Ave Todd Howard! Ave Bethesda! Ave Skyrim!
Ладно, за Ориджинс я тебя могу отпустить, обьяснение внятное, но если в Скайрим играть первые разы и не проходить дальше Вайтрана - это так то грех, возможно смертельный, описанный ещё Тоддом Говардом в своём эссе ещё в 4Э 201 в сандасе. Никакого понимания и прощения)))
Просто ну вот честно - могу понять типо там "скушно", так как мало экшона или там боёвка, или ещё что-то. Но много чего там можно просто скипать и играть плюс минус как хочеться, делать свою историю приключений. Так нет, у тебя в списке есть более медитативные игрульки... Интересно
Не, ну я понимаю что это твоё мнение и типо вкусы, все дела.
Но есть же объективные показатели... Ориджинс и Скайрим плосковато? Лол? Ну если Ориджинс я могу натянуть сову на глобус типо "другая боёвка, дефолт стори про месть и т.д", хотя сеттинг, истории, квесты и в целом опенворд так то достойный там.
Но "Скайрим"... Реально?
Если будеш использовать модули поиска и загрузки напрямую с торрент сайтов - то он попросит тебя установить Пайтон для работы данных модулей. По крайней мере это то, чем я пользуюсь и могу подтвердить.
В txt файлик вбиваешь свои логины и пароли и прямо в клиенте qB ищещь себе нужное.
Скидка закончиться, как только докачаеться до 99% но сидеров больше не останеться))
Намекаю на то, что торрент тоже не идеальная площадка и некоторый контент там всё равно не найти. К тому же вопросы касательно онлайн проектов остаються.
АХАХАХАХАХ, 15 евро?))) Ну скинь ссылку (желательно не с авито\олх) где ты найдешь копеечный привод Blu Ray? Ась? А что? По факту не выйдет ответить наверное? Ошибка тут в том, что он не копеечный, а очень даже неплохих денег стоит, даже с учётом себестоимости.
Но как гласит правило рыночка - не нравиться, не покупай)
Ну или если нет денег - можна тоже прямо так и сказать, в этом ничего постыдного нет же.
Ну не скажи, Линейку прошить на пуксель - класика. Тем более "корпоративный"...
Надеюсь это троллинг?))) Ну в пещерах там та и то не везде (разве что где Варден) ещё можно как-то натянуть вот это вот дарк. За счёт стрёмных звуков больше, даааа. Однако мы точно говорим про одну и ту же игру и то как её сейчас продвигают майки?
Ну все трейлеры сделаны максимально цветасто под весёлую развесёлую музыку а страшные моменты сразу же розряджаються об какой ни будь гег.
https://www.youtube.com/watch?v=Rla3FUlxJdE
То-то же мой Нексус 2013 года изначально спустя месяц менял экран, ибо они с завода с определённым шансом брака экрана. На 4ПДА было множество постов об этом. даже опрос помню...
Я б лучше отметил что коментатор берёт Аномали в пример, мод который сам по себе "пиндоский" и по умолчанию на инглише :)
Однако касательно "Что такое тот самый настоящий сталкер" - это уже субъективщина. Ибо если почитать какую нибудь литературу, и особенно "Пикник на обочине" чем вдохновлялись разрабы оригинала - то в зоне ты именно что бомж и несчатье. Буквально можеж умереть там от любого чиха, потому что мутанты, аномалии, враги, человеческая подлость и алчность.
Но, конечно, если брать за основу трилогию игр - то геймплей Аномали будет вязким. Хотя после прокачки ты будеш ощущать себя очень комфортно. Так то мод по сути РПГ-шный, оно и не мудрено.
В кулайве есть режим с ботами? Типо мне нравиться к3 именно режим с ботами, а не людбми и особенно! дополнение Team Arena. И хотя модами я допилил до более менее удобоваримого состояния но хотелось бы именно версию от разрабов допиленную.
В кулайве есть режим с ботами? Типо мне нравиться к3 именно режим с ботами, а не людбми и особенно! дополнение Team Arena. И хотя модами я допилил до более менее удобоваримого состояния но хотелось бы именно версию от разрабов допиленную.
По текстуре очень напомнил. Может и на вкус норм будет.
Редачить нельзя без премиума, но мы люди не гордые будем заниматься рукоблудством (самокоментированием)
Так вот спасибо автору! Без этого поста наврядли б я пробовал с этой темой. Мой любимый Соник теперь выглядит как следует без этих угловатых пикселей, которых я не помню!!! (хотя может они и были на моём телевизоре и тогда мне было наплевать)
Вот сравнение (по линкам - полноразмерные оригиналы)... Ну это ж небо и земля.
https://ibb.co/T16X2pK
https://ibb.co/pr35Bgz
Вот это я понимаю контентище. Спасибо! А я то думал - что со мной не так, когда скачал с интернета рандомного Соника (1 или 2) чтоб почувствовать ностальгию - а ощущалась игра как-то пресно.
