сабвей сёрферс не показывали на втором экране
кинул в тебя молотком
300-400к, но жопу не ставлю
С введением "раннего доступа" разрабы должны мануально врубать семейный доступ после релиза. Обычное дело
зе аутер ворлдс во вселенной пилларсов
У Фила Спенсера после такой махинации нос на сантиметр вырос
настолько дерьмовой
Она норм, но боевка действительно не очень. На изи вполне себе можно пробежать
есть такое. особо даже коричневый цвет в играх не смущал
Но спрайтовая графика из 90-х - ранних 2000х вообще вызывает неконтролируемое слюновыделение
Всегда ставлю макс сложность. Только в играх от сони беру предпоследнюю, ибо они до сих пор не научились эту сложность балансить нормально
Сэта или Мандалора офк
Можно ещё зулина на сдачу
при поддержке АП и Правительства РФ
А у них это не мем
Так тема с переселением душ это побочка, если можно так выразиться.
Главный сюжетный поворот это то, что богов во вселенной не существует. А те которые существуют - это бывшие люди-энгвианцы, или как там их.
И Таос(главный антагонист) собственно души собирает для своей "богини", дабы та главенствовала над богами.
мне текст намного более душным показался в пиларсах
Это справедливо. Он более сложный и на душные темы, и на супер серьёзных щах.
Во вторых пилларсах наоборот сюжетка не удалась. Там ничего не скажу.
В первых пилларсах плохой начальный пейсинг этой писанины и ебланские золотые нпц.
Непосредственно писанина там не пленскейп конечно(но ни одна игра пока что не плейнскейп), но в жанровых топах. Длц же по прежнему лучший рпг контент в жанре.
хуже чем в пазфаиндрах на мой взгляд
финальные сюжетные повороты просто ужасны
При всей любви и ненависти к совокотам, но вот это буквально противоречие всем противоречиям.
Я не особо помню замес в кингмейкере, ибо эта игра в принципе куда ближе к IWD. Там не так уж и много текста в целом.
Но в вотре весь сюжетный замес выстроен на такой тонкой нити, и условности, что странно говорить про то, что писанина там лучше. Хотя напарники действительно колоритнее.
Зачем мне сочинять аксиомы? Любому человеку очевидно, кто в игры играет.
Pillars'ы I/II
Одни из лучших игр в жанре, что в плане писанины, что геймплейно
Grounded
Один из лучших выживачей
Смешно!
@Шериф
Смотри сколько критических комментариев в сторону аркейна. Тоже везде набросы?
Ну с вркой она ничего общего не имеет. Это невероятно честный персонаж(только фасет его немного сломал на линии), с тучей сборок и в принципе крайне вариативный в плане геймплея. Она вполне себе подходит на все 5 ролей.
Редкий случай персонажа, за которого и играть весело, и против которого играть не настолько душно, что хочется из игры ливнуть
Не будь я и тцкстана, то заказал бы. Очень здорово
Обезьяныч, белка и воид спирит тоже получились весьма солидными и уникальными
хрррр тху
сделано
Лучше я зайду на любое рандомное прохождение и увижу, что игру пробегают за 10 часов. Ибо там буквально нечего делать 15.
Первые два часа - это туториал и введение в историю Сэма и Рэйфа. Геймплей там есть.
ну да, минуты на 2 геймплея наберётся, когда из тюрьмы убегаешь. ну и ладно, ещё 2 минуты на погоню на лодке в начале игры.
Но ты мне тут доказываешь, что в игре 3 часа катсцен, а у неё 3 часа катсцен на 4 часа хронометража. А то и меньше.
Я не знаю, что ты мне пытаешься доказать. Что тебе не нравится эта игра?
Вроде мой комментарий не удалили, на что я отвечал. Я к анчу 4 нейтрально отношусь суммарно.
У фанаток кибердерьмака прост со вкусом проблемы. Декорации абсолютное дно. Что для игрока, что для внутриигровых персонажей.
Никаких 15 часов она не проходится. Это игра часов на 10 максимум.
Второе, там 3 часа катсцен.
Это ты решил продемонстрировать, что ты не играл? У тебя первые 2:30 часов хронометража - это катсцены, с вкраплением геймплея на 2 минуты. Буквально.
Если тебе не нравится платформинг, то это не значит, что это не геймплей.
Зажать стик вправо, чтоб слушать дерьмовые диалоги - это не платформинг. Это растягивания геймплея для идиотов.
Геймплейный отрезок с платформингом - это хотя бы тот сегмент в башне с колоколом. Там это хотя бы оправдано и больше одной кнопки нажимаешь.
Ну игру-то ты может и прошел, но с закрытыми глазами по всей видимости. Ибо на 10 часов хронометража - там минимум часов 6 катсцен.
А если считать дерьмо типа бесконечного карабканья - то и того больше.
Мне чёт тоже казалось, что в оригинале паукам не похуй не факел.
Чтение - сложно(2)
Чтение - сложно. Мне и даром дерьмо от ларианов не нужно. Вряд ли следующую игру даже запущу, ибо в компании нет талантливых людей.
То есть мне нужна была нормальная игра, от нормальных разработчиков, по серии, которая мне нравится. А не дивинити 3.
не получилось. Этот геймплейный луп задалбывал за один вечер