Я прохожу Ведьмак 3 уже во второй раз и замечаю, как сильно изменилось моё отношение к нему.
Насколько в этой игре есть удачные вещи, настолько же она меня нервирует
Больше всего в этой игре меня нервирует то, как в ней взаимодействует Геральт. Мне очень не нравится, когда Геральт спотыкается или Плотва застревает - это вызывает у меня сильное раздражение(ебаную фрустрацию от каждого камня, о который они спотыкаются)
Я не люблю, когда в игре у меня отбирают управление, а здесь это происходит часто. Геральт - один из худших персонажей, которыми мне приходилось управлять в столь масштабных играх.
Возможно, фанаты CDPR меня не поймут, но мне кажется, что взаимодействие персонажей в других играх, например, в Assassin's Creed или Breath of the Wild, гораздо приятнее.
Не знаю, кто тут работал с коллизией объектов, но, по моему мнению, он мудак.
Вторая вещь, которая меня нервирует, это то, что здесь очень много пустых реплик.
Не подумайте, в игре в целом очень приятно слушать происходящее, адаптация локализации тоже на хорошем уровне, здесь есть занимательные истории, персонажи, колкие и мемные реплики, всё это есть. Но также есть и разговоры ради разговоров. Мне кажется, убери из игры треть текста, хуже бы не стало.
Билдкрафтинг, прокачка, куча всяких эликсиров, расходников и т. д. И ничего из этого, как мне кажется, не работает.
Я играю на предпоследней сложности, а первый раз проходил на максимальной, и за оба прохождения, в т. ч. вот в переделанной прогрессии, я не заметил хоть сколько-то-нибудь смысла всего этого хлама в игре. Боевая система красивая, особенно в своих добивающих моментах, но ИИ врагов и их мувсет зачастую одноклеточный, отскок настолько универсальная вещь, что даже сосалики завидуют, а создать билд, например, только через игру только символами в игре невозможно. Вот вроде у меня есть всякие масла или эликсиры, я вся их польза только в том, что враг умрет на 3 удара быстрее. Геймплейно-то ничего не меняется, только пустая куча всякого говна в сумках. Ведьмачьи сеты же скорее сводятся к тому, что ты либо будешь делать кучу быстрых ударов, либо мощный удар и быстрые, и все в таком духе.
Как по мне, боевая система в последних зельдах выполнена куда интереснее, там и мувсетов больше у оружия, так как есть не только мечи, и физика работает в тандеме с основными приемами, и взаимодействие с окружением есть. В общем, там ты приходишь на арену и зачастую можешь использовать в том числе арену, а не просто закликивать врагов.
Но я не считаю эту боевку плохой, просто мне кажется, что в витчере в ней куча мусора, от которого можно было бы легко отказаться в угоду других вещей, но ресурсы потратили на книжный лор, как я понимаю. Надо выпить боярышник, а не играть условным витчером-магом, понимаю, что есть книжная база, увы и ах, геймплейно это скучно, но красиво.
Еще одна вещь - это музыка. Она мне нравится в отрыве от игры, что-то у меня даже лет 5 есть в плейлисте на спотифай, но в игре она крутится нон-стоп и заебывает, нет нормальных эмбиентов как будто, только нервирующее повторение одного и того же 100ч.
Вот все эти в сумме, пиздец как нервируют.
Сейчас я играю с несколькими модификациями. Например, с модом, который увеличивает лимит веса, и с модом, позволяющим быстро перемещаться из любой точки. Думаю без них было бы еще хуже.
В этой игре прекрасные персонажи, множество забавных диалогов и увлекательных историй. Я бы с удовольствием посмотрел сериал, снятый по её мотивам (а не то, что нам предлагает Netflix), но играть в неё, я не знаю… Возможно, мои вкусы изменились, и игры вроде Ведьмака и других подобных больше не привлекают меня.
Я не против масштабных игр, таких как Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Я с удовольствием прошёл их и с нетерпением жду возможности ещё раз погрузиться в эти миры. Однако мне хочется больше свободы и разнообразия в игровом процессе. Я хочу, чтобы игра оставалась игрой, а не превращалась в нечто непонятное.
Я ищу увлекательную историю в книге, а в игре мне важно, чтобы геймплей был интересным.
Сейчас я прохожу Кровь и Вино, и, думаю, скоро завершу своё второе прохождение. В целом, мне нравится эта игра, но, вероятно, это будет последний раз, когда я за нее взялся.
Имхо в неё надо играть параллельно в группу в стиме или дтф постя. Т.к. нет какого-то живого импакта от сообщества и от разработчиков.
Ввели бы хоть для видимости в игру индикатор онлайна и внутриигровой чат
Скажете я ебанулся и охуел - и поебать, это проблема всех сингловых игр
ты не просто ебанулся
ты хуйню лютую высрал
уже играть низзя без улюлюкивания со стороны cummюнити
пиздец
Иногда читаешь комменты и думаешь "ну забавно человек пытается шутить". А потом понимаешь что он всерьёз и думаешь "Ёб твою мать, как можно нести такую хуйню". Это пиздец.
Чел ,чтобы играть в сингл игру тебе вообще не нужен интернет, проснись
я всю жизнь провел в мморпг, и понимаю о чем ты
но мне в целом нравится и приключение в вакууме, когда я погружен в процесс
Это хорошо, на самом деле. Когда люди без фанатизма умеют видеть как плюсы, так и минусы в своих любимых играх. Я, например, обожаю серию Ассасинов и ФК. Но как бы я их не любил – ФК2, АС1 и Ревелейшнс могу критиковать часами. Первые 2 невыносимо однообразные (первые блины), а вот Ревелейшнс я до сих пор считаю худшей частью серии. Насколько великолепна была вторая часть и Бразерхуд, настолько же слаба и проходная Ревелейшнс. Лучше бы этой игры не было.
Просто люди считают, что ты можешь либо критиковать игры, либо фанатеть. Любой отход от этого шаблона у них вызывает тотальное ахуевание. Игры делаются людьми, а люди не идеальны. Как бы некоторые не идеализировали своих любимцев, закрывая глаза на недостатки.
Тебе скорее всего сеттинг не зашел, ревелейшенс шикарная