Soundwave Superior

+1014
с 2023
4 подписчика
5 подписок

Верни помидор на место

1

Да ну, маньячка только одна дочь, две другие вполне себе мирно жили в изоляции.

5

Гермиона уже в "Проклятом дитя" подкоптилась, большая вероятность, что именно она и будет

2

Охренеть. Пилота, которого валят в первые пять минут геймплея поменяли. Толчки, которые еще и можно банально не увидеть, добавили (а с учетом того, что игра прохисходит через 400 лет от нашего времени, их наличие выглядит даже правдоподобно, наверное?). Жена Айзека хоть и не красотка, но и не прям старуха. Самому Айзеку уже почти под 50 в первой-то части, справедливо, что Николь может быть одного возраста с ним, так она еще и врач, а с такой работой красивым сложно оставаться. Кендра, возможно, единственная справедливая претензия.
Не, я, конечно, сам не одобряю изобилие сжв хуеты там, где она не нужна, но твои претензии это равнозначно такая же шляпа, просто с другой стороны баррикад.

5

В принципе, звучит не настолько плохо. Почему-то идет ассоциация с советскими записями, там тоже интонация в предложениях как будто живет своей жизнью. Но, думаю, если отредактировать аудиодорожки сверху, то будет звучать как что-то, что похоже на реальную речь.

1

Где хоть в одной игре, хоть раз, хоть сами разработчики, хоть игрожуры, хоть игроки говорили "этот актер играет этого персонажа в игре"?Как минимум, из того, что первым пришло в голову - Детроит. Да, сама игра на 80% кинцо, но не отменяет факта того, что это все еще игра. Там использовались формулировки "тот-то тот-то сыграл роль того-то"
Моушенкэпчер тут при том, что в крупных играх, при создании катсцен, может использоваться и захват тела и одновременное озвучание персонажа. Ну то есть, по сути, актер двигается в роли персонажа, и говорит в роли персонажа. Это уже 2/3 от стандартного понимания "сыграл роль.
Я тоже хуево формулирую думки в слова, но по другому я не могу объяснить мысль

3

Ну, учитывая современные способы игродельства, движения и лица актеров записываются и переносятся в игру, ну и, само собой, озвучка. Чем не игра роли?

Кибервселенная же была вроде как недавно, вроде даже слышал что-то хорошее про этот проект. И какая-то игра в разработке находится.

Ладно, про вторую часть я мог слукавить, ибо там все строится вокруг твоей команды, но мне просто понравилось решать их проблемы, ибо сопартийцы прописаны довольно интересно.

На легкой с предметами можно не заморачиваться, просто периодически ставишь какую-нибудь новую пушку себе, надеваешь свежую броню ,и все. С апгрейдами морока не нужна, все находится в ящиках, главное продавать лишнее не забывать между миссиями, чтобы не скапливалось. Сам сюжет, ну, это твоя личная история, которая будет такой, какой ты сам её напишешь. Большая часть принимаемых решений так или иначе отдается отголоском в последующие части, и иногда это маленькие детали и строчки диалога, а иногда это влияет на целые арки сюжета. Про сюжеты частей в отдельности, и без подробностей, я могу сказать только то, что первая часть - интригующее начало, вторая - захватывающая середина, а третья - эпический финал. Главное через трилогию проходить без мам, пап и подсказок из сети, тогда получится личная и уникальная история, со своими деталями и итогами.

В главном меню, когда нажимаешь "Начать игру" есть вариант с переносом сохранения из прошлой части. Можно, конечно, и без этого пройти все, но это полная хуета и рушится последовательность истории.

2

а какую ты масс эффект оставил?Там иконка легендарного издания, со всей трилогией. В масс эффект по одиночке играть смысла нет, ибо сюжет общий и последовательный, с последствиями решении в прошлых играх.

