Более того, по факту история Аркейна - это история белых мужиков. Баб для драмы и бытовухи добавили.
Как бы не забываем, что на Западном Побережье вполне себе полноценные государства формируются. Со своим производством и развитием. Да даже второй Фоллыч вспомнить, где наркотики массово производили и всё под эгидой одной банды. Так что в теории лекарство для гулей можно вписать.
Вот только геймплей и картинка, как бы хороши не были, без нормальных текстов, диалогов, особенно в жанре РПГ превращаются в жвачку. И на этом фоне с большим удовольствием играешь в недоделанную 2 часть, нежели стражей завесы. Для меня по крайней мере.
Проблема второй драгонаги - в еë недопиленности и реюзе ассетов. С точки зрения сюжета в целом всё норм. У инквизиции тем временем проблема в геймплее и их полуоткрытым ММО-шным миром. По сюжету и диалогам (разве что главный гад тряпочный всё норм, плюс нам Соласа готовили как основного антагониста)все норм. Стража Завесы же первый такой посранный продукт с точки зрения писанины.
У Андромеды один сильный плюс, еë события никак не влияют на события трилогии. Вообще никак. Тут же у нас прям переписывание событий с нулевой точки.
Я могу сказать точно что я ожидал по итогу Инквизиции, противостояние Серому Волку, гонку за ним в попытках предотвратить его действия. Войну против эльфов, что поддерживали его (которые никак не проявляются в Занавеске). В общем ожидания были игры Dragon Age: Dreadwolf.
Вот только подросток не 14 лет, а великовозрастный лоб, что не может определиться в своих хотелках и ведёт себя как ребёнок. Сплошной кринж и лицемерие (особенно по отношению к Эммериху). И если той же Сере в Инквизиции мы могли сказать фи, тут нельзя.
Да не важно что хотели сделать, по итогу получилась хрень.
То есть Инквизиция, которая делала задел на глав. гада в лице Соласа (вплоть до первого названия - Dreadwolf), и ваши ожидания от неё в лице Стражи Занавесы были оправданы? Не верю.
Компаньоны имхо - слабая часть игры, равно как и диалоги. Ощущение что ты не с людьми общаешься порой, а с ходячим комплексом травмы, которую на тебя сбрасывают (особенно Тааш, что у нас 14-летка в теле 20 летке). И из-за этого игра не ощущается Драгонаги, что критично.
Ну Сталкер и без смен будет набрасывать так, что Шерифу надо готовить косу для банов. Ибо урожай будет огромный.
У страж завесы имхо все зависит от того, чего ждешь от игры. Если похуй на историю и диалоги - то норм. Боевка бодрая, графон дрочибельный и так далее.
Если же нужны диалоги, норм сюжет и так далее, то тут уже куда сложнее найти четкий ответ.
Просто нужно делать открытые коридоры. Изи же решение.
В центр земли. Диалоги в целом стали более исскуственными и ощущатся каким-то скриптом, дополняемый терминами нашей современности. Выбивает иммерсивность из под ног похлеще визуального стиля.
Первые два - верно. Третье - спорно. Вывод - хорошая игра, так себе драгонага. Диалоги и атмосферу Калифорния поебала сильно.
А если бы сходила со мной, то перед всеми был бы образ ДТФера утонченного.
С худшим уровнем диалогов и иной боевкой.
Игра на финальном уровне сложности - не пустое пресс ту вин. Жопа страдает
Из всех драгонаг этот пока ушёл дальше всех.
Даже не проходя игру, отыгрыш кольцо диалога ограничивает в любом случае. В страже завеса это еще и без классического ренегата/парагона. Рук явно делается с упором на добрячка вежливого, добрячка юмориста, добрячка прямо к делу. По крайней мере ощущение на данный момент такое.
Тысячи других терминов можно обыграть, если они подходят к сеттингку. Как 21 век с его небинарностью и трансами тут объяснить, я не знаю. Видимо мог тот, кто прописал Крэма, но в этот раз человек не участвовал в процессе.
Вот редактор тела у них конечно так себе.
Задушнился часа полтора/два, но имхо, вроде вышла норм магичка.
Орлей - вот тебе и Франция.
Причем здесь лицемерие, когда многих людей корежит прежде всего от гребанных терминов, что банально отправляют в нокаут аутентичность игрового мира?
Все, кого корежит лицемеры получается?
Персонажи в Ромуле как раз и должны быть тупыми. Шахтеры жи.
Имхо, они лишь подкидывают дровишек.
Рост можно менять, но там сильно не разгуляться.
Редактор лица - в целом хорошо. Редактор тела - фигня. Настолько ограничить ползунки - аж больно. И ведь учитывая, что фростбайт, модами не поправят.
Скорее я аппелирую к основной теме поста, а не к частному дтферу. Но справедливо, пардон.
Это признак слабости. Одно дело, когда ты избегаешь общения с неприятным человеком. Другое, когда ты закрыл для себя целый район, так как там живёт кто-то, кто тебе не нравится. Идти на крайности ради своего пузыря комфорта.
Есть, по крайней мере Визарды решили чтоб канонично был конкретный человек, который у них пошёл по конкретному в игре пути.