ты слаб.

Даже фанаты FH последний crew котируют. Думаю, игра действительно вышла хорошей.

а в Ориджинс не особо, ведь, если паркурить, как в ориджинс в реале

То есть, в "венце" Unity тебя максимально нереалистичный паркур не смутил)

Честно говоря, много слов, по делу мало. В чем заключается стагнация - не очень понятно. Наконец сделали не однокнопочную боевку, увеличили количество сюжетных квестов, уменьшив количество собираемого мусора. Ты вообще видел карту Unity? Она просто усеяна злоебучими сундуками, кокардами и прочим хламом. Полноценный цикл дня и ночи.

кроме стелса там ничего не будет

Блин, чел, просто ролики по игре посмотри, там уже дохера всего показали.

Цусима была, Ронин был, Нио, Секиро

"Ассасин дома", 2 около соулс-лайка и соулс. На лавры соулсов AC никогда не претендовал. Цусима - жалкая поделка под AC, которая не смогла даже базу AC нормально скопировать.

то никто ее не купит

Любимая аналитика от пользователей PDF

А они когда показывали косяки в своих роликах?

Так а что с роликами не так? Они перестали приукрашивать показы после обсеров с WD и Division 1. Это было 10+ лет назад. Не вижу не одной причины не доверять тому, что показали.

А еще юби говорили, что мираж будет допом, а потом сделали отдельную игру

Юби этого не говорили, это были слухи.

после Outlaws у меня кредит доверия к их квалити контролу подорван

Да мне в целом всё равно на твой кредит доверия. В отличие от тебя, в игры я хотя бы играю и на этой базе составляю мнение, а не на смешных гифках тут в комментариях.

А вот я покупал каждую игру на релизе начиная с Brotherhood

Тогда странно, что ты написал такой бред в комментарии выше. Серия в каждой части менялась сильно или не очень, но менялась. В Shadows самой большой фичей будет прокаченный стелс, который сильно отдает первыми SC. Очень странно, что ты, этакий хардкорный "фанат", этого не увидел, хотя было уже несколько роликов и про это не раз говорили.

1

Ого, нифига, челы отвечавшие за оригинал. Вот теперь действительно есть смысл ждать.

1

неплохое кинцо

Хз, я вот как в Ватикан попал, так там 0 кинца, ну, т.е. кат-сцены есть, но там прям жирно эксплоринга вывалили. Перед покупкой боялся, что будет как раз слишком много синематиков, а тут пока вроде всё хорошо.

3

У дельты два режима - батла и краков. Не играл, но думаешь разрабы смогут адекватно два направления поддерживать?

Зачем проходить сталкач 2 в вр, если для вр есть целых 2 "сталкача дома"?

2

А че сейчас с сюжеткой в итоге? Я ее стартовал ещё, кажется, когда только релизили, но не далеко ушел. Они ее как-то переделали?

Я надеюсь, это какая-то шутка. Ведь, назвать Инди похожим на Анч - это прям что-то за пределами добра и зла.

7

Скок там ребята из IGN поставили новой драгонаге? Тамошние загадки им как?

4