Не влезло в один коммент, вот это я насрал о_О
Если игра ставит его перед такой ситуацией, значит у ролевой системы игры есть проблемы. Все билды должны быть плюс-минус равнозначными и сбалансированным.
Нет не должны быть. Если игра ставит тебя перед такой ситуацией значит это жирный намек на то, что разрабы впихивали в игру дохуища видов оружия и вепон артов, как раз для того чтобы ты попробовал разное и нашел свое. А не для того чтобы ты кекнул, пожал плечами и пошел долбиться ап стену дальше. Лицо заебанного японца вложившего все здоровье в кусок кода за миска риса представили? Разумеется ты можешь продолжать упрямствовать, но тогда пойми что правила игры изменились. Adapt or Die.
Почему так вообще происходит? Почему баланс в жопе? Ответ очень прост: чем обширнее система, тем сложнее её балансить.
Чем общирнее система, тем проще ее настроить под себя до мелочей. Разве наличие каких-то имбовых крайностей заставляет лично тебя ими пользоваться? Миядзаки с ремнем над душой стоит и приказывает абузить блид или фрост?
В ER нет чего-то срединного. Ты либо чизишь игру узким набором мощных билдов и прахом, либо играешь с кактусом в жопе, коим являются все прочие "обычные" билды.Середина есть, она у каждого своя, но многие просто ленятся (или боятся) ее искать.
Почему, например, огромный Радан парируется почти целиком, а Мессмер, чьё оружие меньше и легче, нет?Так Мессмер тоже парируется, лол.
Почему бы таким моментам, когда у босса пробивается стойка, не сделать окнами для использования игроком своих особых способностей? Пеплов войны, какой-то магии, которая долго кастуется, или банально прописать полную серию атак.Ты и так можешь все это делать, необязательно подходить к боссу и тут же жмакать R1. Иногда в зависимости от билда по дамагу еще одна заряженная R2 или спелл даже оптимальнее будет. Маления единственный босс в игре, который встает слишком быстро после стаггера для таких экспериментов.
Все эти бугурты и диссонанс у неосиляторов существуют исключительно из-за того что ебаные элитисты в коммунити на протяжении всей истории соулсов почему то решали за всех, что единственно праведный способ проходить боссов - это соло в перекатах, без шита, без гиммиков и заклинаний и с пушкой побольше. Последние годы с ними стали активнее бороться, но этого видимо оказалось недостаточно. Вся неудовлетворенность, весь стыд от "нечестной" победы который вы могли бы ощущать, существует исключительно в вашей голове благодаря этим уебанам. И то что люди думают, что смогут пройти елду точно так же как дс3 (R1-R1- ждем пока босс сам начнет айдлить - R1-R1) это тоже исключительно их проблема. Как только вы поймете, что никому ничем не обязаны и освободитесь от того, что вам втемяшили какие то ЧСВшники-позеры (не замечал кстати чтоб реальные уважаемые ноу хит раннеры кому то что то указывали), вам станет легче, обещаю. Элден ринг при всех своих проблемах дает БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ количество способов тюнить желаемый опыт под себя. Что вам важнее, получить удовольствие от боссов или долбиться об стену одним и тем же навязанным способом ради мнимого одобрения или мнимого чувства "как надо"? Я сам всех боссов трилогии и елды проходил в основном без щита и с каким нибудь двуручником, просто потому что мне самому нравится и в целом комфортно так играть и только на радане испытал почувствовал некоторую нечестность, которая впрочем точно не связана с малыми окнами или задержками (то, что любят чаще всего засирать). Сначала я замочил его богохульным мечем, сам подумал что это борщ и слишком изи, потом попробовал играть огненным УГСом, застрял на 3 часа, но в конце концов забил и просто взял медиум щит и у меня, от того что я взял себе что то "облегчающее", внезапно, даже не отвалилась жопа. Проблема некоторых нытиков, в том, что они смешивают все в кучу, моросят, и экстраполируют проблемы одного кривоватого босса на всю игру. 90% нытья по длс приходится на одного Радана, который и правда получился не самым удачным. А кстати Маления без вотерфола - не самый сложный босс, отлетающий от агрессивного плейстайла через стаггеры или любого большого дрына с опрокидывающим вепон артом. (Lion's claw, Giant's Hunt)
То есть я должен был перепробовать все 8 (даже 16) направлений переката на этой одной атаке, чтобы узнать об этом?
