Есть некоторые моменты, которые смотрятся очень странно.
Сначала автор, говорит, что игра легкая, а потом хочет сделать имбу в виде Монаха-Варвара и застакать им КД, что???
Про проверки кубиков тоже поугарал. Если что, что Пасфайндер основывается на более старой ролевой системе, где бонусов к броску могло быть тонна, НО И СЛОЖНОСТИ были в 2-3 раза больше. В ПСФ2 нормальная тема, когда в начале у врага 30 брони (у сильного). В то время как для БГ3 и ДнД 5 - 30 брони это почти недостижимая величина, 25 брони это уже тонна. Так что когда сравниваешь бонусы к броскам, сравнивай и сложность бросков. Которая отличается у проектов.
А что, я должен играть какими-то опущенцами специально, чтобы испытывать сложности? Мне захотелось поэкспериментировать - эксперимент оказался неудачным. То, что я захотел создать имбу, не означает, что игра была сложной. Да, основывается. Да, были сложности повыше. Но речь-то не о защите или атаке. В сравнении с PF речь шла о бонусах к кубикам при проверках с навыками в диалогах и я не вижу никаких причин, почему к этим проверкам не может быть дополнительных прибавок, учитывая тот факт, что тут в разговоре все чеки делает только тот, кто этот разговор начал (в отличие от того же PF).
Если что, что Пасфайндер основывается на более старой ролевой системе, где бонусов к броску могло быть тонна, НО И СЛОЖНОСТИ были в 2-3 раза большеТем не менее, в конечном итоге в ПФ1 (как настолке, а не конкретно ВотРе) - куда проще добиться компетентности уровня "мне поебать что там на д20, я преуспел" в некоторых бросках.
Есть некоторые моменты, которые смотрятся очень странно.
Сначала автор, говорит, что игра легкая, а потом хочет сделать имбу в виде Монаха-Варвара и застакать им КД, что???
Про проверки кубиков тоже поугарал. Если что, что Пасфайндер основывается на более старой ролевой системе, где бонусов к броску могло быть тонна, НО И СЛОЖНОСТИ были в 2-3 раза больше. В ПСФ2 нормальная тема, когда в начале у врага 30 брони (у сильного). В то время как для БГ3 и ДнД 5 - 30 брони это почти недостижимая величина, 25 брони это уже тонна. Так что когда сравниваешь бонусы к броскам, сравнивай и сложность бросков. Которая отличается у проектов.
А что, я должен играть какими-то опущенцами специально, чтобы испытывать сложности? Мне захотелось поэкспериментировать - эксперимент оказался неудачным. То, что я захотел создать имбу, не означает, что игра была сложной.
Да, основывается. Да, были сложности повыше. Но речь-то не о защите или атаке. В сравнении с PF речь шла о бонусах к кубикам при проверках с навыками в диалогах и я не вижу никаких причин, почему к этим проверкам не может быть дополнительных прибавок, учитывая тот факт, что тут в разговоре все чеки делает только тот, кто этот разговор начал (в отличие от того же PF).
Если что, что Пасфайндер основывается на более старой ролевой системе, где бонусов к броску могло быть тонна, НО И СЛОЖНОСТИ были в 2-3 раза большеТем не менее, в конечном итоге в ПФ1 (как настолке, а не конкретно ВотРе) - куда проще добиться компетентности уровня "мне поебать что там на д20, я преуспел" в некоторых бросках.