Jazzzers

+4479
с 2023
6 подписчиков
48 подписок

точно точно)) иногда потом что-то идет не так и на экране происходит примерно такое:

1

хахахах) от создателей расстрела на месте за бег по локации с криком "АТАС!!!"

2

хех, представляю как трудно сие было сделать)

на трамплинах я там вообще ползком почти ехал чтобы ничего не выпало, правда на некоторых пришлось просто перекидывать гнома грави-пушкой и потом обратно в машину класть - особенно на трамплине после засады Альянса в мини-поселении перед самой Белой Рощей

1

хыы) прикольно, довольно оригинальный способ)

оо) там нюанс был - гнома надо класть в гараже около синей машины (остов Москвича-2140 из которого сопротивленцы пытаются живое т/с собрать), подальше от передней части гаража - там просто проблема в том что твоя машина в нем спавнится, и если спавн пересекается с гномом, то его может вычеркнуть из игры

сейв наверняка должен быть - там на каждом лвл точно есть автосохранение, просто из-за того как там сохранения выглядят, не всегда с первой тычки можно найти нужное

да я тоже не сказать что в каждой игре вообще на ачивки смотрю)) просто после патча на 20-летие игры решил перепройти, ну и, "а почему бы не попробовать пособирать там ачивки?"))

перечисленные ачивки и правда там самые "тяжеловесные" - собственно во всех играх те же ачивки вида "собери 250 морковок" довольно такие себе)

Гном по ощущениям в игре вообще не предполагался изначально, отчего это впечатление непроработанности и появляется...

2

недавно тоже там платину закрыл, некоторые ачивки довольно таки meeeeh, некоторые неплохие, но не сказал бы что прям больно как по мне)

3

надо засунуть гнома за сиденья, где-то на уровне заднего стекла, так, чтобы он не вываливался. получается не с первого трая и выглядит как будто он где-то в текстурах "в воздухе" немного застрял на уровне подголовника - если сильно не гонять и резко не поворачивать, то он там вполне держится, я обычно его туда заталкивал снаружи - через окно. Иногда помогает газ/тормоз, чтобы его инерцией в нужное положение в машине снесло...

единственное исключение - место где тебя обстреливает Вертолет Альянса - он своими обстрелами гарантированно "выбивает" несчастного гнома из машины, а если ты его возьмешь "в руки" то и из рук - при этом он его спецом отстреливает от тебя подальше... Эту секцию придется пройти пешком - нести перебежками с гномом в руках, вдоль ж/д путей, прячась от Вертолета под вагонами - донести его до тоннеля (выход с уровня), потом вернуться так же перебежками за машиной, доехать уже на ней до тоннеля, и уже в тоннеле уехать на машине с гномом дальше....

зы: протащил гнома на ачивку за один вечер неторопливой игры, не так уж сложно на деле...)

8

спасибо за подробную справку) так действительно яснее как все происходило в те времена)

Про "Тайные Планы" напишу отдельно т.к. тут стоит того - я тут как раз согласен с Ливолдом - формально серия может и неплоха, в самом деле, но в сущности - серия оказалась заметным самоповтором к основным сюжетам мультика - по мне как там какой-то изюминки явно не хватает которая бы придала дополнительных красок всему действу. Я во всяком случае что-то сделал бы со злодеем, который как по мне явно не тянул...

дааа, Синистер был очень харизматичен там) и в самом деле его озвучка одна из лучших во всем сериале) А Злыднем его зову увы по старой привычке, рудименты перевода который крутили когда-то, отпечаталось в голове и прилепилось к нему...))

алсо - то как будем честны схалтурили на анимации момента покушения Гайрича, и вообще на его рисовке по мне как вообще один из самых обидных моментов там - столь значительный момент для ВСЕГО сериала, и так хреново нарисован, ну как так то....)

с Возвращением Апокалипсиса согласен в плане клише с планетами, избитый прием что поделать) а насчет эпика, мне кажется если бы это самое возвращение вело бы к каким-то новым, эпичным событиям, то и ощущение значимости событий в данной серии было бы сильнее по итогу, всегда казалось что данная серия хорошо бы работала именно как пролог к какой-нибудь новой, линии с Апокалипсисом - а вот как есть на деле, т.е. в отдельности она ощущается в самом деле заметно слабее...

Серия с Джубили дааа) последний раз когда пересматривал мульт, на ней было прям тяжело - и тут отнюдь дело не в возрасте, 20+ лет назад я отлично помню, что мне куча других серий заметно больше нравилась))) современное впечатление у меня скорее что это была такая серия-затычка, чтобы нафармить побольше сюжетов для запланированных серий...)