Нет абсолютно ничего зазорного в том, чтобы просто открыть ютуб и посмотреть как это делает кто то, у кого получилось, если ты вдруг сильно застрял. Всем кто считает иначе можно сходить нахуй.
А что делает, например, Маления, после водного танца? Да тут же продолжает атаковать, как будто ничего экстраординароного не случилось.Если научился его доджить, то там на ее рекавери времени достаточно для одной тычки даже УГСом, я уж не говорю про вепон арты.
А еще, войдите в положение разработчиков, раз они уже решили, что будут делать игру по сути на скелете все той же дс3, потому что так легче будет сделать игру в открытом мире (можно придраться к этому изначальному решению, и я тоже с ним не согласен но это отдельный разговор) то как еще удерживать интерес к такой игре если не усложнением? Если бы это снова была просто дс3 с закликиванием R1 и "пошаговым" танцем c боссом, то ее бы гораздо быстрее разъебали в ноу хит и даже относительные нормисы потом жаловались бы на то, что здесь мало развития и вообще скучно. Мало было нытья по поводу реюзов? Все последующие геймдизайнерские интенции продиктованы именно этим решением (дс3, но надо чем то разнообразить боевку+опен ворлд). Не вижу какого-то криминала в задержках и маленьких окнах. Шкала стаггера, отдельная кнопка прыжка, чардж атаки, вепон арты (которые в дс3 были еще сырым говном) - все это сделано для того чтоб полностью пересмотреть свой стиль игры и перепрошить паттерны в голове. Теперь надо быть агрессивнее, пошага больше не будет, поэтому окна, в том числе и после длинных комбух, внезапно, годятся не только для впихивания пары атак но и для лечения. Отбегать в другой конец арены чтобы продышаться и полечиться больше не получится, но при грамотном использовании окон это и не нужно. Я уж не говорю о хитбоксах, которые выдрочены настолько, что от некоторых ударов можно уклоняться даже в приседе или при низком положении корпуса во время определенных атак. Посмотрите например какой нибудь RL1 ноу хит Релланы.
Сквары в начале 2000х такие:
Так посоны, мы наконец то выдворили этого противного мужика, который был категорически против любых сиквелов, настаивал, что каждую игру надо делать как последнюю, и вообще был бесячим начальником. Шо там у нас, фф10 вроде неплохо продается, а давайте ка сиквел жахнем, только айдолов нальем побольше? А? А? Как вам план? Круто же, да?
My honest reaction:
https://www.youtube.com/watch?v=F4_D07Y3oNk
Ну фф7р это конкретный такой харчок в лицо, так что проголосовал за него. Хотя даже в ней были позитивные моменты. Например чела, который делал геймплей конкретно за Тифу, я бы причислил к лику святых.
Те самые Финалки все равно умерли на 10. Кроме 12, но это отдельный зверь.
Вообще в распределении финалкофагов у меня есть одно простое, но действенное правило - если у чела в топ 3 есть 6, 7, 9 или 10, при чем в общем-то в любом порядке - то это глубоко увожаемый человек, и вообще гигачад и шарит, с таким всегда будет приятно поболтать. Все остальное - мимо. Правда если у человека 7 на первом месте, то стоит быть осторожным, есть вероятность, что ему также нравится сблев под названием компиляция фф7.
Из первой десятки не вдохновила только фф8, ибо воняет номуровщиной. В 1-3 особого смысла играть не вижу, разве что только для исторической справки. Ну и we don't talk about 10-2.
Хотя на самом деле это все лирика, ведь Тактикс>номерные и это база, фундамент, генштаб, что там еще на дтф принятно говорить, в общем непреложная истина не подлежащая сомнению.
Поднять щиты за Мефодьку Буслаева!
Моей первой книжкой из подобной категории был кажется сборник Лукьяненко из 2 книг, "Рыцари сорока островов" и "Мальчик и тьма". Мне было лет 12. Кто знает, тот знает...
Багдадский вор кстати балдежный по воспоминаниям, хз как бы щас воспринял. Меч без имени тоже помню. Да и вообще много каких то рандомных книг от Белянина и Емца прочел в то время.
