Высказываю мнения
В википедии вот немного есть)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Командообразование
Насчет Jrpg – опечатался, конечно же, поправил)
Насчет ЦА – это, конечно, прекрасно, что там есть взрослые приколы (или, скажем, стеб над корпоративной культурой, который встречается в некоторых моментах). Но учитывая сюжет и общую мораль, которую нам выдает каждая игра – скажу, что это, прежде всего, ориентировано на детей. Несмотря на то, что довольно глубокие механики и кучи всяких приколов делают их интересными для всех.
Насчет консолей. Я не спорю, что есть много людей, которые гамают через консоли. Но тут два момента. Первый: консоли имеют свойство устаревать (логично). Сильно сомневаюсь, что чел, решивший сыграть в два ка двадцать четвертом в третье поколение, будет заморачиваться с обретением NDS. Второй: еще в лохматые времена, когда я впервые с играми знакомился, часто обращался за помощью к интернетам (преимущественно, зарубежным, конечно же). Посмотреть, как то работает, как сё работает. Из чего появился логичный вывод: число людей, играющих через эмуляцию, огромно. Что, в целом, неудивительно: это очень легко и, главное, бесплатно. Ситуация, насколько могу судить, не изменилась.
Насчет конфет и Daycare – я, строго говоря, про них расскажу в следующих частях. Но дейкер – штука такая себе: покемохи там не получают EV, поэтому я как инструмент для раскачки именно пати игрока ее не рассматриваю. Я там просто заполняю покедекс, выращивая эволюции покемонов. Или размножаю их) А конфеты – это ну просто артефакт, скажем так. Да и по игре их мало встречается.
Насчет онлайна – я про это, кажется, сразу и сказал. Речь идет про одиночную игру на ПК)
За Слакота – все так. Но меня такие механики раздражают. Тем более, даже в одиночной игре тренеры – все-таки не одноклеточные, и потому абузить этого чудо гиганта могут только так. Мне нравится, когда есть максимальный контроль.
Эволюция Фибаса – штука страшно задрочная, но для серии это нормально. Те же маджикарп с аброй были еще в первом поколении, как бы)
Насчет EV – знать про них надо. Иначе раскачка получится слишком хаотично-непредсказуемой. Просто найти локацию, где, скажем, куча диких однотипных покемонов, которые дают тысячи опыта - и набить там десять левелов… Для некоторых покемох это не самая лучшая затея, потому что у них будет не самая нужная раскачка по итогу.
Кстати, насчет того, что у диких покемох нет EV – натурально, не знал. Почему-то казалось, что у них там что-то да должно быть, тут вы правы. Только за яйцевых знал)
Насчет Everstone – а можно объяснить, плз? Я говорил про то, что на финальной стадии покемон, возможно, не будет получать новых атак по уровню. Тот же Райчу, скажем. Причем тут эверстоун, он просто не дает покемону эволюционировать?
Насчет дружбы – я тут правда хз. Возможно, вы правы. Но я водил покемонов, которые эволюционируют при высокой дружбе, какой-то критичной разницы не заметил. Две атаки, привязанные к дружбе, есть, да. Ну рад за них)
А насчет эволюций… После рыбы, превращающейся в осьминога, я ничему не удивляюсь, лол
Хотя раньше вроде бы было довольно серьезное комунити, насколько могу судить. Какие-то чуваки в свое время вон даже сделали сайт pokeliga - с кучей свистоперделок, своей мини-вики и всякими фанатскими активностями. Но в последние N лет он вроде бы полумертвый
В таких случаях надо хлопнуть в ладоши 5 раз, сходить попить воды, попрыгать, и под подушкой появится айфон
Лостфильм, конечно же.
А вот, кстати бескрайне великая песня оттудова, ну кайф же
https://www.youtube.com/watch?v=BLdoaxStrMk&ab_channel=TheWhiteBuffalo-Topic
Мощное и даже великое, кроме шуток. Только надо учесть, что там драматургия прям вдолгую, т.е. раскрытие героев\идей\веток сюжета идет через весь сериал. Всю историю прям полностью можно оценить и прочувствовать только в конце самом - как там все сведено-подведено. Мне такое нравится, но знаю, что выдерживают не все - многим проще, когда все решается в течение одного сезона.
