Хз. Сложность есть, но не та, что в каких нибудь соулслайках. Она умеренная и достаточно балансная. Я сам застопорился на Друиде в деревне сектантов, но черт возьми, это же хорошо, когда игрок получает не тупой кликер мобцов, а действительно челленджевый момент. При чем этот босс достаточно просто убивается, если понять его механику стана.
Мне такой подход к игре куда больше нравится, нежели в ПоЕ1 и я надеюсь, разрабы не сильно отклонятся от такой идеи.
А еще меня удивило, что тут боссы дейстительно боссы, а не очередной золотой моб с кучей модификаторов, за это разрабам огромный палец в по... верх.
"Впереди дыра, требуется палец"
Из смешного, только что меня унизил мой Пудж (я играл на Джаггере), потому что я фармлю его крипов на изи лайне. Потом мне пытались доказать, что Джаггер так-то тир-1 саппорт в игре и пусть я лучше соберу Меку с Боттлом, чтобы их заливать. Я конечно все понимаю, но разве в такой игре возможно так, чтобы умышленно брать керри персонажа - переквалифицироваться в саппорта (5 позиция), по прихоти Пуджа, который в свою очередь тебя матом кроет? Я думаю, что это не есть норма и этой игре явно не хватает разделение по ролям) Это меня и пугает дико
Из забавного, я еще ни разу не видел, чтобы кто-то делал отводы, хотя кажется, что это супер эффективно, ведь по сути чел получает серый опыт/голду (я так называю опыт/голду, который можно получить, но еще не получен). По сути, сильно, на практике не видел еще))
Возможно, но я постараюсь доиграть до рейтинга, надеюсь там я смогу точнее понять игру)
То, что ты описал ниже - это игровые моменты, которые могут и не произойти. А что делать саппортам которые играют из отставания? Молится, чтобы твой СФчик сделал парочку киллов
Да, но я имел ввиду, что саппортинг не поощрается доп золотом или чем-то еще. Если в Лиге саппортам фармить нельзя крипов, НО они получают доп. золото пассивно, чтобы нивелировать отсутствие фарма, то в Доте такого я не наблюдаю
Ну я все равно дойду до рейтинге, заценю что там будет, возможно даже затянет
Проблема в том, что это позиции, а роль у этих персонажей не меняется. Талия никак не сможет эффективно стоять на топе, потому что весь ее потенциал раскрывается в бурст уроне и она не имеет жир или деш способности. Собирается они +- одинаково как в лесу, так и на миду. Условная Тристана так и останется стеклянной пушкой как на миду, так и на боте, а Ясуо и Ирелия что на топе, что в миду будут выполнять роль керри команды и никак иначе.
В Доте условная ЦМ может собрать Дагон + Езериал и выносить похлеще СФа на миду. Конечно в лиге так тоже можно. Пример с Зератом, его могут взять в саппорты, но смысл персонажа не меняется, он останется бурст магом, при этом на роли САППОРТА. Пока ЦМки в Доте даже вард не купят а будут выносить команду, ведь в Доте нет предмета, который вознаграждал саппортинг, в отличии от Лиги, где есть целый предмет для саппортов "Атлас Мира".
Вот и получается, что в Доте ролей как таковых нет и это лишь условное обозначение персонажа
Есть множество компетитив игр, в которые можно играть с рандомами более-менее скоординированно. Возможно, мне закидывает таких же нубиков как и я, по этому все настолько плачевно, но пока что чувства именно такие,что каждый играет максимально лицемерно)
Ну да-к не интересно совсем) после полуторачасовой вакханалии я чувствую лишь фрустрацию и истощение.
Если такая роскошь как "командная игра" для компетитив игры доступная только в пати, то очень жаль)
Ну слушай, проблема актуальна на момент 30.11.24.
Пинг на весте вечером под 180-260
Днем где-то 80-150
В своей игре от 80-120, иногда до 150
До этого на РУ все было хорошо, а вот на весте прям кошмар, хотя сервера не так далеко друг от друга находятся
Да нет, раньше нравился сеттинг, сейчас не впечетляет. Для меня данная серия игр исжила себя (с модами играл года 3 или 4 назад, а в детстве играл в чистую сборку).
Так что тут чисто личные предпочтения и взгляд на сеттинг.
А вот Метро нравится больше, как-то персонажи запали больше в душу, нежели в Сталкере.
От повестки даже не покорежило. Вот это уровень!
