Высказываю мнения
Ну и в целом. Если разработчик говорит: вот, я сделал гонки, то в этой игре, очевидно, будут гонки. Если он говорит: я сделал стратегию, там, очевидно, будет стратегическая чепуха. А вот если он говорит: я сделал РПГ, то в игре может РП-составляющей толком не быть. И это даже нормально вроде)
Например, потому что это жанры с очевидной очень сильной и непрошибаемой основной механикой? РПГ-игры - это про сочетание разных механик и даже жанров, причем спектр очень широкий. Так что думаю, это нормально.
И так как жанр сложный и комплексный, такие споры тут будут всегда, наверное. В игре есть привычные игромеханики, но нет отыгрыша - это РПГ? Будут спорить. В игре нет привычных игромеханик, но есть отыгрыш - это РПГ? Будут спорить. И вообще, что такое отыгрыш? И понеслась... Я просто написал так, как вижу)
Ну камон, всегда есть определенный шаблон, связанный с жанром (касается жанров вообще всего). Если мы говорим про РПГ - это определенный игровой опыт плюс определенные игромеханики, за которыми чаще всего идут игроки. Да, формально Numenera укладывается в жанр, но чисто по игровому аспекту - все-таки не совсем. Речь о этом же
Да, прямо ОБИДНО, что все так вышло, на самом деле
Я имею в виду типичные компьютерные РПГ - Балдурс Гейт, Котор, Дивинити ОС, вот это вот все) Словом, то, что обычно представляется при упоминании жанра
Острова это боль и печаль, да. Особенно, когда понимаешь, что эта бесконечная нарезка тебе не дает какого-то игрового опыта особо
Да блин, очевидно же, что я просто коры маю, господи прости. Хотя бы текст на пикче почитай
Ну камон
Боди-хоррор "Сушеный дед"
Камон, это же Dried Grandfather
И я не соглашусь. На всякий случай скушайте пустырника
Вопрос, что значит "мусор"?
А это DLC нужно, которое я не ставил)
Кстати, да, было же такое. Но в моем случае там без вариантов - раз он пытался мне помешать, у него не было шанса на пощаду. Злая зеленая женщина такого не прощает
Дык я ее тоже прошел) Вышка абсолютная
Ну, возможно) Я ж говорю, тут не особо знаток. Но по мне, такие завязки отдают королевским турниром из первого "Шрека", где челики бились за право спасать принцессу
Да там прямо сильно душной боевки нет, на самом деле. Надо просто немного понимать, кто что делает. И немного уметь в такой пошаговый боевой микроконтроль.
В конце концов, вопрос душности - вещь субъективная. Для меня, скажем, боевая духота - это Icewind Dale первая, хоть я ее тоже люблю
Да потому что Deadfire засрали, причем незаслуженно. Не без минусов игра, но прекрасная же все равно. Когда прошел, полез почитать о том, как ее приняли - очень удивился
Имперская гвардия, а не то, что может подумать товарищ майор
у них, вообще-то, даже фракция своя в настолке отдельная...
Возможно, просто автор гайда не так хорош, как ему кажется (чтобы выпускать гайды) лол
Вполне можно получать годные миньки драйбрашем. Ну да, это децал сложно, нужен плюс-минус хороший скилл, контроль кисти и понимание того, что ты делаешь. Но вполне реально - собственно, в тех же интернетах хватает контента, чтобы с этим согласиться.
Литье - выбор крайне посредственный. Он хорош, если модель простая в сборке и\или там мало мелких\тонких деталей. Пластик куда прочнее - литье в большинстве случаев ломкое. Многое зависит от качества литья: скажем, те же TPC делают вполне себе крепенькие модели. Но в целом, пластик всегда в выигрыше.
Иногда, конечно, нет выбора - некоторые модели можно только у литейщиков найти. Но тем не менее.
Ну и модельным клеем с литьем обычно не поработаешь - он его не берет. А модельный клей - штука великолепная. Первое - после высыхания держит так, что хрен оторвешь. Второе - позволяет после склейки без вреда покрутить деталь (если оказалась кривовато приклеена). Третье - не липнет к рукам, смывается тупа водой.
А, и четвертое - позволяет в случае чего заделать большие щели, если вдруг. Тут два варианта. Иногда можно просто немного нафигачить на место шва\стыка и прижать. Иногда можно взять маленький кусочек пластика (с литника, скажем) - и залить клеем на условной дощечке. Он просто поплавится, превратившись в такую жвачкообразную чепуху. Получится крепко застывающая пластиковая замазка. Как высохнет - пройдешься надфилем или наждачкой, чтобы сгладить, и все прекрасно.
Лол. Каким образом драйбраш убивает миньку? Нет, если делать абы как, он, конечно, убьет, но так происходит с любой техникой. Я сам редко пользуюсь, но несколько моделей практически полностью драйбрашил, нормально все
Bulbapedia. Там про все вообще расписано, на английском, если что
Ха, тоже начинал именно с нее почему-то) Мне просто сейчас (после других покемоноигр) она кажется немного простоватой, что ли. Я оригинал как раз перепроходил года полтора назад. Видимо, все же надо будет приобщиться к ремейку, потому что Нинтенды в них прям умеют. Те же HeartGold и SoulSilver - это же вышка была прям)
Музыка - только в виде файлов на моем обычном советском накопителе. И в виде бэкапа, конечно же. Потому что там много редкостей, которых нет на сервисах. И потому что сервисы могут раз - и что-нибудь из своей библиотеки выпилить. А так - всё мое всегда со мной
А почему именно Ruby?
Горький-18, Медуза
1 краски, 3 воды (иногда 2, если надо прям). По сути, для красоты краска кладется в несколько тонких слоев (два, например). Именно разбавленных. Да, она кажется прям жидкой поначалу, но просто посмотри, как она сохнет и как это потом смотрится - поймешь. Просто не спеши, давай высохнуть. С тонкими слоями и переходы нормально получаются, и рельеф не исчезает, и тени клево смотрятся, да и вся минька сама смотрится совсем иначе - как надо.
Зы. Металлики оч клево разбавлять спиртом или водкой вместо воды
Как можно просверлить жидкость?