Первый сезон - хороший, средний, но хороший. Но потом железобетонно затягивает. Всякой печали там МНОГО, с каждым сезоном становится больше. Хотя это и не прям мрачняковая история
Она просто редко где пригодится. Локаций с дождем обычно - одна на игру. В пвп - ну, может быть. Если покемон может вызвать дождь, можно сделать комбу... Но эта штука, опять же, ситуативная. Практика показывает, что в бою куда эффективнее просто бить в лицо, чем играться с характеристиками. Есть исключения, конечно же)
Йе) Вообще, меня самого несколько смущает такой подход разрабов - часть механики буквально скрыта от игрока, хотя по-хорошему, эта игра - в т.ч. и про планирование вдолгую. Мне думается, что в Японии просто слишком мощная фанатская экосистема - и журналы всякие, и анимешки, и прочее. Короче, много источников, где эту информацию можно раскрыть. А чтобы ты, игрок, ее узнал, заплати денежков и купи журнальчик... Хотя, конечно, могу ошибаться.
Ну это же вроде подобие, если не ошибаюсь.
Хех, спасибо)
Кстати, как они, серьезно? Хуже\лучше покемох?
Да просто все лысые на одно лицо
Наборы для покраса? Это вообще что? оО
Вот кстати да. Если там обычно карикатурный дядя Дизель получился мегахорош, это уже о чем-то говорит
Джеймс Мэнголд
Может, лучше Олег Монгол?
Тони Сопрано вышел из чата
Как можно просверлить жидкость?
Ну и в целом. Если разработчик говорит: вот, я сделал гонки, то в этой игре, очевидно, будут гонки. Если он говорит: я сделал стратегию, там, очевидно, будет стратегическая чепуха. А вот если он говорит: я сделал РПГ, то в игре может РП-составляющей толком не быть. И это даже нормально вроде)
Например, потому что это жанры с очевидной очень сильной и непрошибаемой основной механикой? РПГ-игры - это про сочетание разных механик и даже жанров, причем спектр очень широкий. Так что думаю, это нормально.
И так как жанр сложный и комплексный, такие споры тут будут всегда, наверное. В игре есть привычные игромеханики, но нет отыгрыша - это РПГ? Будут спорить. В игре нет привычных игромеханик, но есть отыгрыш - это РПГ? Будут спорить. И вообще, что такое отыгрыш? И понеслась... Я просто написал так, как вижу)
Ну камон, всегда есть определенный шаблон, связанный с жанром (касается жанров вообще всего). Если мы говорим про РПГ - это определенный игровой опыт плюс определенные игромеханики, за которыми чаще всего идут игроки. Да, формально Numenera укладывается в жанр, но чисто по игровому аспекту - все-таки не совсем. Речь о этом же
Да, прямо ОБИДНО, что все так вышло, на самом деле
Я имею в виду типичные компьютерные РПГ - Балдурс Гейт, Котор, Дивинити ОС, вот это вот все) Словом, то, что обычно представляется при упоминании жанра
Острова это боль и печаль, да. Особенно, когда понимаешь, что эта бесконечная нарезка тебе не дает какого-то игрового опыта особо
Да блин, очевидно же, что я просто коры маю, господи прости. Хотя бы текст на пикче почитай
Ну камон
Боди-хоррор "Сушеный дед"
Камон, это же Dried Grandfather
И я не соглашусь. На всякий случай скушайте пустырника
И на самом деле даже если ты вкачаешь все 252 EV в атаку на спешл атакере, ты потеряешь всего лишь 63 стата на 100 уровне - Хо-ох тебе судья, мил человек, правда. Всякие математические высчитывания минмакса - это вот не сюда. Я вообще просто про баланс развития говорю, за которым неплохо следить, только и всего.
Насчет картинки - это просто пикча всех камней в игре из Бульбапедии)