Не, ну все пишут про Элден, то и я напишу

Хорошое длс, в общем оно мне понравилось. Очень красивый мир, дизайнерам огромная хвала и почесть, тут не докапаться, выглядит все красиво и прекрасно, особенно, внешне именно, запомнились Лазурное побережье и Могила то ли Харо, то ли Хиро, как-то так, также Лес Бездны был неплох и локация, где тебе нужно помолится у алтаря, шоб пройти к ней то…

Длц хорошее как именно дополнение к елде - боссы сложнее, тк в елде мол простые, квесты чуть понятнее (имир прямо говорит что надо сделать и карту дает, до крестиков/зоны на большой карте остался шаг, радогост хочет мстить, ну остальные да, туманные разговоры), какое то новое юзабельное оружие, повторов чуть меньше чем в оригинале,

Но если смотреть несколько более отдельно, то:

совсем пустых локаций "скачешь скачешь и босс" стало ещё больше (обе по имиру, драконья лока, лазурное побережье).

Повторы мобов и самоповторы из прежних игр никуда не делись:
Библиотека и особенно подпотолочные разборки - чисто с дс3 с двух локаций

Выглядит как "скорей пихайте локи в последнее длц, больше не будет, а следующий проект явно в дргуом стиле", те же внезапно возникающие стражи древа или этот львиный бастард перед гниющим рыцарем например просто вызывают неудомение, воткнули чтобы что то было?

Квесты - ну херня же откровенно по меркам оьычных игр :)

2
Ответить

Со стражами и бастардом сыглы, зачем они там? Непонятно. Как и с повторами сыглы, данжи слегка порадовали, но они потом тоже начали повторятся к сожалу. Если сначала в леденом и вулкановом данже я такой:"вау, красиво и самобытно", то спустя пару часов ты снова натыкаешся на них где особо ничего не изменилось...

1
Ответить