По идее благодаря твоим советам - это должно пофикситься.
Сегодня обязательно проверю!
Не знаю почему, но напомнило одного из боссов с Path of Exile. Не думал правда что локация такая тёмная была, всё же до этого был чудесный солнечный пляж... Как же жалко было Нессу :(
хех, ну там конечно уже не совсем то всё же, но и лестница как эпизодическая игра на пару раз годиться. Но не для этой рубрики уж точно.
Кто фанатеет или читал статейки по SCP? Хто может хоть раз слышал истории или смотрел тематические видео по этой всленной понимают, что SCP - Containment Breach (одиночная) крайне сильно погружает в себя. Когда происходит инцидент - ты понимаешь, что выжить в этих аномальных структурах тебе будет крайне сложно.
Особенно первые разы прохождения вызывали хороший такой выброс адреналина.
Не понимаю, почему бы и не добавить Visage? Ведь даже несмотря на то, что ты по сути бегаеш и не можеж обороняться от "чудищь" - как хоррор, то есть то, что может тебя испугать игра справляеться отлично.
Вкупе с фотореалистичной графикой, навеиванием атмосферой из фильма "Проклятия" (Grudge), "Звонок", немного "Астрал" и демкой "PT" да ещё в купу с качественой озвучкой окружения и музыкой - сильно погружает в себя.
Я за долгое время наконец-то увидел то, что игра может сильно пугать. +некоторая психоделика в нужных местах которая реально плавит мозг - но через неё отлично описываеться проблема и если можно так назвать сюжет игры. Отличный хоррор!
Если говорить за ванильную игру с коробки и не изменённую модами - спорно потому что:
1. Маркеры квестов так-то легко отключаються в журнале заданий, но при этом у тебя остаёться возможность прочитать описание, где почти всегда (не уверен тут) будет описание куда примерно направляться или через диалог хотя бы определить направление. Другое дело, при таком отыгрыше - станет ли играбельнее игра и действительно ли улучшиться таким вот усложнением? Какую систему ты б хотел видеть? Как в True квестовых RPG?
2. Тут уже была статья хорошая про автолевелинг, да и видео хватает на эту тематику. Так вот не вижу минусов в нём. Несмотря на то, что сложность возрастает и типо из-за этого ты не видиш смысла в этом, всё же лут, навыки и пракачка дают тебе ощущать прогресс и чувствовать себя сильнее, чем противники. Тем более, у многих мобов в скайриме есть кап по уровню - да, он довольно большой, но после того момента становиться уже довольно скучновато ощцщать себя местным божком.
3. Исследование мира в этой игре даже с автолевелингом интересно потому что почти все, если не все локации таят за собой определённую историю и награду. Под историей я подразумеваю не только квесты но так-же и некую иммерсивность, где через окружение и предметы ты веришь, что вот в этом логове живут браконьеры, потому что посреди пола лежит огромная туша мамонта, которую разделывавют, неподалёку волчья яма с копьями, а вокруг множество черепов и останков животных. И таких примеров я могу назвать кучу.
4. Интересно как бы ты обеспечил в такой игре и в таком сеттинге постоянные интересные находки, которые б не ломали балланс в игре без автолевелинга? Но при этом, чтоб люди хотели в неё играть а не плевались от чрезмерной непотнятной сложности. Как по мне - уникальных предметов, сетов и прочих "коллекционных" штук в мире хватает.
Не спорно:
Интерфейс. Тут ты действительно прав - это было ошибкой использовать консольный стандартный интерфейс и в комп'ьютерной версии. Мне и самому было неудобно поначалу играть, потому-что очень много времени проходит по лазанью в инвентаре, в котором я люблю лазить))
Но все или почти все твои проблемы весьма легко исправляються модами. Requiem и его форки - то что ты хочеш, наверное, видеть в виде баланса, SкyUI - интерфейс. А сравнивать с Морровиндом - мне сложно, потому что я его как раз таки и не осилил, и дропнул с самого начала, потому что сложнааа и непонятнааа, хотя посмотрев обзоры - некоторые вещи ролевой состовляющей я б перенес и в оригинал Скайрима.
