Я тоже не понимаю, почему вводят санкции против простых граждан. Как будто они что-то решают в авторитарных режимах, где у них нет инструментов управления.
Да ладно, этот утюг любого танка за пару сек выносит)
Ой да ладно тебе, с новой обновой симметра топ стала, и целиться теперь нужно. А раньше да, перс для аутистов был (кем являлся и сам персонаж, кек)
О, мой город (Иваново, улица Благова) опять опозорился
Так в фильме же он тоже не является самым крупным - в третей части нам показывают спинозавра, ещё более крупного.
Мне вся первая трилогия понравилась. Только вот уже на третьем фильме я начал задоваться вопросом - а с хера ли у десептиконов столько планов по уничтожению Земли? Да и экшен начал терять смысл. Поэтому мне больше вторая часть понравилась, но это так, дело вкуса.
Конечно у меня есть сомнения, вдруг в итоге трилогия закончиться чем-то крутым, но начало в любом случае плохое.
В данной ситуации возраст мало на что влияет. Чего-то гениального, что из-за моего возраста я не могу понять, там нет. Всё, что делал Дисней после покупки звездных войн мне не понравилось - это и новая трилогия, и переписывание канона. Так что мне не очень интересно уже, что они там напридумывают ещё, мне больше нравится старый вариант звездных войн от его создателя, а не то, что придумали левые чуваки ради денег. И моё мнение навряд ли измениться через 5, 10 лет.
Да и качество новой трилогии, мягко говоря, не сравнимо со старыми. А грубо говоря я вообще их как часть канона не признаю.
Как было, например, с железным человеком, где после титров, как я помню была сцена про Тора.
Согласен. Идею толерантности перевернули с ног на голову, вместо равноправия и отсутствия дискриминации мы получили большие права у меньшинств, чем у большинства, и дискриминацию обычных белых людей.
Зато очень интересно :) Люблю подобные записи, рассказывающие об истории популярных игр. Собственно из-за них я и подписался на группу этого сайта в вк.
Вот RPG элементы так просто нельзя приписать потому, что разделение на классы и отыгрывание ролей - это не одно и тоже.
Ну как раз размышления о том, какой герой следующий - это тоже додумки. И введённый вчера герой показал, что назвав эту женщину "Последней рабочей версией нового персонажа" ты ошибался, о чём я и говорил, хоть и допустил кучу ошибок обосновывая это.
Я ставлю дизлайки потому, что ты не можешь меня понять и читаешь между строк. Я не говорил, что это арт игры Титан. Я во втором комментарии привёл тебе описание арта с сайта, но ты почему-то не обратил на это внимание и продолжил меня неправильно понимать. То что я ошибся я тоже признал, написав, что я был неправ, когда сказал, что этот персонаж не имеет отношения к игре Overwatch. Позже ты привёл доказательства того, что этот герой вообще не имеет отношения к игре Титан - это я тоже отрицать не стал. А арты Титана, кстати, довольно интересные. Особенно старый жнец понравился.
В общем, не вижу смысла продолжать спор, поскольку ни к чему он не приведёт. Я играю в Overwatch, а ты играл или знаком с RS: Siege, так что всеравно мы друг друга понять не можем.
Всё дело в реализации. В RS: Siege все герои - оперативники. Типичные герои для шутера. А вот в Overwatch персонажи словно взяты из MOBA игр. Они такие же фантастичные, очень разнообразные и с точно такой же реализацией способностей и ульт. Поэтому герои Overwatch, перенесённые в Heroes of the Storm мало отличаются от оригинала, максимум новыми способностями обзаводятся, и то, это варианты уже существующих. Например Лусио добавили возможность вместо исцеления союзников в определённом радиусе включить урон по врагу.
Я бы тебе посоветал научиться понимать собеседника потому, что я не говорил, что это арт игры Титан. Я написал цитату с сайта из которой очевидно, что это концепт-арт новой игры, которой в итоге стала Overwatch. И где ты увидел игру Титан в предложении "Увидев её на втором арте я понял, что всё-таки её добавлением занимались, что я и отразил в предыдущем комментарии." я тоже не понимаю. Я имел ввиду добавление в концепцию Overwatch, если ты не понял.
Собственно когда я говорил о размерах этого персонажа, то я говорил об этом костюме, в котором она видимо должна была присутствовать в игре. И он действительно огромный. Так что ты опять меня неправильно понял.
Учитывая то, что крупнейшим поставщиком наркотиков является Афганистан (90% опиума) можно было не противоречить реальности и не вызывать подобные проблемы.
И в кое-чём я всё же действительно ошибся, а именно сказав, что этот герой не имеет отношения к Overwatch. Дело в том, что в силуэте механического паука я увидел женщину только во время написания предыдущего комментария. А арт с героями был нарисован, когда игры ещё не было, это благодаря нему возникла идея этой игры. Вот мне и показалось, что это герой из игры Титан, который был на том арте, который далее в концепцию Overwatch перенесён не был. Увидев её на втором арте я понял, что всё-таки её добавлением занимались, что я и отразил в предыдущем комментарии.
Но при этом это обычные оперативники, использующие всё то, что используют реальные оперативники. Никаких ульт, способных изменить ход матча у них нет. К тому же в Overwatch способности реализованы точно так же, как в MOBA играх. Не думаю, что в RS: Siege они сделаны точно также. Так что даже элементов MOBA там нет. Но и Overwatch я тоже не приписываю к MOBA, это шутер с элементами MOBA, а вот что это за элементы я уже писал.
Я может и не очень точно выразился, но в вопросе разбираюсь, так как читал подробный пост о той конференции. И как там написано об этом арте: "Идея Overwatch возникла благодаря концепт-арту художника Арнольда Цанга и идеям дизайна классов от Джеффа Гудмана. Часть персонажей на том самом концепт-арте изначально должны были появиться в проекте «Титан»." И я считаю, что к ним относится и та женщина с паукообразным экзоскелетом, поскольку отличается своей стилистикой от героев Overwatch и имеет большой размер, который отлично подходит для игры с названием Титан. Зато в Overwatch такого большого персонажа добавить просто невозможно, она тупо не сможет перемещаться по карте, позже она тоже нигде не всплывала, так что наверное это ранний концепт, от которого пришлось отказаться и как раз твоя фраза "Последняя рабочая версия нового героя - женщина с паукообразным экзоскелетом" является чушью. И кстати, Каплан действительно заявил, что это не новый герой.
В Overwatch как и в MOBA играх много разнообразных персонажей со способностями и ультами.
Согласен. Как сказал мой друг, который его видел, это клишированный фильм с бездушным и плоским сюжетом.
Потому, что о RS: Siege - это тактический шутер и вот об этом как раз все говорили. Никакой MOBA там и не пахнет.
Это всеголишь арты, послужившие вдохновением для создания игры Overwatch. На арте с героями много героев из отменённой игры Титан, к которым видимо относится и женщина с паукообразным экзоскелетом. Она уж точно не имеет отношения к Overwatch.
И в том, что выпускаются продолжения действительно интересных игр тоже ничего плохого нет.
Твой Pokemon GO был забыт через несколько недель и является урезанным переосмыслением Ingress. А вот Overwatch, например, создала целую игровую вселенную и является действительно чем-то новым, объединяющим в себе элементы MOBA и шутера, что и обеспечило ей такую популярность.
Особенно в стране с одной из крупнейших в мире теневых экономик, ага. Прям таки все бегут платить налоги, Путину на войнушку.