Мальчик, водочки нам принеси.
СПИРТ!
Смерть шпионам. Сам в прошлом году впервые прошел.
*после Pillars of Eternity
AI DISABLE
Они в итоге уйдут от белых пикселей?
Постирония на кинокапитализм по ходу началась не с Матрицы 4, а с этого фильма, потому что остается стойкое ощущение, что фильм снимала корпорация антагониста, сыгранного Мендельсеном. Выверенная формула фансервиса с отсылочками и актерами голливудской внешности (атлетичный задрот и красотка с небольшим пятном на лице, которые в книге были тупо дрищем и пухлой коротышкой).
А что там с автором? Можно поподробнее?
Так лок в 200 нит и есть SDR. Просто пихают SDR контент в HDR контейнер с отсутствующими метаданными и лепят гордный маркетинговый лейбл. ХДР контент сейчас искать - это лотерея. Во многих современных фильмах на него хер стали класть все чаще, в то время как иногда выходят неплохие ремастеры старых фильмов, которые охуенно омолаживаются с помощью ХДР (Чужой просто топ, еще Event Horizon). Есть форум, где делают тепловые замеры фильмов, чтобы оценить реальный HDR https://forum.blu-ray.com/showthread.php?t=327042
Разница между HDR и DOLBY VISION, в том что HDR яркость статическая на весь фильм, а в DOLBY VISION она динамическая, т.е. лучше.
Неправильно. Статическая яркость в SDR. В DV пиковая яркость регулируется покадрово, а не на сцену или на весь фильм. И...? Чем это лучше, мне никто не объяснил. По-моему, в этом как раз есть смысл для слабых по яркости дисплеев. В итоге, все свидетели DV утверждают о его превосходстве просто потому что им так видится. Даже чел с HDTVTest при параллельном сравнивании HDR+ и DV кроме аля аудиофильских представлений, тут ярче, тут глубже, тут динамичнее, ничем аргументы не подкрепляет. Это, скорее, связано по-прежнему с сыростью формата и игнорированием его, по сути, ведущими контент-мейкерами. Я ХДР сейчас чаще встречаю в ремастерах старых фильмов, чем в современных фильмах или сериалах.
Субстанция наоборот, получается.
За би - лайк.
Настрой в CRU и сохрани профиль. У меня тоже настройки после обновлений слетают (у меня криво у монитора DSR работает, тоже частоты режет).
Оригинал смотрел в детском возрасте, умеренно понравилось. Пересмотрел сейчас и фильм превратился для меня в непреднамеренную комедию. Помимо плохой игры актеров, в фильме до смешного ужасный саунд дизайн - такого обилия стоковых звуков в кино я еще не слышал. Будь то всполох огня от зажигалки или деревянные пух-пух от пистолетов и других стволов. Смотреть новый фильм желание сведено к нулю.
Вот нафига в Диабле вообще ограниченный инвентарь, если это лутерная РПГ. И у тебя всегда есть телепорт на базу. Это просто стопорит всю динамику. Телепортируешься туда-сюда к торговцу. Как кстати и опознавание. Не играл в 4ку, но в тройке эти лишние клики тоже сильно доставали. Ладно бы там на опознавание механика была какая-то интересная, но свитки гроши стоят. Иммерсивный инвентарь нужен, спору нет, но когда упор на иммерсивность, а не лутерность.
Отдельный интерес региональные панельки. Вот наши родные глазу петрозоаводские панельки серии 75 можно найти только в нескольких городах (Ставрополь, Томск и тд), хотя внешний вид может отличаться.
А что, там пофиксили боковые полоски пересвета по бокам?
Так лучше нормальный фоновый свет от светильника, чем это яркое неоднородное RGB.
Я фильмы с mpc смотрел (комп как медиацентр), тоже от vrr страдал, пока не догадался.
Олег Кармунин (тг: Русский шаффл)
"Я дожил до возраста, когда с интересом смотрю программу «Играй, гармонь». Нашел ее выпуски, залип.
https://www.youtube.com/watch?v=VxeKrl9uqAA
Самое грустное воспоминание детства — когда ты ждешь мультик, а показывают «Играй, гармонь». Эта программа была для меня, как репортажи со съездов партии — абсолютно серо, неинтересно и тупо. Наверное, любому ребенку интереснее разглядывать узоры на обоях, чем смотреть программу «Играй, гармонь».
Но теперь я стал старше и вкурил.
Идея «Играй, гармони», если честно, крутая для своего времени. Был мужик, Геннадий Заволокин, гармонист, который придумал снимать первый ВЛОГ на телевидении.
Он взял камеру и поехал по городам, с гармонью, устраивая в каждой деревне дичайший движ. Ездил в основном по глубинкам. Везде куда приезжал, он бесконечно общался с бабками, дедами и женщинами, пел с ними песни, весело проводил время. И все это снимал на камеру и показывал.
Абсолютно невероятный срез эпохи и народной культуры. Ну и формат ютуберский."
Одно другому не мешает.
Хорошо до настоящей Леди черепах не добрались. Готичная версия 2012 года тоже горяча.
Отфотошопленная Лыжная улица, Петрозаводск.
Депресняк, но снято красиво.
Но Педро Паскаль по какой-то причине в них долго не участвовал.
Сразу после ХЛ3.