В общем такое трешовое, но легкое чтиво определенно было для меня в школьные годы очень привлекательным и подпитывало интерес к чтению. Правда в основном я подобное употреблял в перерывах между выходом очередного Гарри Поттера.
Но потом к концу школы у меня появился более менее норм интернет и хоть какой то комп и про чтение я совершенно забыл. Последнее большое че читал уже во взрослом возрасте был Ведьмак.
Действительно, вот недавно думал об этом, а почему вдруг у японцев какая то монополия на подростковое, стилизованное, сказочно-эпичное, оверпафосное приключение в необычном сеттинге? Ну то есть адвенчуры конечно есть, экшены там всякие, платформеры, но именно партийных рпг подобных вообще не делают, только днд, всякая толкинщина, или угрюмый рЫализьм. Странное упущение какое то, будто все молча согласились, что нечто вроде той же фф7 или зеноблейда первого или Х только японцы могут выдать. При том ведь на западе наверняка куча литературы есть в необычных сеттингах и с духом приключений, в кино есть ЗВ да и дисней тот же предлагает нечто подобное.
В общем это мы ждем, выглядит оно очень интересно, умеренно вестернизированные жрпг - это круто.
Что там с производительностью? Слышал эта игра почему то нехило так греет консоли, а на сыче вообще говорят все печально. Сам долго ждал эту игру, хочу именно на сыч скачать, но жалобы настораживают. Ну как, пофиксили? На чем играл, как играется?
Играл 10 лет назад, тогда диорамная стилистика городов просто оторвала мне башку особенно с 3д, саундтрек до сих пор один из любимых, а билдостроение и кастомизация вообще одни из лучших что я в жрпг видел, особенно в сиквелах. Система Brave/Default гениальная вещь, мне нравится больше чем похожее в Октопассе. Макросы вообще божественная фича. От растягивания сюжетки сейчас наверное бы сгорел, но тогда на ура зашло, хз, я тогда только начинал жрпгхи постигать. А вот Дневник D был реально крутой штукой, жаль не повторили это потом. С тех пор все основные игры серии схавал и хочу добавки. Настоящая, та самая финалка умерла для меня с десяткой, а Bravely Default - неплохая финалка at home.
Не видел еще ни одного опенворлда, до которого бы здесь не доебались, что он мертвый и пустой, причем по абсолютно любой причине. Так делают, сяк делают, и все не то, все не так. При этом, какого то более менее внятного консенсуса, что нужно сделать (из реалистичного) ни разу не видел. Опенворлда с насыщенностью контентом на уровне линейного сингла на 20 часов нет, не было и не будет.
Все.
Для меня самое сносное решение - забитость нарративными ситуациями. Даже лорные записки в сундуках из ведьмака это уже хоть что то, если они написаны интересно. Делать миры меньше по размеру тоже вариант, но так почти никто не делает, да и очередного тупого жанросрача в таком случае не избежать.
Военные преступления, предательства и горечь утраты в комплекте
Кстати про закладочки, а их можно вообще все как то выгрузить отсюда разом? Я совсем не погромист, но вроде тут кто то публиковал то ли скрипт то ли плагин на это. Или мне приснилось хз...
Если кто знает маякните
Играю с гайдами из-за жесткого FOMO по контенту. Посмотреть где всякие коллектиблы лежат, секреты, какой нибудь опциональный дрын который обидно будет не попробовать, интересная рандомная сцена, какой нибудь диалог итд, последовательность квестов, чтобы ничего себе не отрезать. Короче говоря полный пылесос всего, что только можно, и выжимание игры досуха. Или например из-за ситуации как в том меме с двумя коридорами, в одном из которых катсцена продвигающая сюжет и отрезающая путь назад а в другом тупик с айтемом. Потому что я практически никогда не перепрохожу игры, а тыкаться в слепую у меня нет ни сил ни желания. При этом я еще и ебнутый минмаксер и оптимизирую к херам всю игру через колено там где есть билды какие нибудь или рпг элементы.
Собственно поэтому у меня довольно мало опенворлдов пройдено. При этом на всякие внешние ачивки от платформодержателей мне всегда было плевать почему то.
Я искренне получаю больше удовлетворения от того, что сделал все, что хотел даже если пришлось немного попариться с гайдом, чем если бы я прошел игру быстрее, с меньшим количеством проблем, но много чего пропустил.
