Я рисую и создаю видео игры, чтобы вдохновлять любого, кто любит эти виды искусства. Пиксель арт и 2D игры - мои основные профессиональные специализации.
Там всё вперемешку, что-то конкретное не показать (разве что снимать на видео в риалтайме создание всего рисунка). Что же касается вклада моего и нейронки - примерно 50 на 50. От меня идея и грубая прорисовка плюс ведение нейронки в задуманном мной направлении, от неё - скоростная высококачественная детализация, и апскейл. Насчёт ухудшения скилла - не уверен. Время покажет. Но что я точно могу сказать, так это что художник с нейронкой в воркфлоу точно будет рисовать быстрее и качественнее, чем художник без нейронки в воркфлоу - это касается любого уровня скилла.
Это не генерация, а рисование, в котором ИИ используется для улучшения качества и скорости работы. Скажем так - рисовал я, а нейронка мне в этом помогала. Обычное создание изображения из текста я и сам не люблю :)
Вот именно так и нужно бороться за свои права - независимый профсоюз, который если что застопорит всю работу, и ударит по кошельку владельцев компании.
Я всегда делаю перерывы и достаточно отдыхаю :)
Правильным путём идут товарищи!
Неа, это его фишка :) Алиса в Стане Чудес на максималках.
Благодарю :)
Не, бард с электрогитарой :)
Похоже на экранизацию старого советского анекдота:
Летели два крокодила - один зелёный, другой на север. Тут один из них хлопает себя по лбу и говорит - "куда же мы летим, сегодня же пятница!"
Death Stranding = автор выпил залпом бутылку пива и решил написать о всём хорошем против всего плохого. Death Stranding 2 = автор выпил залпом бутылку водки и решил написать о всём хорошем против всего плохого. Я боюсь даже представить, что выпьет автор для третьей части... Нет, ну реально, это уже какая-то психоделика на грани дурки.
Death Stranding = автор выпил залпом бутылку пива и решил написать о всём хорошем против всего плохого. Death Stranding 2 = автор выпил залпом бутылку водки и решил написать о всём хорошем против всего плохого. Я боюсь даже представить, что выпьет автор для третьей части... Нет, ну реально, это уже какая-то психоделика на грани дурки.
Спасибо! :) Учился дома, самостоятельно, по разным туториалам в YouTube. Сразу хочу сказать, что сначала надо освоить рисование в принципе, а уже потом особенности пиксель арта. Так получится научиться быстрее и качественнее.
Благодарю :) Точно не могу сказать. Иногда времени хватает на один рисунок в день, иногда на один рисунок в месяц.
:)
Рисунки? Не только, но киберпанк - мой любимый жанр.
На текущем тестировании, похоже, только один вариант - следить в их дискорде за раздачами :)
Ох уж этот Балдурс Гейт. Ох уж эти спидраннеры :)
И эти про Planescape: Torment забыли... Хорошо хоть про BG3 сказали :)
Мне нравится идея настолок, я играл в видео игры по мотивам настолок, но никогда не играл в настолки в живую. Ну и как, наверное, любой фан серии Baldur's Gate мечтаю сделать настолку не хуже D&D :)
Благодарю :) Не, это просто рисунок.
Кризис перепроизводства. Вы же не думали, что он коснётся только булочек и мобилочек?
Когда же наконец придёт понимание того, что войти в историю геймдева можно только созданием культовых игр? Сделайте хотя бы одну для начала. Сделайте такую, чтобы у геймеров по всему миру челюсти повыпадали от восторга. Ну а когда таких вот игр берётся хотя бы штук 10, можно будет подумать и зале славы.
Для написания сюжета им бы лучше привлечь создателей Edgerunners. Потому что сюжет в игре, объективно, не оправдал возложенных на него громадных ожиданий.
А где Planescape: Torment? А где Baldur's Gate 3? А где Remember Me? А где Horizon? Но вот почему-то Fortnite вставили в список, и зачем-то вставили WoW вместо Warcraft 3. Странный список.
Мировой хит, и значимый след в мировой культуре - это несколько разные вещи. Геймплей - это лишь механизм, делающий игру интересной для прохождения - он не про культуру, а про симуляцию. Геймплей чрезвычайно важен для игры, но след в культуре оставляет не он, а сюжет игры и её графическая и звуковая составляющие.
Planescape: Torment - игра полностью провальная в плене продаж. Её геймплей не идёт ни в какое сравнение с современной Baldur's Gate 3. Но почему-то о Planescape: Torment знают все, и по весу в мировой культуре эта старая игра многократно превосходит всё то, что было сделано в геймдеве РФ за всё время его существования. Да, таких игр очень мало в общей массе всего, производимого в геймдеве. Но проблема в том, что в РФ ещё не сделали ни одной такой.
А как эта документалка называется? Тридцать Лет Позора? Ну реально, треть века, и ни одной игры, оставившей хоть сколько-то заметный след в мировой культуре.
В IT кризис перепроизводства. Классика. И если вы думаете, что это финал, то готовьтесь - всё, что тянется ещё с 2008 года и по сей день - это был только туториал. Дальше будут сюжетные уровни. На хардкорном уровне сложности.
Не забывайте, что разработка игр - это творческий процесс, а результатом этого является произведение искусства, так что игры нельзя оценивать лишь прибылями от них. Важно то, какой след они оставили в мировой культуре, как книги или фильмы. Объективно, отечественный геймдев родился уже на дне, и все эти 30 лет с него не поднимался, а за последние 5 лет двигался так, что оставил дно далеко наверху. В РФ не сделано ни одной игры уровня TLoU, Horizon, или BG3. До известных событий просто не хотели делать ничего подобного, хоть теоретически и могли. Сейчас же такой возможности нет просто технически. Пока что отечественный геймдев по факту отменён. Надеюсь, что это будет продолжаться недолго. Хотя, раз уж за 30 лет в благоприятных условиях ничего достойного всемирного признания не сделали... Печально.
Кстати, думаю не ошибусь, если скажу, что процесс подобного рисования ближе всего по ощущениям к Matte Painting.