в какой-то момент Bloodborne была в разработке для PC и PS5

Последний State of Play от PlayStation в очередной раз поверг фанатов Bloodborne в глубокую депрессию: ремастер Until Dawn для PS5 и PC стал настоящим ударом в спину. Это вызвало гораздо больше негативных эмоций среди фанатов Bloodborne, чем обычно, но то, что, вероятно, причинит еще большую боль - это новые комментарии бывшего старшего редактора Game Informer и Fanbyte Имрана Хана.

в какой-то момент Bloodborne была в разработке для PC и PS5

После заявления инсайдера Лэнса Макдональда о том, что порт Dreams для PC и PS5 был отменен PlayStation незадолго до релиза, один пользователь поставил под сомнение эту информацию и послужной список Макдональда, утверждая, что несколько лет назад он говорил то же самое о Bloodborne. Хан быстро встал на их защиту, заявив, что Макдональд был прав и что Bloodborne "в какой-то момент была в работе" как для PS5, так и для PC.

Выдав эту сенсацию, Хан пояснил, что прошло "буквально несколько лет" с тех пор, как он в последний раз слышал что-либо о проекте, и призвал фанатов не "задерживать дыхание". Учитывая, сколько слухов и предполагаемых намеков от инсайдеров о потенциальном ремастере Bloodborne мы получили за эти годы, это, безусловно, подтверждается.

Если PlayStation работает над ремастером Bloodborne уже много лет, то мы можем ожидать только одного из двух вариантов развития событий. Либо PlayStation уже работает над полноценным ремастером Bloodborne и ждет подходящего момента для его выпуска, либо, что более вероятно, PlayStation уже работала над ремастером, но по каким-то причинам отказалась от него, скорее всего, потому, что хочет, чтобы фанаты Bloodborne страдали как можно дольше.

в какой-то момент Bloodborne была в разработке для PC и PS5

Большая часть недовольства, похоже, связана с тем, что ремастеринг Bloodborne имеет смысл как с финансовой, так и с критической точки зрения. Это, пожалуй, единственный эксклюзив для PS4, который больше всего выиграет от ремастера, в отличие от таких недавних игр, как The Last of Us Part 2 и грядущая Until Dawn, и он почти гарантированно продастся миллиардным тиражом благодаря своей репутации.

Это выгодно всем, но PlayStation, похоже, не очень заинтересована в этом. Более того, кажется, что в эти дни она решительно настроена закрыть фанатские игры по Bloodborne. Так, популярный фанатский проект Bloodborne Kart недавно был вынужден избавиться от брендинга Bloodborne после того, как с ним связалась Sony.

99
1 комментарий

Не жду и не трясусь, хватило опыта на пс4)

1
Ответить