До сих пор охуеваю от силы воли людей, делающих полный терраформинг, да еще и без кастомных кодов. Я однажды на свою голову просто разровнял весь остров (что и так заняло дохрена времени)... а потом впал в полнейший ступор, вот просто полный паралич, хз с чего начинать, за что хвататься, вообще никаких идей. Так и забросил. Недавно ток вернулся спустя 2 года, прошел длс, украшать помещения мне нравится гораздо больше. И это все на что меня хватило, остров так и стоит в основном голый. Как ни посмотрю на ютубе чей нибудь готовый остров, такая зависть берет, просто жесть.
Предполагается, что в первом случае люди на самом деле возмущены расставленными разработчиками акцентами, подразумевая, что жопа - хитрая ловушка. Ну вы знаете этих пол-шестого энжоеров (это шутка) которые везде пишут про опошление, слом нарратива, хайповый маркетинг.О, это же я. Лютобешено ненавижу повальную нормализацию хорни в игровой японщине, особенно обострившуюся в последние лет 5-7. Да мешает, да руинит, да абсолютно лишнее в большинстве случаев, там где это не является главным поинтом, как в Байонетте какой нибудь. В истории которая пытается говорить о чем то на серьезных щах мне вся эта поебота не нужна. Пример приводить не буду, а то налетят, мне лень отмахиваться.
Но всё же, почему это проблема? Почему красивый по чьим либо меркам женский персонаж является проблемой?Красивый не проблема, пошлый - проблема. Азиаты именно с пошлостью часто перегибают палку. Наружу лезут все тупые и отвратительные клише с этим связанные. А это просто моча говна, по умолчанию.
Как будет конкретно с этой поделкой - неизвестно, может она даже не пытается быть серьезной, в таком случае пускай существует себе, но и отношение к ней соответствующее.
Кто то просто изначально сидит на диете из гаремной эччи хуйни или особо дегенератского хента, и безудержно спамит едва легальными эрокартиночками в своем уютном бложике, и вкусы и окно овертона там соответствующие. Смысл с такими кадрами спорить и что то доказывать? Это просто другая вселенная.
А есть те, кто и без латексных жоп в играх живет и ничего, нормально.
Мужебабы из некоторых западных игр тоже конечно хреново, но и в другую сторону меру знать надо.
Когда нибудь дтферы наконец то поймут что же все таки на самом деле означает фраза "о вкусах не спорят"
Что Chained Echoes, что Sea of Stars можно один и тот же диагноз прописать - слишком влюблены в своих вдохновителей. При этом совершено отсутствует понимание, что делало этих влохновителей такими крутыми. Пустое подражание, к тому же исполненное неумело и совершенно не на том же уровне, особенно в плане качества текста. Нет своей идентичности, ток швы отсылок к великому торчат со всех щелей. CE почти полностью прошел, SoS поиграл часа 3 и дропнул, сюжетка вогнала в сон. Красивые, но бесконечно вторичные проходняки, в которых много обожания, но мало собственной души.
Есть ощущение, ну или по крайней мере стойкая надежда, что тот же Eiyuden Chronicle, будет куда более удачным примером олдовой жрпг в современном исполнении.
МЕНШЕН нормального человека
Угрохал почти 400 часов на пылесос всего контента, то и дело возвращаясь в игру время от времени в течение года со дня ее выхода. Я жесть ждал эту игру. Это моя готи 2022. Я всегда любил фф тактикс пройденный сто лет назад, но вот что ремейк огра получится таким очешуенным я не ожидал. Вся мякотка геймплейная тут все же в постгейме спрятана, честно говоря он - 80% игры (100 этажный данж, эниван?) и это О Х У Е Н Н О.
Сюжет - антианиме 0% кринжа, военные преступления, боль, грязь, предательство и БОЖЕСТВЕННАЯ проза и диалоги. Мацуно тупо лучший сценарист из жрпг японцев, никто и близко к нему в подметки не годится. За щеку дает любой эмблеме в плане сюжета. В тактикс огр просто какое то наглухо отмороженное количество уникальных вариаций ивентов и катсцен, увидеть все без гайда по моему просто нереально. И все это было в игре 95 года, Карл! Треуголка по сравнению с Ограми детский сад и позорище линейное, в котором твои решения вообще ничего глобально не меняют.
