Hrizaurg

+162
с 2023
1 подписчик
9 подписок

Соглы, сатива лучше

1

Когда я восторженно рассказывал друзьям про Мононокэ, они говорили ровно то же самое, что и вы. Поэтому я посмотрел и Мушиши, и магазинчик. Но сходств очень мало - помимо общей темы японского фольклора. Мононокэ - это вещь в себе. Представьте, как если бы самые жёсткие русские сказки сняли в стиле иллюстраций Билибина, приправив лубком. А потом щедро налили туда хоррора.

1

Артас = RTS, стратегия в реальном времени. WarCraft = RTS

2

Имхо, вкатываться в онемэ нужно с Миядзаки и Макото Синкаем, и если зашло - тогда и сериалы подключать

1

Один луч света, и тот - троллинг) Я бы, честно говоря, сыграл в "смуту", она мне кажется похожей на kingdom cum. Если она хотя бы вполовину такая же годная в плане сеттинга и сюжета - то уже стоит потраченного времени.
Главное, не сыграть бы нам всем в смуту ирл.

Хз... Может, рубеж Шангри-ла? Гаге прямо со старта нагибает

1

Аллилуйя, я не один это заметил. Герои хорошо поют, но тупые, как пробки... Это невероятно раздражает

Дядя, вы вот такие вопросы задаёте, а я ведь не тру-анимушник, я эту мангу на помойке нашёл... Но:
- Mononoke (про аптекаря из Аякаши: классики японских ужасов, не путать с ширпотребным миядзаковским поделием)
- Houseki no kuni
- Black rock shooter
- Wonderbeat

Но сейчас, конечно, тру-анимушники мне объяснят, где я неправ, и почему эти тайтлы знает каждый виабу в Усть-Пиздюйске.

Тебя на понт взяли, как ребёнка. Молчал бы - не пришлось бы в палату идти

Нил Стивенсон, Анафем.

4

Насчёт pay to win - брехня. Всё покупается за внутриигровые валюты. Проблема, скорее, в том, что олды посбивались в кланы и оттянули лучшие способы гринда на себя. А самая жесть, что самые крупные гильдии владеют эмиссией внутриигровой валюты. Как разрабы это допустили, непонятно.

Потому что люди в Тейвате уже учёные, и знают - как только какая-нибудь нация начинает упарываться в науку и технологии, по ней прилетает ядерный гвоздик с Селестии. Вот Монштадт и Ли Юэ и сидят в своём средневековье, потому что уже получили по гвоздику - на Драконьем хребте и в Разломе. Иназуме достался мудрый архонт, который знает, чем грозят технологии, а целых островов, чтобы гвоздики ловить, уже почти не осталось, вот она и решила законсервироваться сама, и нацию законсервировать. А Фонтейн и Снежная активно выпрашивают свой гвоздик, и есть мнение (не только моё), что далее по сюжету они-таки его выпросят. Снежная, судя по всему, и вовсе стремится повторить судьбу Каэнри'ах.

Я сильно плевался от основной сюжетки, но люто кайфанул от открытого мира и режима строительства. А потом нашёл мод Whispering Hills, , и превратил пустоши в Сайлент Хилл. И вот тут меня как накрыло часов на четыреста) Авторы мода, кстати, новый сезон выпустили. Надо перепройти.

Нахер с таким воображением игры вообще нужны)

Да, его раздавали бесплатно перед выпиливанием из магазина Steam и прекращением поддержки. Лично мне было обидно, что я узнал про такой шедевр лишь на закрытии. Знай бы раньше - купил бы за полный ценник. Хотя, игру это бы не спасло...

1

Космические рейнджеры 1 и 2. Ещё вон выше по ветке написал про Hellion, но она нынче доступна только в torrent edition.

4

Многое из описанного тобой было в великолепной игре Hellion, которую убил высокий порог вхождения, неумелый маркетинг и засилье багов в раннем доступе. Хомяки ныли про неудобное управление (в игре идеально передано маневрирование в невесомости, с отсутствием верха/низа, и мозгу нужно время, чтобы перестроиться), обилие багов (в раннем доступе, да) и гриферство в открытом мире, и в итоге слили игре оценки. Мне кажется, будь у Hellion рекламный бюджет, как у старофилда - мы бы увидели истинно шедевральный космосим.

3

Полностью согласен, первая часть - база, вторая - шедевр, третья - канон, а четвертая - отрыжка серии. Но надо сказать, что хомякинг был неплох.