Первая часть только, возможно, устарела, в плане геймплея, ибо там действительно есть дрочь предметов и планет с одинаковыми постройками. Но эта дрочь пригодится только на высоких сложностях, на нормале можно и просто по мейнквесту летать, а сайды делать по желанию. Во второй такой шляпы нет, сбор ресурсов нужен только на 3 улучшения, немного влияющих на ход сюжета, да и если перенести сохранение из первой части, то там тебе ресурсов могут насыпать столько, что и фармить на них не придется. Механически вторая и третья часть практически идентичны, только способности и оружие чуть чуть по другому ощущается. Сама тройка имеет пиздатую атмосферу и трилогию, в эмоциональном плане, закрывает замечательно, одна только сцена после длс с вечеринкой чего стоит. Короче, перетерпеть каменную первую часть и пройти залпом всю трилогию все же стоит, с переносом сохранении.

Ну ля, тамплиеры не всегда же были корпорацией, да и до определенного момента там еще одна из древних какой-то свой хитрый злобный план мутила, пока все не слили.
Ну а с мифической темой видишь, как выходит: мне не нравится что она там в принципе имеет место быть, потому что это ассасины, а тебе её исполнение, потому что это ассасинское исполнение. То есть вся проблема в том, что это выпустили под маркой серии.
Но в принципе, твою точку зрения я понял, в каких-то моментах могу согласиться, однако есть и чисто моменты вкусовщины

Сабин, как мандалорка, за каким-то хреном пытается в джедая, хотя ей и говорят, что у неёнет чувствительности к Силе, но потом она у неё появляется. Еще и выкрутили на максимум режим инфантильной ебланки, которой лишь бы с Эзрой увидеться, и похуй, что там Траун может дохуя лет уже свои планы строит, и может все таки не стоит идти на поводу у чела, который хочет его привести обратно.
Гера, вроде бы была довольно разумной женщиной, теперь, будучи на командном посту, как будто нарочно тупит и даже не пытается воспользоваться своими полномочиями, как будто после "Повстанцев" её схватила империя и сделала лоботомию.
Эзра, по ощущению, единственный из всей этой компашки, кого не затронула карающая рука ответственных за сериал, хотя, честно говоря, я к моменту его появления, уже успел разочароваться в общей картине.

5

Ну вот в этом и разница. Кого-то интересует общий сюжет и замутки с ассасинами, тебе, очевидно, важны отдельные для игры микромоменты.
Я вообще не понимаю, в чем у тебя проблема к людям, которые хотят видеть больше ассасинов в игре с таким, сука, названием

Как асасины асасины полная шляпаНу вот в этом и разница. Кого-то интересует общий сюжет и замутки с ассасинами, тебе, очевидно, важны отдельные для игры микромоменты.
Я вообще не понимаю, в чем у тебя проблема к людям, которые хотят видеть больше ассасинов в игре с таким, сука, названием.

Печально, что игра вне анимуса нынче вызывает столь негативные ощущения, серия то по сути и двигалась больше в мире вне анимуса, а не внутри. С другой стороны, будь игра в современной ветке достойной, мб все было бы и по другому.

Таки ты сам говоришь, что худшая часть - это именно привязка к серии. Скорее всего, она и правда бы более приятной, не будь она ассасином, но все таки смотреть на неё надо и под этим углом. И человек, покупающий ассасинов, хочет все таки увидеть ассасинов, а не перси джексона. А как ассасин, увы, одиссея полная шляпа. Грубо говоря, Одиссея - это как Масс Эффект Андромеда.
И ты сейчас что, предъявил паммурно-хмурой Англии за то, что она реально пасмурно-хмурая? Это, блять, самый исторический достоверный элемент во всей серии, во всех сериях.

1

Ну так никто и не спорит, что валька не хватает звезд с неба, но чем она, кроме сеттинга, сильно отличается от одиссеи?

Бля, довольно удобно ты выбрал диапазон времени, когда юбики уже лет как 7, начиная с ориджинс, какую-то хуету выпускают. Тогда и Вальгалла за последние 4 года нихуя себе игрушка, получается.

Шотающиеся штурмовики там шли на начальных уровнях, это было весело. Потом начинают разбавлять врагами со световыми мечами, там еще повеселее. В условиях же сеттинга серии с Кэлом, световые мечи разве что у инквизиторов, а так одни штурмовики да дроиды. Ну и клоуны с электропалками в черной броне, но их бы вообще нахуй из игры вырезать под ноль.