Солдаты да) насчет огнестрела кстати мне кажется у авторов помимо нежелания скатываться в фарс не было выхода в другом плане - они таким "материальным" способом показывали разницу эпох - когда во время событий серий еще применяли обычный огнестрел, а во времена Людей Икс технологии уже скакнули сильно вперед..) Вообще интересно как Ливолд и остальные смогли это протолкнуть через тогданшюю цензуру))

забавно - кадра с Саблезубым в той серии я особо не помню) хотя пересматривал относительно недавно (перед тем как смотреть свежевышедших X'97))

насчет Кэмерона Ходжа у меня то же самое было - я когда в 2000е смотрел мульт, всегда не понимал кто это и откуда он взялся, мне он тогда казался разовым персонажем являвшимся еще одним негативно настроенным к мутантам функционером Правительства США, про его появления в мульте ранее я узнал только в 2010х когда уже была возможность загуглить)))

насчет "Грозового фронта", ну не знаю, наверное то что мне этот сюжет не особо зашел пошло от сочетания того что я не знал контекста персонажа Аркона, чей действительно "Конановский" стиль мне казался слабо вписывающимся в сериал, плюс поведение Грозы, которая 4 с лишним сезона была довольно независимой женщиной к которой толком и не подкатить пожалуй было бы, а тут прилетел какой-то хрен с космической горы, и вот она бежит за ним ни о чем толком не думая) спорный момент конечно - подобные влюбленности все-таки с каждым могут случиться, но у меня лично всегда было ощущение что там сценаристы слегка перегнули...)

насчет Пола Хаддада кстати не знал) как однако забавно пересекаются совсем разные проекты...)

в самом деле? я уже за прошествием лет подзабыл на каких условиях он выкупал франшизу тогда)) ну, в целом по деньгам даже с видимо отчислениями они выходили в плюс, наверное на часть из этих денег они Skyrim и пилили потом....)

увы, но Обле не повезло со временем разработки, все-таки Fallout 3 начал пилиться позднее, и видимо к тому моменту требования уже были иные...

быть может, для в самом деле отполированного результата(что наверное никогда не случалось у Беседки)) конечно им следовало отложить выход Свитков по крайней мере на 2007й (верните, а!!)) чтобы допилить игру и вероятно дождаться когда им дадут использовать второй диск, но учитывая их финансовое состояние которые ты как раз в своем посте описал, сдается мне такой временной форы у них тогда просто не было...

1

Всегда было противоречивое ощущение от последних серий)

Не знаю, но сценаристов в этом сезоне почему-то шатало от очень даже хороших сюжетов ("Старые Солдаты", "Падение" или тот что про Фалангу) до выглядящих как весьма и весьма проходные ("Грозовой Фронт", и "Тайные планы", чье название я бы ни в жисть не вспомнил без указания Ливолда))

наверное к 70+ сериям люди подустали уже пилить истории как пирожки (а темп написания там конечно жесть какой быстрый был)

Пятый Всадник - хотя в целом и не самая плохая серия, в которой особенно доставило что вспомнили про Кортеса и то что он исчез не "в пустоту" в сериях про Астероид М, но по мне как она была слишком уж нарочитым клиффхэнгером для финального сезона - фактически последствия этой серии мы только увидим во втором сезоне Х'97 почти 30 лет спустя, что забавно...)

Серия про Мистера Синистера - хотя она и довольно нестандартная, но по мне как получилась весьма добротной - атмосфера мрачноватых 1850-1890х годов в Англии прям хорошо была передана) Тут надо отдать должное сценаристам - они верно уловили что Злыдень так-то столь колоритный персонаж, что вполне может в соло тащить целую серию практически полностью на себе одном...

ну и финальная серия) пожалуй это тот редкий случай когда в мультсериале концовка оказалась не слитой а очень даже логично завершенной - если подумать сценаристы вовсе закольцевали сюжет связав финал с противостоянием Людей Икс, Гайрича и Магнето, что в какой-то степени даже красиво) ну, и хорошо написанные финальные реплики Профессора Х, конечно оказались очень удачным решением)

конечно, даже хорошие серии подпортил общий редизайн сериала, но тут остается только слать запоздалые проклятья экономящему на всем и вся Сабану - если бы оригинальную рисовку оставили как есть, думаю наиболее сильные серии сезона смотрелись бы еще лучше)

1

пусть даже и техническая, но эта победа как мне видится определила во многом будущее TES - в каком-то смысле Тодд должен быть благодарен Jowood что они в свое время допустили релиз 3й Готики таким каким он был...

про чуйку Тодда согласен - ну, вечно на коне невозможно быть, что тут сказать)) Посмотрим сделает ли он из этого какие-то выводы в будущих играх (слабо верится))

насчет "распыления" усилий на Fallout тоже соглашусь - результат вышел каким-то "половинчатым" чтоли - в итоге и серия TES получила определенный урон от недоделанности некоторых моментов, а их игры по Fallout хоть и заработали денег, но остались весьма и весьма спорными...

насчет требований к вмещению - тут знаешь, это ведь существовало с самого начала существования игровых платформ, и для Беседки тогда не должно было быть новостью - в теории для цельности картины, стоило уже на уровне концепции думать как это все уместить, а не переделывать/выбрасывать потом то что не влезло...