На самом деле сериальчик топ, ждем 23 число всем селом
Честно, уже не жду. С учетом всех событий у игры очень сомнительная репутация. Поиграю через пару лет, как все уляжется, да и не фанат я Сталкера, хотя в детстве играл много в Чистое Небо и Тени Чернобыля. Не понимаю ярых фанатиков (не фанатов) которые буквально ассоциируют себя со сталкерами на зоне. Это круто сеттинг, но настолько быть углубленным в этот мир.... жесть
Вот это находка. Сам недавно взял игру, поиграл час и понял, что квесты и мир ну тупа пустыня с ничем. Единственный пока минус. В остальном игрулька прикольная
О да, я сам поиграл во все части Темных Картин и именно эта часть мне понравилась больше всего. Литерали респектос Массивам. А Колчек и Салим - чистый шип момент.
Честно, игра классная, но бл... понаобещали всего, а в итоге спустя 20 минуты игры я разочаровался.
Да, это конечно мои ложные ожидания, но боже мой, какие же анимации мега всратые у ГГ. Я ржал как конь. Окей, там локации прикольные первые 5 минут, потом понимаешь, что они пустые всегда и везде (иногда че-то попадается, но это очень редко). Инвентарь вообще не удобный, система диалогов.... ну ****, опять какой-то кринге.
Игра найдет своих игроков, но я просто выпал с такой халтуры.
Блин, не про ту игру написал, плчца
В Фаренгеит не играл, уж слишком старенькая для меня, а вот Детроид прошел и получил очень двоякие чувства, но опять же, в общей картине - мне понравилось и даже больше скажу, она мне зашла больше, в отличии от Хеви Рейна, который меня подкупил тематикой детектива в нуар городе.
Но разрабы так сильно хотели, чтобы я поплакал, что просто на подсознательном уровне я не мог проникнутся персонажами.
Хотел добавить еще кое-что. Отклик, я рыдал, когда закончилась история Клементины, я был опустошен, когда прошел DBH (вау, нормальное кино от Дэвида), я получил отклик от Темных Картин, от The Quarry, но от этой игры я испытал лишь недоумение. Я так и не понял чувств персонажей, как они мыслят и что хотят.
В этой игре персонажи картонные и однотипные, никак не меняются по ходу сюжета и объяснения их поведению сводятся к диалогам и "мыслям". Это как флешбеки в аниме, только в игро-фильмах
Ну пусть сюжет и банален, но он есть и он чувствуется, тут претензий нет. Претензия к концу игры, а она ой какая огромная
Я никогда QTE легким не делал, так как в другом случаи, все бы выживали и исход был ну просто понятен уже к середине, так хотя бы какой то элемент случайности может быть, но он должен быть честным, а не то, что я увидел в этой игре
Ну да, я и говорю, у всех индивидуально. У меня, например, была локальная пачка из 4 человек, мы тупа хихикали и угорали, а сама школа не несла какого-либо интереса. В музыкалку ходить было веселее и практиченее, лично для меня
Дома под пледиком, играю в игрульки, пока снова не приспичит поднять попу с кресла и пойти ебашить на работу
пересматриваю сериалы/играю/листаю ленту на ДТФ. Хз, я давно забросил саморазвитие, потому что достиг уровня помойки. Я доволен
Как же я не завидую школьникам. Помню, как с не охотой шлепал в шкалку и там же досыпал свой сон. Просто скучнейшее говно, хотя, если кому-то нравится, то ему повезло 9 или 11 лет ходить в любимое место за любимым делом...
Я был рад например свалить от туда в универ... а потом был рад свалить с универа... а потом был рад свалить с работы...
В этом и прелесть этих игр, особенно в комьюнити игр валве. Чаще можно услышать от людей ласкательную, харизматичную лесть в нашу сторону
Бля, ну вот опять играют в эти спудимунов и всякие рдр2. А я вотв майнкрафт с 500 модами сижу и кайфую, в риск оф рейн 2 скачал мод на паладина из варкрафта и вообще играю в Дедлок.
Вот я написал, что застопорился на боссе в Фрейторне, но честно сказать, он опциональный, как и 80% боссов на актах. Основных боссов я убил с первого трая, если не считать финального босса в 1 акте (На него у меня ушло 3 трая).
Опять же, я его убил на 14 уровне, уровень локации к слову 15 и раз уж на то пошло, был бы у меня уровень 15+ возможно завалил бы с 1 трая, так что не могу согласится с тем, что игра душит.
Да и тем более у таких боссфайтов огромный потенциал с аренами всякими или другими приколами, буквально разрабы дали новую веху развития игры. Так что я вижу тут только одни плюсы, а если кого-то босс душит и не дает пройти с 10+ попыток, возможно вам стоит заучить его паттерны атак? Теперь ПоЕ не простое задрачивание циферок и АоЕ навыков.