Сегодня прочитал пост с рассуждением о недавно вышедшем фильме Макото Синкая "Судзумэ, закрывающая двери". Как по мне фильм вышел отличный. Если провести нить через работы Макото, такие, как "Твое имя", "Сад изящных снов", "Дитя погоды", то во всех этих картинах выходит на первый план любовная линия. История двух людей, которые по воле судьбы связали свои узы прекрасным чувством - чувством любви. Все эти романтические истории сопровождаются прекрасно проработанной визуальной и аудио составляющими, которые помогают зрителям погрузиться с головой в историю любви. Последняя же его работа так же связывает по счастливой случайности двух людей. Но, как по мне, в данной работе эта история уходит немного на второй план. На первом месте выдвигается судьба Японии, которая находится в их руках. В руках совершенно незнакомых и чужих друг другу людей. Вся та химия, что происходит между ними в течение всего фильма проходит, как бы "вскользь". На ней не делается акцент, но мы ее можем увидеть в мелких деталях, которые никак не влияют на основной сюжет. Таким образом любовь, любовная ветвь пронизывает всю картину от их первой встречи, до последнего кадра. Именно этот момент и делает данную картину совершенно иным и отличающимся от всех остальных произведений Макото Синкая.
Коротко о сюжетной мотивации: девушка влюбилась в стульчик
Ебем
Хочу стул
Комментарий недоступен
От меня твёрдая 5