Для сравнения, освежу в памяти несколько более ранних альбомов Eartheater. У Irisiri был наркотический сюр, непредсказуемость и умеренные дозы авангарда, при этом без претенциозности и заумности. У Trinity - мощный заряд Ethereal-электроники, баланс между экспериментами и поп-музыкой, толковое продюсирование. У Феникса - сонграйтинг, фолковая и немного пост-апокалиптическая атмосфера, душа и всё остальное, что выделяет пустышку от "музыкального монумента". Наряду с ними, Powders - неопределённого вида ископаемое, с одной стороны предсказуемое и не способное удивить (в случае, если ранние лонгплеи "земляной пожиралки" уже затёрты до дыр), с другой отчаянно пытающееся выехать на всём, но неизбежно промахивающееся мимо целей.
Да, и парада удивительно - после прослушивания ощущение пустоты.
Была мысль, что альбом будет развиваться в стиле Scripture (то есть Тринити-лайк), а вышла странная смесь всего и ничего.
Ждем Aftermath.
Aftermath как раз и должен быть Тринити-лайк альбомом, вроде.
А за Scripture обидно - одна из лучших её песен ever, но скорее всего в альбом уже не попадёт.
Фанаты eartheater когда она делает музыку которую приятно слушать ментально здоровому человеку:
😠🤢🤮👎👎
Ну ты перегибаешь чёт, Тринити разве звучал как музыка для ментально нездоровых?