Drunken Mantis

+24
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

На самом деле все это копировка личинки из старой игры Mask of the Betrayer.
Только вчерашним школьникам, которые не играли в шедевр Криса Авеллона, писанина Лариан и отыгрыш за злыдня может показаться игрой миллиардолетия

4

Мало кто об этом знает но создатели Planescape Torment повторили крутизну сюжета и атмосферу в dlc Mask of The Betrayer.
В Baldurs Gate 3 пытались стырить эту идею, сравните пожирателя с личинкой и все встанет на свои места. Но при всем этом с плане сюжета и сценария БГ3 до Маски Предателя как до Пекина раком.
Так же есть мод на первый Невервинтер, называется Пророк.
Вот эти два шедевра намного ближе к Planescape Torment чем тот же Диско Элизиум, о котором знает даже любой второй зумер
P.S. Еще есть фильм, называется Темный Город. Вышел на год раньше игры и этот город так же рожает улицу как и Сигил)

1

Все у всех тырят, но обычно побеждает не проработка сюжета и сценария на высшем уровне, включая круто прописанных спутников, а графика и потом хайп этой самой игры

2

Чел, попробуй какие нибудь Alpha Protocol, Detroit, Age of Decadence, от вариативности этих игр ты охуеешь

1

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

1

В DOS 2 у тебя только два варианта отряда из четырех человек: "физики" (убийца, лучник, воин, некромант) и "маги" (четыре школы), плюс призыв и метаморф. Все качают ровно одно и то же, вариативность абсолютно, абсолютно нулевая. Воин качает ратное дело, оружие и пару очков в убийство, пару в метаморф. Убийца качает ратное дело, оружие, и пару очков в убийство, пару в метаморф. Лучник качает...ратное дело, оружие, пару очков в убийство... Некромант - удивительно, но так же. Плюс каждый берет 1-2 очка в какой-то магии для бафов. Отличия только в том, в какую характеристику вкидывают почти очки - сила, ловкость или интеллект. Мирные навыки? Просто раскидываются по четверым и все. Перки? Умоляю: они абсолютно куцые и все берут одни и те же, что вообще не меняет игры. Пройдя DOS 2 дважды можно увидеть АБСОЛЮТНО все билды, варианты отряда, и весь возможный геймплей. Там нет абсолютно никаких вариантов. никакого шага влево-вправо. Физики наносят физический урон, а его увеличивает ключевая характеристика и ратное дело. Линейно. Все. Остальные навыки открывают абилки, причем 70% из них уже на 1-2 очко, и они скейлятся от характеристики. У магов урон скейлится от навыка + интеллекта. Все кроме урона не имеет практически никакого значения. Бафы? Их может раздать кто угодно за 1-2 очка. Маневры и контроль? Их может взять кто угодно за 1-2 очка. Нет смысла даже делать нормальный отряд - священник (маг поддержки), атакующий маг, воин, вор. Потому что магия и физика пробивают разную защиту, держать в отряде и тех и других нет смысла.
Это абсолютно отсутствующая ролевая система, как я полагаю. В первом DOS хотя бы был смысл комбинировать физику и магию, можно было что-то изобрести (но тоже ограниченно и кастрированно). Раса почти ни на что не влияет существенно.
Это вообще игра не про ролевую систему. Это тактика с загадками и диалогами.
А теперь забудь про это, и реши загадку с бочками, а потом составь из бочек пирамиду и подожги ее огненной стрелой чтобы убить босса. Господи, в первом DOS можно было вообще забить на ролевую систему! В первой главе был маг истока, которого ничерта убьешь, если ты думаешь, что играешь в RPG. Но как только ты поймешь, что перед тобой - тактика с загадками - ты возьмешь в городе ящик, положишь в него десяток гранат, поставишь рядом со спящим магом, расставишь вокруг бочки с ядом, и выстрелишь в ящик взрывающейся стрелой. Вжух - и маг мертв. И без разницы, что ты качал, какой у тебя персонаж и прочее-прочее-прочее...

Советую обратить внимание на Nwn 2 MotB, которую Балда 3 пыталась копирнуть но не смогла.
Сыграв в это я про Балду 3 вообще не вспоминал. Мне жаль тех хомячков зумеров которые думают что великие рпг это третий Везьмак и Балда. Но на то они дети, им не с чем сравнивать, ибо они родились после того как зарождалась классика и им мох на камне покажется интересным

1

Смотря с какими рпг сравнивать. Спутники Лариан убогие если сравнивать с Яном Янсеном и Эдвином из 2 Балды, с hk-47 из Котора, с Дикином из Невервинтера и с планетой спутником, жители которой уменьшили ее ролфа ради - привет игра Анахронокс. Вот в сравнении со всеми этими а не клише Биотварей, Ларианы сосут

Много лет назад я читал интервью какого-то чувака из биотварей, в котором он сказал примерно следующее: "мы создавали DAO под огромным впечатлением от Маски предателя для НВН2. Мы собирались делать игру по ДнД, но когда узнали что Wizard of the coast запретили убивать главного злодея аддона решили что нам нужен свой мир".
Так что Маска Предателя, откуда идут корни и к Дрэйгон Эйдж, и к 3 Балдурсам с их фейлом про личинку и даже к Пытфе - рой, Маска имеет все игры как ролевая и в сюжетном плане

А разве это dlc не плагиатит моды на Вегас "Осенние листья" и "Затерянные земли"?

Не советую сборку черный эдишин, автор в игру добавил на равном месте баги. Есть группа Невервинтер Бимдог и там все моды можно качать. Самое крутое что я проходил это модуль Пророк. Сюжет этого мода потом тырили в Нериме/Эндерале, но то слабое подобие. И по атмосфере оно близко к Пленскейп Тормент/Маска Предателя

Neverwinter Night 2 с dlc Маска Предателя является одной из самой мощной рпг за всю историю жанра. Иронично еще то что Балда 3 всеми силами пытается быть на нее похожей. И там и тут у тебя механика пожирателя/личинки. Но к сожалению злая ветка в 3 Балде в сравнении с Маской как пешком до луны. Оно не удивительно на самом деле, Крис Авелон на пару с Джорджом Зитсом творили шедевры которые до сих пор никто не переплюнул. Биотвари со своими Дрэйгон Эйджами... ну как бы банально слишком и 90% рпг не имеет такие крутые ветки зла как в Маске/Котор 2

1

Прошел мод год ранее, ни одного бага который бы ломал прохождение не встретил. Знаю что баг с Эльвентри был из-за переведенной версии и того что Бимдоги что-то там накрутили с модулем и в результате чего именно русифицированный мод от этого страдал. Вполне вероятно что баг на корабле тоже попал под эту раздачу.
Но, эти баги же вроде были год назад. Неужели ру переводчик их до сих пор не исправил? Если так то печально что на русском не сыграть(

1

Лучшей партийной рпг была и остается NWN 2: MotB. Ни Балда 3 ни Патфандер (который пытается быть похожим на Балдурс и Невервинтеры больше чем сам Балдурс 3) и рядом с этим шедевром не валялись!

12

Надеюсь будет на этом уровне. 16 лет как никак прошло и ничего достойного пока не видел

Ну нет, совсем уж эталонный отыгрыш можно было увидеть в Swkotor 2 и Nwn2: Mask of the Betrayer по той же вселенной что и третья Балда. Идея личинки почти полностью копирует ту же тему из Маски за пожирателя душ. Другой вопрос, насколько круто это реализовано в сравнении с шедевром Джорджа Зитса и Криса Авелона? Это нам еще предстоит узнать

1