Высказываю мнения
Она влияет, сильно влияет - но местами. То есть ты можешь неожиданно с одного залпа взорвать условный танк или словить дичайший рак кубов на ход-другой. Это - часть фана, особенно, если это еще нарративно обыгрывать. Опять же, для балансировки есть куча инструментов - рероллы, стратагемы, etc.
Да, много удачи на Д6 иногда может даже принести победу. Но делать какие-нибудь расчеты, ставя на везучие кубы, не стоит. Ваха - все-таки хороший варгейм, а значит, там все в порядке с тактикой и стратегией. Победа, прежде всего, зависит от грамотно собранного ростера и умения его использовать. Если с этим проблемы, на везучести хрен уедешь.
Зы. Но я вообще за то, чтобы рассматривать успешность\неуспешность бросков именно как нарративный элемент боя.
Нужен нпс, который позволит изучить ранее доступные атаки. В бриллианте, гугл говорит, в пастория сити обитает. Для изучения надо ему дать херт скейлы
У меня при сборке пищало один раз в жизни - из-за ОЗУ. Похоже по описанию. Я бы плашки проверил)
Речь про нашу культуру мата, скажем так, это не общемировой феномен. Где-то случаев мат в языке связан преимущественно с говном и жопой (часто довольно), где-то - еще с чем-то. Почитай про возникновение рашн матюков, если интересно, я не буду в этом копаться сейчас. Но это не про "психикой определено", лол
Не психикой, а дерьмовой культурой. Либо отсуствием саморефлексии по поводу выдаваемых словесных конструкций (все, можно открывать форточку)
Еще один дурачок, у которого секс - это доминация, господи прости, да откуда вы беретесь
Когда уже Фил Спенсер начнет играть в перетягивание каната?
фу таким быть
Как мне кажется, сюжет в Аноре на втором плане - там нет каких-то неожиданностей или еще чего, по сути, обычная история такая. Хотя, справедливости ради, относительно реалистичная. Но вот то, как это сделано - чистый кайф же. За взаимодействиями и диалогами персонажей просто балдежно (и весело) наблюдать. Причем крайне.
И картина, по сути, - прежде всего, просто фильм-наблюдение, сродни штукам жанра Слайс оф лайф. То есть: мы берем нескольких персонажей и смотрим, как они существуют, все. Что-то вроде авторского высказывания, пожалуй, проступает только в финальной сцене - и оно не о морали и чем-то еще, оно просто раскрывает внутряк героини.
Если долго смотреть на рыбу...
Ну насчет ремейков - насколько я понимаю, в случае с Нинтендой они буквально дают игроку то же самое, только лучше и больше. Атмосфера, по мне, дело вкуса уже. А вот по сложности - первое и второе поколение в принципе самые сложные игры в серии. Даже ремейки по сложности дадут прикурить всем остальным - там реально есть ситуации, когда одна ошибка и ты ошибся (на половину игры).
Бой с Blue при повторном побивании Лиги в LeafGreen - для меня стал вообще одним из самых злых серии. Немного печалит, что в плане челленджей для игрока игры стали куда проще)
Кто мы-то? Да здравствуют охуенные обобщения на пустом месте
И на самом деле даже если ты вкачаешь все 252 EV в атаку на спешл атакере, ты потеряешь всего лишь 63 стата на 100 уровне - Хо-ох тебе судья, мил человек, правда. Всякие математические высчитывания минмакса - это вот не сюда. Я вообще просто про баланс развития говорю, за которым неплохо следить, только и всего.
Насчет картинки - это просто пикча всех камней в игре из Бульбапедии)
В википедии вот немного есть)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Командообразование
Насчет Jrpg – опечатался, конечно же, поправил)
Насчет ЦА – это, конечно, прекрасно, что там есть взрослые приколы (или, скажем, стеб над корпоративной культурой, который встречается в некоторых моментах). Но учитывая сюжет и общую мораль, которую нам выдает каждая игра – скажу, что это, прежде всего, ориентировано на детей. Несмотря на то, что довольно глубокие механики и кучи всяких приколов делают их интересными для всех.