насчет красоты мира, не вижу смысла спорить, категория все-таки довольно на вкус и цвет) меня на релизе Облы её внешний вид вполне устраивал (ну, кроме разве что дизайна персонажей), хоть я и Фар Край уже видел, и Дум 3)

1

интересная статейка получилась)

про некоторые нюансы разработки Облы не знал, так что в целом было познавательно)

но с некоторыми тезисами автора не совсем что ли согласен.. В целом впечатление что про Облу пишется как про "неудачную" часть TES, что по мне как не является верным - ведь если посмотреть на контекст того времени - TES IV в 2006 году выиграла битву у Gothic III, претендовавшей на звание "убийцы TES" (и это при том что обе игры положа руку на сердце были весьма неидеальны во многих аспектах) что фактически исключило прямых конкурентов в западном сегменте RPG на следующие лет 10 точно, если не больше

если бы Обла не вышла такой, какой её, в соответствии с текстом, сделал Тодд Говард, позднее бы не вышел супер-успешный Skyrim, так что хотя ранние концепты довольно любопытны, но с точки зрения продвижения на рынке, увы и ах, Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...

алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлением т.к. не один Майкрософт ориентировался на консоли мягко говоря - какие бы ни были амбиции у разработчиков TES, им в любом случае пришлось бы учитывать реалии рынка...

ну и в заключение хотелось бы отметить что все-таки Oblivion в целом довольно хороший TES - там были прекрасные Фракционные квесты, хоть и названный автором презрительно "дженерик", но зачастую весьма красивый мир (а уж для 2006 года так вообще было пушкой), и отличная музыка (ну, музыка во всех TES была хорошей да)...

1
1

пожалуй да, почерк схожий)

хотя тут конечно странно, иногда кажется там 2 команды отвечающих за это - одни нормальные, другие вот эти с которыми Брокколи, Games Workshop и Толкинисты общались

ведь у них каким-то чудом выходили вполне себе неплохие "Человек в высоком замке", "Пацаны" и тот же "Fallout"

3

мде, похоже отвечающие за это дело в Amazon не особо понимают, что ВСЯ вселенная Бонда, крутится лишь вокруг него - так было всегда и это работало вот уже 60 лет подряд...

а спин-оффы про Агентов No-Name мало кому будут интересны - во-первых там не будет Бонда, во-вторых, наверняка снимут пресную шпионскую бурду

20

они когда-то помимо 47го, делали довольно бодрый Kane and Lynch, и пусть он был неидеальной игрой, но для своего времени вполне себе хорошей, так что в приключения то как раз они могут)

6

то что фактически речь идет не об инвестиции это да, badger.bitfix выше Люку Кейджу как раз про это и писал)

я лишь отметил небольшую неточность именно про риск в его сообщении)

а так согласен, тут особо спорить не о чем)

1

Тут же ты ничем не рискуешь

не совсем верно - с играми всегда есть риск того что она не понравится, и ты будешь ощущать что потратил деньги впустую - просто тут никак не посчитать т.к. с точки зрения игрока игра "окупается" именно на эмоциональном уровне, а не дает какую-то осязаемую выручку)

интересный конечно вопрос)

знаешь, тут сильно зависит от конкретного случая - т.к. есть положительные примеры когда без раннего доступа хорошая игра вовсе бы не случилась - те же Baldur’s Gate 3, Dirt Rally, Black Mesa, Space Engineers...

но с дугой стороны да, крупные издатели зачастую злоупотребляют данной технологией фактически продавая под видом "эксклюзивных" ништяков, игрокам воздух

здесь пожалуй разница заключается в зависимости раннего доступа от процесса разработки - в хороших примерах сие способ вообще запустить и поддержать такую разработку, а в негативных - его используют даже тогда когда прям нужды фирма не испытывает на самом деле, но хочет дополнительную денежку фактически еще не доделав продукт...

1

Я не в Форт Боярд прихожу

чтобы дойти до рабочего места вам придется пройти полосу испытаний, а именно комнату ̶с̶ ̶т̶и̶г̶р̶а̶м̶и̶, с бухгалтерией...))

35

хз, из-за того как он снят, никогда прям ситкомом не ощущался)

но ты его уже видел так что ладно)

1

Я и автор поста, которому только что посоветовали "Офис"...)

12

пожалуй самый забавный здесь момент - это когда Инди берет MP-34 за ствол (как он кстати не обжег руку?) и кидает прямо в каску немецкому офицеру)

а так сложно судить по одной вырезке... -_____-

это если ты хочешь познакомиться с Габеданом Прайсом, но не с женщиной)

3

учитывая характер работы 47го как раз сие и не обязательно - он все-таки наемный убийца - любой такой конфликт заканчивается отправкой на тот свет и в рамках игры тут уже никто не воскреснет как Лю Канг

а так учитывая что в любом случае он работает уже 20+ лет хронологически, совершенно необязательно чтобы прям все события с ним были офигеть как связанными, наоборот - сие хорошая возможность для разных, пусть даже отдельных историй, а не цикле чего-то одного...

емае, тому же Бонду отсутствия единого на все фильмы сюжета, никак не мешало вот вообще...