Так в этом и прикол, слишком лояльная экономика для ККИ жанра - это смерть) А так, по механикам, игре, лору и так далее, согласен - лучшая ККИ.
Проблема лично для меня была в том, что я быстро нафармил всю коллекцию, исследовал все механики и регулярно поднимал мастера. В игре банально было нечего делать.
Ля... чел... Начнем с того, что Гвинт сложнее ЛоРа, и текста в описаниях карт там побольше.
Продолжим тем, что БП в Снапе это вещь, которая напрямую влияет на твою коллекцию и способность играть по мете. А в Рунтерре ты оч быстро получаешь свои карты, ВСЕ КАРТЫ, а не только из какого-то там 1-3 пуллов)
Этот комментарий на столько некомпетентен, на сколько это возможно.
Эта боевка лучше риалтаймовой, имхо) Я не понимаю, почему к ней так прикапываются. При чем тут вообще 2к23? Пошаговый бой это единственная нормальная возможная реализация ДнД системы. Это скорее в БГ1-2 и НВН1-2 был не канон, в ДнД все в пошаге и отбаланшено под пошаг.
В Пасфайндер без калькулятора и очков для чтения играть невозможно)) Ну и графон с кинематографичностью там нулевой)
Есть некоторые моменты, которые смотрятся очень странно.
Сначала автор, говорит, что игра легкая, а потом хочет сделать имбу в виде Монаха-Варвара и застакать им КД, что???
Про проверки кубиков тоже поугарал. Если что, что Пасфайндер основывается на более старой ролевой системе, где бонусов к броску могло быть тонна, НО И СЛОЖНОСТИ были в 2-3 раза больше. В ПСФ2 нормальная тема, когда в начале у врага 30 брони (у сильного). В то время как для БГ3 и ДнД 5 - 30 брони это почти недостижимая величина, 25 брони это уже тонна. Так что когда сравниваешь бонусы к броскам, сравнивай и сложность бросков. Которая отличается у проектов.
Да, я помню)) И это выглядит очень тупо, когда ты даешь команду, а чел тупит 3 секунды, перед тем как сделать рывок)