Кастомизация, минмакс и билдостроение тут настолько ебейшие, что я кажется все равно буду сюда возвращаться за экспериментами, ибо я ебанутый на всю голову минмаксер.
Системы из псп были переработаны настолько элегантно, что ну прям браво.
Интерфейс дико кайфовый, я хз чем он мне так запал, но я его просто обожаю.
Короче у меня последние годы крайне редко бывает так, что вот смотришь на игру, на ее технические, эстетические и сюжетные решения и думаешь "Да, это моя игра".
И это как раз тот случай. Тактикс огр всеми своими вайбами, достоинствами и недостатками (они есть) - моя. Попадание во вкусы стопроцентное.
Талос классный, прошел недавно
Вся философия хоть и диванная, подана аккуратно, без перегруза пафосом, а аудиологи Дреннан, особенно последние прям пробрали.
Забавно, но мне показалось то Талос нехило так перекликается с Автоматой, даже по общей атмосфере и настроению.
Геймплей тоже хороший, головоломки заставили попотеть. Для меня самый главный показатель отличного геймдизайна - интуитивность. Игре не нужно заваливать тебя туториальными окошками, вы общаетесь на одном языке, понимаете друг друга мгновенно, с полунамека. Вообще количество тех самых, казалось бы ничем не спровоцированных, а на самом деле тщательно спланированных "Ага!" моментов и делает впечатления от геймплея такими яркими. В общем, хороший геймдизайн - незаметный геймдизайн.
Интересные ощущения от таких видео
Вот вроде смотришь на котеек, которые в быту или на улице бесоебят и между собой дерутся и это выглядит не так уж грозно, а иногда и просто потешно
Но как ток в кадре появляется змея или что то подобное опасное, то эти мохнатые как будто сразу такие "так, шутки кончились, сириус бизнес" и активируют режим терминатора нахуй. Внезапно совсем другая пластика, другая реакция, другой взгляд, МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ и просто минимум лишних движений, машина для убийства.
Котики - сила.
От двача ничто не огороженоЭто то меня и поразило и раздосадовало, с этим надо что то делать но что?)
Я, как человек последние 10 лет упорно игнорировавший весь игровой рунет и варившийся исключительно в англоязычных ресурсах, знатно охренел от того, что увидел, когда начал интересоваться уровнем игровой дискуссии на домашней территории да и вообще культурой общения. На англ конечно тоже далеко не все радуга-поняшки-добро, но то что в рунетах происходит это просто жесть.
Короче понятно что это по факту давно было так, но мне лично важно было чтоб это официально проговорили, от этого как то легче принять неизбежное что ли. Да, дтф - действительно теперь UGC-химера, в которой побеждает сильнейший контент. А что у нас сильнейшее? Житейское пикабу говно, щитпосты, протухшие мемы, хорнипостинг, луркоебство и двач головного мозга. Постите побольше этого, ведь только так сайт выживет. И ничего меняться в этом отношении не будет, потому что пипл хавает именно это, ну и в том числе и поэтому
Планируете ли ввести обязательную систему тегов?Нет. Мы не используем теги для определения содержания поста, для этого есть другие инструменты.а от функциональности сообществ мы постепенно откажемся из-за её невостребованности.
На игры всем уже насрать. Короче разбудите меня когда в рунете наконец появится платформа с качестенным аналитическим авторским контентом по играм, полностью огороженным от влияния двача и прочих радикальных, мизантропских ресурсов.
Ладно, вот вам максимально стерильно-объективный топ для погашения воспламенений и дезинфекции в области жопы. Чисто по влиянию на индустрию. Влияние на историю, инновации дизайна, создание/популяризация отдельных жанров на огромную аудиторию, феноменальная популярность выходящая за пределы игрового сообщества, проверенность временем.
Во избежание дальнейшей тряски можете себе представить что список не пронумерован.
СНГ специфика вкусов и безудержная любовь к шутерам тактично посланы куда подальше. Потому что я так сказал.
На российский гитарный ютуб лучше вообще не ходить, это место даже потоксичнее дтфа будет, и я щас вполне серьезно.
Ставь маленькие достижимые цели и не верь никому и ничему, главное чтоб тебе самому нравился этот процесс, все остальное вторично. Как минимум надо бы выучить простейшую нотную грамоту и ориентироваться на грифе.
