Он просто забыл, что есть еще девелоперы, которым люди доверяют.
А по какому конкретно закону суд будет судить, не подскажете?
Ну кто в здравом уме будет заниматься творчеством под надзором полиции нравов и надеяться, что за результат кто-то заплатит?
Это не оскорбление, это просто отсутствие одной из причин покупать игру.
Рыночек ведь.
Коммерческий развлекательный продукт должен развлекать.
Есть чем еще удивить - купим с радостью.
Сиськи были последней надеждой на спасение - в мусорный бак.
В плане пола все просто:
Их два плюс отдельные мутации/аномалии развития.
В плане сексуальных предпочтений, гендеров и прочих ролевых игр тоже все просто: Всем насрать. Персональная самоидентификация человека - его личное дело и ничье больше, и нефиг совать другим в лицо (а особенно их детям) свою пришитую/отрезанную пипиську.
Да ни во что они не верят, собирают халявный хайп, живут на пожертвования тех, кто сожрал этот хайп.
Ну и да, обе активно воюющие стороны имеют гешефт. И, возможно, из одного источника.
Ее волнует, что ей давно не платили за разжигание срачей.
Никто не понимает, скажу по секрету. Там только одно правило - high tech low life, остальное на личное усмотрение.
Уже подстраховались тем плакатом с пиписькой.
Поляки сами кого хошь затролят, я бы на ее месте не совался.
Она провокатор. Больше срачей - больше профита.
Вы как маленькие, думаете, что левaцкие активисты за чьи-то права реально борются. Таких мало, и не их раскручивают.
Также известна как главный провокатор геймергейта. (Нет, срач с Zoe Quinn был лишь поводом)
Спорить можно только с теми, для кого понятие "объективность" что-то значит. Совки - сектанты/дикари, объективность для них пустой звук, c большинством спор бесполезен. Я уж не говорю о том, что большинство оппонентов по таким темам в интернете - тролли, идейные либо платные и опять же, ваша точка зрения их не интересует ни в каком виде. Корректный способ обращения с ними - доставить им максимальный психологический дискомфорт от их позорной деятельности.
Фашистский режим и другой фашистский режим, даже в союзе были, территории делили, обменивались ими, учились друг у друга, что не так?
Да пусть вопят, кого волнуют вопли сектантов? Вы что, с ними как с людьми спорить собрались?
Голод во время красного террора, продразверсток гражданской войны при Ленине унес не меньше, возможно, больше, чем голод коллективизации/голодомора при Сталине.
К слову 700000 - это то, что было доказано документами. Предполагая, что не было недокументированного произвола и игнорируя в несколько раз большее количество смертей от голода среди людей, потерявших всё, которые никто не регистрировал и, например, от нечеловеческих условий во время массовых депортаций.
А пойти и поджечь офис Valve это тоже нормальная асимметричная конкуренция или уже не очень?
А что, нет, что ли?
Например, он фактически создал Oculus, заставив всех остальных делать дешевые VR-шлемы вслед за ним, и сейчас продолжает двигать VR-индустрию.
В общем, я понял теперь, что геймплей - неважно, как выглядит картинка на экране - неважно. Важно чтобы где-то внутри были одобренные партией форматы данных.
В первом Blood воксельное оружие, в ZAR, Shattered Steel, Comanche - воксельные карты. В C&C Tiberium Sun воксельные юниты. Все они теперь 3D?
Не со мной спорить нужно.
То есть, если треугольники, то 3D, а воксели - уже нет, наверное?
Причем тут формат данных, обрабатываемых движком? Я только что услышал, что все дело в "сути".
Окей, тогда дотка - и Diablo 3 -"двумерные", "2.5D", "псевдотрехмерные"? Суть-то не меняется.
Я могу назвать еще кучу игр 80-х, где будут, в том или ином сочетании 1) трехмерность от первого или 3-го лица 2) возможность стрелять во врагов.
Сейчас у автора пойдут отмазки, что если не на ногах бегать, а ездить на колесах да еще и оружия не видно, то уже не шутер а симулятор :) А про "3D" уже и мы с вами поспорили.
Можно найти кучу объяснений на youtube от пионеров, не написавших ни строчки кода в жизни. С точки зрения пользователя, если абстрагироваться от программирования, это трехмерные игры. Где способ рендеринга, да, накладывает ограничения на свободу перемещения, возможность наклонить камеру, на структуру карт и геймплея, наконец. При этому можно найти множество игр на современных движках с теми же или схожими ограничениями. Например, невозможность прыгать, отсутствие многоэтажности, фиксированные или ограниченные углы камеры.
С другой стороны, берем ROTT, использующий допиленный движок Wolf3D и там есть прыжки, прицеливание по вертикали и фейковая многоэтажность, при все тех же фундаментальных ограничениях рендера и двумерной клеточной структуре карт.
Или Chasm: The Rift, который мы вначале считали убийцей квейка, а при пристальном рассмотрении - опять квадратно-гнездовые карты по клеточкам из Wolf3D и отсутствие перспективы по вертикали.
Так что или крестик снимите, или штаны наденьте.
Та же фигня творилась с Chaos Reborn. Меняли радикально режимы, допиливали правила тогда когда уже, казалось бы, давно можно было определиться, что за игру ты хочешь.
Сингловые кампании оказались откровенно унылы, кастомайзинг-кривоват. Потом, поддавшись нытикам, вообще сделали law mode, который в корне меняет базовые правила и оттягивает на себя большую часть оставшихся игроков. В результате, в нормальный Chaos поиграть уже даже не с кем.