Мдаа, ваша Систем Шок Ремейк слишком сложна!

В начале я написал очень много мата в сторону игры, а исправлять было лень, в итоге переделал через нейросеть, что бы было культурней:

пригнись, брат, сзади женщина
пригнись, брат, сзади женщина

Я удалил игру «System Shock Remake». Она была неплохой в начале, но слишком сложной ближе к середине, было очень жаль расставаться с ней, потому что на само деле игра мне понравилась. Я бы хотел и думал что будет что-то в духе «Дум 3» и «Квейка 4». «Систем шок» был похож на эти игры (коридорчиками), особенно первые этажи. Очень понравилось начало игры, и держало, но кувшин любви мой лопнул.

В этой игре нужно было выживать, а враги на станции были сильными. И чем дальше, тем сложнее становилось. Невозможно уклониться от выстрелов противника. Даже если постоянно перемещаться, пуля словно преследует тебя, как самонаводящаяся ракета. Единственный способ укрыться — спрятаться за стеной, но если ты попробуешь выстрелить из-за неё, то сразу же попадёшь под огонь. Четыре этажа я прошел - Реактор, Медпалуба, Научные Лаборатории, Служебная Палуба, но на Взлетной Палубе я выбесился и порвался.

Меня раздражают разработчики, которые создают сложные игры. В таких играх нужно постоянно думать о том, как сохранить аптечки и потратить десять патронов на сто врагов. Я боялся своей тени, потому что вокруг были враги, а патронов не хватало. Нужно было очень хорошо планировать свои действия. Патроны трудно найти, а в магазине они дорогие. Денег отсыпают мало за переработку, а пылесосить мусор на всей станцию ради денег, та еще и с таким инвентарем "огромным", ну это растягивание прохождения. Мне не нравится тратить на такие игры слишком много времени, её можно пройти, но понадобится пол жизни, это кошкам хорошо у них их девять, а у меня одна.

Ещё мне не нравится, что в игре много этажей и нужно постоянно бегать с одного на другой. И игра слишком лабиринтная, однако, поскольку я уже играл в подобные игры, старые «Думы» и «Квейки», мне было не так сложно ориентироваться. В игре есть карта, которая в целом понятна для меня была. Помню мне сказали забрать какие-то хрени (скрин ниже), которые заняли весь инвентарь, серьёзно?! И так сука сложно, а еще надо нести эти херни на другой этаж. Инвентарь мал и я так понял его не увеличить. (оказывается можно увеличить).

Я засунул все. Но я вас всех ненавижу.
Я засунул все. Но я вас всех ненавижу.

Разработчики добавили еще и респаун врагов, в игру где и так сложно с патронами, вы представляете?! Да, можно уничтожить системы слежения все, и респаун *почти* прекратится, но не полностью мать вашу, всё равно появляются враги, а ведь еще иногда перебегать надо по коридорчикам, по этажам, даже в которых ты уже был, а они там уже тебя ждут и улыбаются.

Понравилось это левел дизайн весь этот стиль, уровни в этой игре, коридоры, стиль будто 80-е. Аудиологи интересные, то что надо мне, где люди выживали на станции как могли, а теперь везде одни трупы как у фолычах, в аудилогах все эти крики, писки, прощания людей, всё в духе старых фильмов. Начало интригующее в игре, исследовать интересно станцию, но это ловушкер, чем дальше проходишь, тем игра заставляет выживать. Сама игра не страшная, и враги тоже, но она заставит тебя боятся и сидеть в углу как мыша и не куда не рыпаться, а сдохнуть как и все остальные на станции. Кстати заметил что на первых этажах, разбрасываются всем, патронами, аптечками, а потом дулю с маком, всё меньше и меньше.

Кто прошел, вы чо киборги что ли? Как у вас получилось?

22
22
22
35 комментариев

Беру свои гнилые слова обратно, игру прошел :)
сначала не разобрался и тупил, потом дал шанс и все получилось.
отличная игруля, нужно больше такого.

Ответить

Я бы хотел и думал что будет что-то в духе «Дум 3» и «Квейка 4»

А ты когда в гонки заходишь ожидаешь там увидеть градостроительный симулятор? Это, пожалуй, самый нелепый доёб из всех. Чел, это блять жанр такой, называется иммерсив сим, ты прочитай лейблики-то в стиме перед покупкой чё ты покупаешь.

8
Ответить

я не покупал )
некоторые имерсивы я проходил, та тот же биошок все части, тиеф, дишонореды, как-то они игрались проще намного.

Ответить

Отец иммерсивов, как-никак, он по определению должен быть сложным и вдумчивым. Дед еще сложнее, Ultima Underworld.

Вторая часть Система, кстати, может даже понравиться, там не так хардкорно. Первая версия Prey 2017, по сути. Есть даже моды на текстуры, если нужно

3
Ответить

Это не первая версия прей. Это прей пытался дотянуться до бати жанра, но не смог, хоть игра и хороша.

2
Ответить

Да ну, в оригинале, например, воскрешалки не воскрешали тебя через всю станцию. Не активировал на этаже, убили - стал киборгом (ладно-ладно, ручные сохранения тоже были, но не суть).
А в римейке даже париться не нужно - максимум после смерти придется проехаться по лифту.
Но вот киберпространство они да, местами просто кошмарным сделали, особенно на Executive 💀💀💀

1
Ответить