Не видел еще ни одного опенворлда, до которого бы здесь не доебались, что он мертвый и пустой, причем по абсолютно любой причине. Так делают, сяк делают, и все не то, все не так. При этом, какого то более менее внятного консенсуса, что нужно сделать (из реалистичного) ни разу не видел. Опенворлда с насыщенностью контентом на уровне линейного сингла на 20 часов нет, не было и не будет. Все. Для меня самое сносное решение - забитость нарративными ситуациями. Даже лорные записки в сундуках из ведьмака это уже хоть что то, если они написаны интересно. Делать миры меньше по размеру тоже вариант, но так почти никто не делает, да и очередного тупого жанросрача в таком случае не избежать.
Космические рейнджеры? Идеальный опенворлд. Он просто живёт своей жизнью, вот и весь секрет. Mount and blade ещё, но там не настолько детальной проработки
Не видел еще ни одного опенворлда, до которого бы здесь не доебались, что он мертвый и пустой, причем по абсолютно любой причине. Так делают, сяк делают, и все не то, все не так. При этом, какого то более менее внятного консенсуса, что нужно сделать (из реалистичного) ни разу не видел. Опенворлда с насыщенностью контентом на уровне линейного сингла на 20 часов нет, не было и не будет.
Все.
Для меня самое сносное решение - забитость нарративными ситуациями. Даже лорные записки в сундуках из ведьмака это уже хоть что то, если они написаны интересно. Делать миры меньше по размеру тоже вариант, но так почти никто не делает, да и очередного тупого жанросрача в таком случае не избежать.
До второй Готики таки не доебешься.
При этом, какого то более менее внятного консенсуса, что нужно сделать (из реалистичного) ни разу не видел.
Воот... точно, именно поэтому пост и создал.
В итоге, если кого-то и не ругают, то только Готику 2.
Космические рейнджеры? Идеальный опенворлд. Он просто живёт своей жизнью, вот и весь секрет. Mount and blade ещё, но там не настолько детальной проработки
theHunter: Call of the Wild
Arkham City как раз 20 часовый мини-опенворлд без филлеров, загадки не считаю.