Насчет консолей. Я не спорю, что есть много людей, которые гамают через консоли. Но тут два момента. Первый: консоли имеют свойство устаревать (логично). Сильно сомневаюсь, что чел, решивший сыграть в два ка двадцать четвертом в третье поколение, будет заморачиваться с обретением NDS. Второй: еще в лохматые времена, когда я впервые с играми знакомился, часто обращался за помощью к интернетам (преимущественно, зарубежным, конечно же). Посмотреть, как то работает, как сё работает. Из чего появился логичный вывод: число людей, играющих через эмуляцию, огромно. Что, в целом, неудивительно: это очень легко и, главное, бесплатно. Ситуация, насколько могу судить, не изменилась.
Насчет конфет и Daycare – я, строго говоря, про них расскажу в следующих частях. Но дейкер – штука такая себе: покемохи там не получают EV, поэтому я как инструмент для раскачки именно пати игрока ее не рассматриваю. Я там просто заполняю покедекс, выращивая эволюции покемонов. Или размножаю их) А конфеты – это ну просто артефакт, скажем так. Да и по игре их мало встречается.
Насчет онлайна – я про это, кажется, сразу и сказал. Речь идет про одиночную игру на ПК)
За Слакота – все так. Но меня такие механики раздражают. Тем более, даже в одиночной игре тренеры – все-таки не одноклеточные, и потому абузить этого чудо гиганта могут только так. Мне нравится, когда есть максимальный контроль.
Эволюция Фибаса – штука страшно задрочная, но для серии это нормально. Те же маджикарп с аброй были еще в первом поколении, как бы)
Насчет EV – знать про них надо. Иначе раскачка получится слишком хаотично-непредсказуемой. Просто найти локацию, где, скажем, куча диких однотипных покемонов, которые дают тысячи опыта - и набить там десять левелов… Для некоторых покемох это не самая лучшая затея, потому что у них будет не самая нужная раскачка по итогу.
Кстати, насчет того, что у диких покемох нет EV – натурально, не знал. Почему-то казалось, что у них там что-то да должно быть, тут вы правы. Только за яйцевых знал)
Насчет Everstone – а можно объяснить, плз? Я говорил про то, что на финальной стадии покемон, возможно, не будет получать новых атак по уровню. Тот же Райчу, скажем. Причем тут эверстоун, он просто не дает покемону эволюционировать?
Насчет дружбы – я тут правда хз. Возможно, вы правы. Но я водил покемонов, которые эволюционируют при высокой дружбе, какой-то критичной разницы не заметил. Две атаки, привязанные к дружбе, есть, да. Ну рад за них)
А насчет эволюций… После рыбы, превращающейся в осьминога, я ничему не удивляюсь, лол
Хотя раньше вроде бы было довольно серьезное комунити, насколько могу судить. Какие-то чуваки в свое время вон даже сделали сайт pokeliga - с кучей свистоперделок, своей мини-вики и всякими фанатскими активностями. Но в последние N лет он вроде бы полумертвый
В таких случаях надо хлопнуть в ладоши 5 раз, сходить попить воды, попрыгать, и под подушкой появится айфон
Она просто редко где пригодится. Локаций с дождем обычно - одна на игру. В пвп - ну, может быть. Если покемон может вызвать дождь, можно сделать комбу... Но эта штука, опять же, ситуативная. Практика показывает, что в бою куда эффективнее просто бить в лицо, чем играться с характеристиками. Есть исключения, конечно же)
Йе) Вообще, меня самого несколько смущает такой подход разрабов - часть механики буквально скрыта от игрока, хотя по-хорошему, эта игра - в т.ч. и про планирование вдолгую. Мне думается, что в Японии просто слишком мощная фанатская экосистема - и журналы всякие, и анимешки, и прочее. Короче, много источников, где эту информацию можно раскрыть. А чтобы ты, игрок, ее узнал, заплати денежков и купи журнальчик... Хотя, конечно, могу ошибаться.
Ну это же вроде подобие, если не ошибаюсь.
Хех, спасибо)
Кстати, как они, серьезно? Хуже\лучше покемох?
Да просто все лысые на одно лицо
Наборы для покраса? Это вообще что? оО
Вот кстати да. Если там обычно карикатурный дядя Дизель получился мегахорош, это уже о чем-то говорит
Джеймс Мэнголд
Может, лучше Олег Монгол?
Тони Сопрано вышел из чата
Да. Это боль... Была бы, если бы не было барахолки минек, конечно же, где еще живут не оверпрайснутые из-за реалий РФ цены
Их, правда, со временем меньше становится, но все-таки.
ЗЫ. У хоббиков, по-моему, самый дикий оверпрайс сейчас.