Senior Software Engineer в Unity Technologies Консультирую и делаю свои игры и middleware
на каком движке делаете новый Homeplanet?
Elite games team, которые сделали ГВ, делали продолжение. Просто люди которые решали за деньги на разработку, эти деньги забрали себе и кинули всю команду. Наш геймдев он такой
Проект мега большой, да. Свой движок, все с нуля. На самом деле на 2014 год был очень очень крутой результат для одиночки. Но потом он решил все переписать с нуля из-за проблем с производительностью...
LT собрали 180к, это зарплата на год-полтора одному программисту в штатах (где автор и живет). А какие 2/3 gta5? Или речь о star citizen?
Статья старая, но уже в ней было упоминание работы Эрика, о которой забыли сказать, а это самое важное из статьи: библиотека Slug от https://twitter.com/EricLengyel которая рендерит напрямую векторные глифы на GPU.
Спасибо за Homeplanet!
Я прошелся по фактам, Денди пригласили на TI, потому что Valve считают его личностью в Доте. Проиграть боту OpenAI это не зазорно, подожди еще года два, никто в мире не сможет его обыграть.
рофлотурик Хорошо что таких слов в статьях не используешь. Вообще, 3-1 победа над VP, которую потом повторили на последней их встрече это не шутки.
Поверь мнеЯ так не думаю, без Денди Navi не будет Navi
Dendi еще не пропускал ни одного TI. На предыдущем он был как специальный гость, играл на сцене против OpenAI. В случае с Dendi не стоит забывать что он, в первую очередь, известная личность, а уж потом игрок. Если он уйдет из Navi, организация понесет большие потери, если не в плане игры (что вопрос), так в плане медиа.
Хотя бы тот факт, что вы, в статье о TI, упомянули Dendi уже о многом говорит
Сергей уже почти год как Director of Publishing Strategy, а не 'руководитель издательского направления Epic Games в Восточной Европе'
Тоже не простая проблема - вот последняя работа на тему от Frostbite: https://twitter.com/Magnadiver/status/978445247607795712
А почему нельзя и играть в Freelancer, и занести немного денег автору Freelancer'a на новую игру?
Так все платят за эти 10 дней защиты, которые в итоге приносят больше денег, чем стоит Денуво. Так что это вполне себе удачные кейсы использования защиты, зря радуетесь
Вообще довольно старый прием, еще до Umbra в играх Ubisoft и DICE точно применяли CPU-based occlusion culling. То есть новость уровня "Разработчики Quantum Break начали использовать технологии которые все и так давно используют" :)
Да, встроена
Минус, потому что ну это демагогия. Да и "товарищ выше" тоже имеет имя, я тут вроде как не анонимно. По факту, ну вот если вернуться назад в обсуждении, вы серьезно считаете что "шутер" это подходящее описание для Deus Ex? Мне вполне бы устроило такое определение не на профильном ресурсе. На DTF режет немного, об этом и написал. Упражняться в демагогии ну вообще времени нет, простите. Если задел чем-то еще - тоже сорри, я очень за качественный ресурс для таких же как я людей из индустрии
Я минус снизу поставил, не здесь
да куда уж мне, и не говорите
Я понял вашу позицию. Я как поклонник серии её не разделяю. Простите, нужно идти работать :)
Согласен, только при чем тут Deus Ex?
Deus Ex это стелс экшн с ролевыми элементами. Его можно пройти не сделав ни одного выстрела.
Ребят, ну тут или Deus Ex: Mankind Divided это "шутер", или DTF — "центр российской игровой индустрии".
Отлично, удачи вам!
это не воксели, а signed distance fields. смотрите на https://www.shadertoy.com/ больше примеров.
с этой штукой есть проблемы, например, анимированных персонажей сделать очень сложно