Я безо всякой иронии знал, знал... Что если есть любой топ ролевых игр - то Скайрим не уйдёт незамеченным. Я крайне надеюсь что на всех последующих поколениях консолей и любых платформах эта игра продолжит свою жизнь и продолжит занимать почетные места в топах, как это делает и сейчас, спустя 13 лет! Славьтесь империанцы! Смерть братьям бури!
Тут разве есть выбор? :D
Спасибо за обзорчик. Попал на него, когда искал решейд какой ни будь хороший. Сейчас заценим как оно будет с мега-текстурами, которые в 3 раза больше самой игры :D
Это моя одна из самых любимых игр. Наверное потому-что она одна из первых вообще в жизни. До сих пор помню скримеры в конце уровня, когда ГГ штырит флешбеками, я тогда знатно обосрался ибо это было неожиданно. Ну там в каждом уровне есть свои приколы. И полюбил за необычную смесь scy-fi и шутера. Сколько воды утекло - а я до сих пор люблю её и остаюсь ей верен. И не отказался б сыграть что-то в таком же стиле но на современном двигле с графонием. Но сколько игр перепробовал - всё не то.
Хотелось бы поглядеть на твой обзор на Devastation. Тоже трешачок тот ещё но повеселее :)
В этом видео Дрю гонит на ТТК в Файналс... Однако тут же, прям 10 сек до или после этого фрагмента он так-же упоминает что в Апексе тоже самое, где говорит - что такие игры, с таким ТТК ему не нравятся.
То есть - он последователен и не противоречит самому себе. Осталось глянуть его обзор (если он есть) на Апекс на и узнать совпадает ли его мнение о ТТК там.
Это для тех, кто хочет докалебатся и "разоблачить"
Сравнение с танками возможно некорректное из-за жанровых особенностей, но из контекста понятно для чего (разжевываю - это одновременно показатель "массовости" игры или если можно так выразиться порога входа")
Сорри, я только по Скайримчику. Но буду в случае агрессии на Bethesda держать оборону за её имя.
Та ладно... Он оценивает не факты, мнения или ценность, так сказать мысли, а дату регистрации)))))
Аргументированно ответить? ПФФФ)
А где много-то?!
Как по мне - не всегда в тему, скажем так, делать полную симметрию и прям выравнивать горизонт. Окроме как классического пейзажного горизонта.
Часто фото более живое и интересное за счёт вот этих мелких, часто незаметных глазу "шершавостей" и "деффектов".
Хотя конечно это всё вкусовщина...
Мне зашло, люблю такие фото, где немножко выдержки приспустили, оаоаоао.
Каждую зиму:
1. Поиграть (обязательно с ботами) на карте cs_office и обязательно в CS Source. Почему именно CSS? Затем, чтоб потом походить и послушать звуки офиса в одиночку, насладиться тишиной и лиминальным чувством.
2. Пройти пролог и первые миссии в Mafia 2. Обязательно помочь починить машину даме, расправившись с быдланом. Пешим ходом и\или поездка в неспешном темпе на реалистичном режиме по всему городу под прекрасный зимний плейлист.
3. На десерт! Запускаем Скайрим - и чилим в нём всю оставшуюся зиму!
Меганаслаждение + ностальгия + удовольствие и зимнее рождественское настроение.
Если есть помимо основного ещё и оптический модуль - пробуй на оба.
(Необязательно) Взять штатив или его импровизируемый аналог.
1. Ручний режим
2. Ручками зум на максимум
3. ISO на минимум (позволяет уменьшить шумы)
4. Выдержку - ищем минимальное значение при котором мы видим не слепое пятно луны а уже его структуру, чем нижче значение тем тем менше нужда в штативе.
5. Фоткай, профит.
В любому случае без нормального зума или оптики в случае с фото добиться хорошего результата нереально. Или идти по стопам Самсы ультра и дорисововать луну с помощью AI.
https://youtu.be/EKYJ-gwGLXQ?si=Q_qsdr-p2pxf1wZq
Фото ниже сделано на Mi10T pro, 27МП, 50iso, 1/400 и результат говно.
Понял... Спасибо что дал ответ и проверил, а то самому никак не потестить сейчас. Очень надеюсь, что пофиксят, и крайне удивлюсь - если нет, ибо это не путь Valve :(
Сколько часов в Скай? Так то енто только кажеться что патчи спасают, если смотреть на обилие "исправлений" Но на самом деле ето испражнения которьіе только вводят кучу нових багов. Могу пруфануть если вдруг надо.
И лучше ваниль и ее баги с возможностью их исправления через консоль, чем через пол игрьі встретить гольіх стражников в Маркарте например и... И все)))