Вам всё еще профитнее забраться на башню и/или возвышенность, посмотреть через планшет вокруг, отметить самостоятельно точки интереса и начать свое приключение, попутно будут мешать погодные условия, или, например, вы встретите пещеру с колодцем, в общем, эти миры не заставляют меня смотреть на мини-карту, в них я смотрю вокруг, ищу точки интереса глазами и иду их исследовать.
На моменте, когда в Вивеке мне надо было найти какого-то чела, но не сказали точно где и я прыгал и долбился во всех нпц минут пять, я и бросил эту хуету, и пошёл снова в Скайрим. На хуй игры без маркеров.
Мы следим за тобой, ничтожество
Да, нахуй думать и исследовать, лучше в Скайрим
Люди разучились читать, думать, прилагать хоть какие-то усилия. Если игра не ведёт тебя за ручку, как маленькое дитятко, то это уже воспринимается как чрезмерное усложнение. А значит - уменьшает аудиторию игры и, как следствие, вредит продажам. Хотел бы добавить про поколение с клиповым мышлением, но это уже будет толстый наброс.
Ну, всегда можно сделать линейную адвенчуру, хотя такие наверное щас не в моде
Там вести за ручку игрока куда проще
Покрасить лестницу или уступ, и человек сразу поймет что ему туда
Слова не мальчика, но илитария.
Если бы проблема была в игроках делали бы режим без меток, но проблема в разработчиках. Писать описание ко всему в игре это большая и сложная работа.