Итоги D.I.C.E Awards 2017
Среди победителей — Overwatch, Uncharted 4 и Inside.
23 февраля в Лас-Вегасе прошла двадцатая церемония премии D.I.C.E Awards. Представители американской Академии интерактивных искусств и наук отметили в различных номинациях самые яркие проекты 2016 года.
В номинации «Игра года» победу одержал сетевой шутер Overwatch от компании Blizzard. Ранее игра получила аналогичную награду от организаторов The Game Awards.
Помимо самой главной премии, академики отметили проект Blizzard в следующих категориях:
— Впечатляющие достижения в дизайне
— Впечатляющие достижения в онлайн-геймплее
— Экшен-игра года
Uncharted 4, получивший девять номинаций, удостоился четырёх наград, среди которых — «Приключенческая игра года». Также жюри премии оценило историю и техническую реализацию проекта Naughty Dog, отметив его в следующих категориях:
— Впечатляющие технические достижения
— Впечатляющие достижения в сюжете
— Впечатляющие достижения в анимации
Инди-платформер Inside, так же получивший девять номинаций одержал победу в двух из них — академики отметили художественное оформление и режиссуру игры от Playdead.
Лучшей стратегией года по мнению организаторов премии стала Civilization VI, а лучшей RPG — Dark Souls III. Также академики отметили симулятор горнолыжного спорта Steep, гоночную игру Forza Horizon 3, файтинг Street Fighter V, VR-версию шутера Superhot и платформер Ratchet & Clank, признанный лучшей игрой для всей семьи.
На переносных платформах доминировали игры франшизы Pokémon — Sun & Moon была признана лучшей игрой для портативных консолей, а Pokémon Go победил в номинации «Мобильная игра года».
Не остались без награды шутеры Battlefield 1 и DOOM. Проект студии DICE, не имеющей никакого отношения к премии, был отмечен за лучший дизайн звука, а игра id Software — за лучший саундтрек.
Также академикам пришёлся по душе зверь Трико из The Last Guardian — благодаря ему разработчики получили награду в номинации «Впечатляющие достижения в создании персонажей».