Не, ну все пишут про Элден, то и я напишу

Хорошое длс, в общем оно мне понравилось. Очень красивый мир, дизайнерам огромная хвала и почесть, тут не докапаться, выглядит все красиво и прекрасно, особенно, внешне именно, запомнились Лазурное побережье и Могила то ли Харо, то ли Хиро, как-то так, также Лес Бездны был неплох и локация, где тебе нужно помолится у алтаря, шоб пройти к ней тоже были хороши. А вот с наполнением открытых локаций тут как в элдене все та же проблема. Они как бы не пустые, но честно, их не особо приятно исследовать. Каких-то точек интереса особо нет, как например в других рпг, где ты можешь случайно на какой-то квест или вообще найти что-то особенное, или найти локу со своими квестами, персонажами, шмотками, городом, торговцами, товарами и прочим. Да, в элдене и длс тоже можно найти секретные локи, но в большинстве своём это просто лока с полевым боссом и одной точкой интереса, максимум 2-3(подземелье,руины или место для квеста какого-то специально). Вот по замкам или закрытым локациями как в тех же дарках бегать поприятней и поинтересней,так как они не колосально огромны и количество этих точек интереса на такие локи побольше и они разбросаны так, шоб игрок особо не заскучал. Мож это просто специфика соулса и поэтому Миядзаки не придумал ещё как правильно интегрировать механики открытого мира из обычных рпг игр в его мир, шоб это выглядило органично, ну или я хз че. По мне так Элден это вообще эксперемент, в котором Бабазака проверяет, насколько игрокам нужен тот самый открытый мир игрокам в его играх, или как сделать его правильно. Квесты кстати полная параша как обычно и я не про качество самих квестов, а про то как понять, шо нужно именно сделать и куда тебе идти, ибо журнала заданий не существует, поэтому вспомнить или понять, шо от тебя требуется ты вряд ли сможешь. Один квест, который хоть как-то тебя направляет это был я помню с матерью пальцев, где тебе давали кусочки карты, шоб найти те самые руины, спасибо хоть на этом(возможно был ещё какой-то квест, но я не упомню сейчас). Про сюжет как обычно нечего сказать, ибо как говорить, о том чего нет(это не только про сюжет основной, но и сюжет нпс квестов). Боссы неплохие, в основном приятные, кроме долбаного всадника на кабане и ласт босса, об этих ребятах вообще говорить не хочется честно. Если на кабане чел это говно из говна, то Радан, хотя бы в первой фазе более менее норм, а во второй тоже говно из спецэффектов и пост атаками. Я проходил боссов со слезой или с Тихеей, юзал разные билды и тактики, кастовал молитвы(ибо играл ловкость, колдовство и вера), но вот на Радане и кабане я тупо сломался и брал в тупую щит просто и стоял чисто танчил, пока слеза там дамажила чела(ну и я переодически).

Но в целом длс оставило положительное впечатление. Дизайн боссов, локаций, оружий, брони мне понравился. Новые типы оружия тоже хороши, новые пухи старого типа, тоже интересны, сами мобы прикольные, нет особо каких-то душных. От меня оценочка длс где-то 8.1. Приятно, шо само дополнение не выглядит как какой-то аддон, а как будто полноценный сиквел, вот Уважазаки реально респект за такое.

14 комментариев

Длц хорошее как именно дополнение к елде - боссы сложнее, тк в елде мол простые, квесты чуть понятнее (имир прямо говорит что надо сделать и карту дает, до крестиков/зоны на большой карте остался шаг, радогост хочет мстить, ну остальные да, туманные разговоры), какое то новое юзабельное оружие, повторов чуть меньше чем в оригинале,

Но если смотреть несколько более отдельно, то:

совсем пустых локаций "скачешь скачешь и босс" стало ещё больше (обе по имиру, драконья лока, лазурное побережье).

Повторы мобов и самоповторы из прежних игр никуда не делись:
Библиотека и особенно подпотолочные разборки - чисто с дс3 с двух локаций

Выглядит как "скорей пихайте локи в последнее длц, больше не будет, а следующий проект явно в дргуом стиле", те же внезапно возникающие стражи древа или этот львиный бастард перед гниющим рыцарем например просто вызывают неудомение, воткнули чтобы что то было?

Квесты - ну херня же откровенно по меркам оьычных игр :)

2
Ответить

Со стражами и бастардом сыглы, зачем они там? Непонятно. Как и с повторами сыглы, данжи слегка порадовали, но они потом тоже начали повторятся к сожалу. Если сначала в леденом и вулкановом данже я такой:"вау, красиво и самобытно", то спустя пару часов ты снова натыкаешся на них где особо ничего не изменилось...

1
Ответить

Квесты кстати полная параша как обычно и я не про качество самих квестов, а про то как понять, шо нужно именно сделать и куда тебе идти, ибо журнала заданий не существует, поэтому вспомнить или понять, шо от тебя требуется ты вряд ли сможешь.вот про ДЛС пиздеж, там всего 4 квеста и все они очень линейны

Ответить

С Тиолье и Ледой, Ансбахом очень прям линейны. Да в длс эти квесты можно сказать, шо они стали более линейней, но в основном своём все равно в большинстве случаев непонятно, шо нужно делать и как правильно делать.

Ответить