Подкопи денег и купи потом Yamaha THR-10, умножишь свои возможности десятикратно.
Жесть неужели настал момент поделиться своей коллекцией
Тут правда без экзотики какой то, разве что из других стран пачки есть и копилось где то год.
Ну и да, импостер амогус, найди их всех
Легчайший выбор настоящих мужиков
Ну это миф.Это чистая правда, даже по футажам всяких непрофильных корявых стримлеров это видно, рано или поздно даже они понимают что свой КПД надо увеличивать и атаковать чаще, даже в окна которые кажутся совсем маленькими. Попробуй потом вернуться в дс3 с таким подходом, и я почти уверен, что у тебя большинство боссов там за пару траев отлетят из-за приобретенной в елде прошивки.
просто у самого есть определённые принципы, которым стало очень тяжело следовать в ЕР.Ну то есть просто упрямство, опять. Если бы тебе до игры более четко проговорили, что хотят, чтобы ты постоянно экспериментировал а не зацикливался на одном стиле тебе бы стало легче это принять?
Зазорно делать игру, для прохождения которой надо открывать ютуб. Вещи должны быть интуитивно понятными.Неинтуитивные вещи наверняка были и в прошлых ДСах, но к ним ты привык, а на елду бочку катишь. Лично для меня из неинтуитивного там только вотерфол и вторая фаза Радана, а точнее ебаная волосня Микелы и лайт вспышки после ударов, вот они были явно лишними. Опять же не понимаю зачем это переносить на глобальные системные проблемы игры, если это касается парочки проблемных боссов.
Сам себе противоречишь, вот я попробовал разное, нашёл своё, и насосался с ним. Че дальше? А всё просто: "твоё" оказалось неметовым говном.Свое - это то что позволит тебе таки побить босса, так чтобы это ощущалось органично, а не как чизовое затыкивание. Я это имел в виду. Возможно под каждого босса придется оружие поменять. Ну и что? Плохо что ли? Хорошо. Чаще всего даже респекаться не нужно.
Ну расскажи, что ты там настроил под себя?Большую часть времени мне просто не нужно было ничего настраивать, все и так было проходимо в рамках того стиля, который я сам себе придумал, а я вообще ни разу не God Gamer. Там где были затыки, просто мог поменять оружие, талисманы, или элемент которым бью. Когда было совсем лень что то учить, то играл через частые стаггеры (сейчас крагблейд бафф, раньше пламя редмейнов было крутым) и никаких сожалений по этому поводу не испытывал, что я чего то там не почувствовал.
Ну и сколько всего я должен перепробовать, чтобы её найти?Жесть, игра хочет, чтоб ты в нее играл, и иногда головой думал, неслыханная наглость. Процесс подбора нужной тебе стратегии точно занимает меньше времени, чем упрямая долбежка с самоограничениями, ты преувеличиваешь.
Могу, вот только часто рипост как раз эффективнее выходитТак мы про эффективное или про вариативное и то что выглядит интереснее? Ты вроде об этом в изначальной цитате говоришь. Возможно не стоит так зацикливаться на оптимизации игры через колено. Все опции не могут быть одинаково оптимальными, это просто невозможно. Не подскажешь кстати какие опции были в прошлых соулсах в подобной ситуации?
А ещё если попробуешь засадить Р1 комбо, то не получится, ибо Р1 автоматом делает рипост.Получится если не будешь стоять вплотную к точке рипоста. Какими-нибудь изогнутыми клинками запросто фуллкомбо можно всунуть
Я тут все вот это накалякал, а ведь Елда даже не мой любимый соулс, просто доебы выглядят не везде последовательно и происходят как мне показалось от непонимания намерений геймдизайнеров. И кстати да, прикинь ДС3 мой любимый соулс, да, тот самый, в котором царствует R1R1 перекат, мне тоже больше нравилась эта ритмика, да и другие, не геймплейные причины есть. Проблемы Елды для меня более глобальны и они точно не со сложностью как таковой. Я понял, что от меня хочет игра и приспособился. Ни разу не чувствовал, что меня насильно загоняют в какую то одну мету. Для меня просто странно хуесосить игру за то, что она не дала пробежать себя со старыми навыками на максимально комфортных 5 траях на босса. Почему то у меня не возникло впечатления, что боссы елды фундаментально не работают.