А вы знали, что у Cosmology of Kyoto все это время было продолжение? А оно есть! Ну, не прямое продолжение, а духовная наследница TRIPITAKA 玄奘三蔵求法の旅, игра от тех же авторов и очень схожая с ней по визуальному стилю.
А вы знали, что у Cosmology of Kyoto все это время было продолжение? А оно есть! Ну, не прямое продолжение, а духовная наследница TRIPITAKA 玄奘三蔵求法の旅, игра от тех же авторов и очень схожая с ней по визуальному стилю.
Перевод интервью с Василием Зотовым, автором игры Quite Soulless, которую вы могли видеть на каналах с "трэш"-играми. Сам он из России, где у него диагностировали шизофрению и держали в психиатрической больнице. По его словам, его пытали, накачивали препаратами и заставляли подписывать сомнительные документы. Затем ему удалось сбежать в США, где он…
Последние пару лет оказались как-то особенно богаты на переводы на английский (и не только) язык всяких малоизвестных японских (и не только) игр. Мы вспомнили, что напереводили фанаты и где все эти переводы искать.
Перевод интервью с Джоном Солом, автором романа The Blackstone Chronicles, на котором основана игра John Saul’s Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror. Писатель лично консультировал разработчиков игры, которая глубоко затрагивает тему различных психических расстройств.
Перевод интервью c Tale of Tales о создании игры Fatale. Обстоятельное интервью от разработчиков, где они рассуждают о том, что важнее: делать игры доступнее или нравиться преданным поклонникам; как они сотрудничают с другими разработчиками и что общего у игры с классической живописью.
Перевод интервью с Дзюнко Кавано, создательницей игры Shadow of Memories, известной также как Shadow of Destiny. Из него можно узнать, как на создание игры повлиял «Фауст», почему в ней столько внимания уделено котикам и что бы делала госпожа Кавано, если бы у неё была машина времени.
Перевод интервью с разработчиком игр на RPG Maker: Middens, Gingiva и Where They Cremate The Roadkill. Из витиеватых метафор можно вычленить, что он думает о современном искусстве и месте игр в нём и как разрабатывает свои проекты.
Перевод интервью примерно 2009 года с основателями Tale of Tales, Орией Харви и Михаэлем Самином. В нём можно много узнать о взглядах художников на искусство, средства художественного выражения и геймдизайн, а также про то, почему The Path — самая популярная из их игр.
Скромная попытка отыскать в основательно теперь подзабытых FMV-играх известных голливудских актёров.
Студия Nightdive взяла интервью у трех разработчиков Bad Mojo: Винсента Кареллы, режиссера и сценариста игры, продюсера Алекса Луи и композитора Питера Стоуна. Оказывается, модель таракана делалась с настоящих насекомых, у кота была страховка и свой дрессировщик, а за живым сомом пришлось ехать в аж Китайский квартал.