Привет всем!

Я знаю, что DTF это квинтэссенция токсичности, но, к счастью, далеко не всегда. По этому рискну попросить вашей помощи. Сразу оговорюсь, нет НЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ. Хочу услышать лишь ваши советы.

Давно задумываюсь над созданием своей собственной видеоигры. Не для того, чтобы её потом продавать и получать миллионы. А просто мне интересен сам процесс. Задумка есть. Простенький 2D платформер.

В чём суть моей просьбы.

Хочется услышать ваше мнение, по тому, на каком языке программирования лучше этим заниматься. Знаю лишь паскаль на уровне школьной программы (у меня было углубленное изучение, но это все равно очень мало).

Я абсолютно не умею рисовать. Так что хочется знать, в каком графическом стиле легче всего работать. И опять же оговорюсь, я принципиально не хочу прибегать к нейросетям. Есть ли какие-то простые методы, программы, стили для облегчения работы или только набраться терпения и учиться рисовать с нуля?

Музыку писать умею, так что с этим проблем быть не должно.

Так же будет интересно узнать о подводных камнях геймдева.

Не намереваюсь сделать игру на коленке за неделю или работать над ней сутками в течение нескольких лет. Просто в свободное от работы время. По настроению.

1515
38 комментариев

сделать игру на коленке за неделювот это оптимистично

10

И заработать миллионы сразу же

4

игры разные бывают. Можно скопировать где-то код простенькой игрушки для тетриса на питоне

1

гамедев - кресты

6

C# для Unity, C++ для Unreal, У Godot вроде свой язык какой-то.

Так что выбирай)

5

Всегда воспринимал анриал как 3D движок. 2D на нём тоже делают)?

3

Ты новичкам то на плюсцах анрил не предлагай. Максимум на blueprint'ах что-то делать. К слову, это неплохой совет. Но анрил... Оверкилл для парня будет.

1