В Factorio есть концепция "main bus", легко масштабируемая структура которую можно гибко дополнят. В Satisfactory тоже возможна, но сложнее из-за кривой системы чертежей и отсутствия удобного вида сверху.
Неа, и говорили что так и задумано, хотят абсолютный чилл, вот только ровно по этой причине тоже забросил, ждем Факторио.
Вообще-то в ЕС их очень много, там внешние данные при приеме на эту должность особо не учитывают. Это в СНГ, модельная внешность это обязательный параметр при приеме на работу, к чему все привыкли, но так совсем не во всем мире.
Не бэтмэну такие вещи требовать.
В целом это и требовалось.
Это азиаты, Stellar Blade и многие другие уже показали что им на такие глупости все-равно.
С чего вдруг? На ранних видео уже показали и деятельность в доме и какие-то симуляции на работе.
Отменили тот что от Парадоксов.
Да тут не только девочки, выглядит ультимативно, там еще и куча симуляций работы похоже.
Только у Стеллариса плавная кривая обучения. Начинаешь с одной системы, а вокруг неизвестность, изучая которую плавно идешь к галактической империи.
В остальных играх старт это "вот тебе карта мира, выживай".
При этом стыдно должно быть тем кто в игры как раз не играют. Это все равно что сказать "я не читаю книги" и гордиться этим, но они это не осознают.
Нужен, главное это сюжет и атмосфера. А геймплей может быть вообще любым, хоть копией того что уже было.
Типа таких?
Civ 6 сейчас такая:
Ara
Местная пропаганда гендера боевых вертолетов его сына заставила изменить пол, без ведома отца, так что Маск прямо стал жертвой этой дичи и имеет особую вражду к ней.
Проблема в том что люди не использую кнопку "Забавный" которую Стим добавил именно для этого, а жмут "Да" (считаю отзыв полезным), хотя он явно не такой.
Нейронку если и добавлять, то она должна не удалять их, а конвертировать нажатия на "Да", в "Забавный" чтобы они были в отдельной группе.
Недавно сделали Homeworld 3.
Хотя могли и не делать.
Но еще Sins of Solar Empire новый скоро в Стиме выходит.
По глобал /экономик стратегиям анонсировали Civ7 и Anno про Рим.
А что касательно классического жанра low scale fast paced RTS то сейчас много инди игр в разработке которые по качеству вроде не сильно уступают "тем самым" Ред Алертам и Генералам прошлых лет от ААА тех времен.
Больше трёх звёзд никому не ставит получается. Всегда не довольный клиент.
Вид от 3-го лица в PvP шутерах это конечно легализованный чит, можно смотреть на противника из-за угла или над стеной, при этом противник тебя не увидит, подождать и выбежать тогда когда он отвернется в другую сторону.
Нет, как разработчик решает так и будет. Есть несколько общепринятых подходов к нумерации версий, есть много игр и ПО которые нумеруются от 1 и выше находясь в раннем доступе.
Последовательная нумерация от 1 удобна тем что не заставляет стараться все уместить в рамки до 1.0, что бывает сложно когда не известнее общее число будущих обновлений, то есть практически всегда.
В этом то и весь смысл, потому они ощущались атмосферными, а не Скайрим где гробница вселенского зла находится в 3х минутах ходьбы от города и которую из него видно.
Factorio
Rimworld
Oxygen Not Included
Stellaris
Civilization 5-6
Anno 1404 \ 2070 \ 1800
Kerbal Space Program
Наоборот же, в DS2 классы с полностью уникальными для них скиллами, пока в BG3 80% скиллов твоего класса присутствуют так-же у 3х других классов, в итоге ты вообще не ощущаешь себя тем за кого играешь, тогда как в DS2 если ты маг огня, то ты очень хорошо ощущаешь себя магом именно что огня.
Большого бронированного жука можно относительно легко уничтожить если из одноразовой или многоразовой ракетницы один раз попасть ему в одну из лап, это собьет с неё броню, а затем переключиться на основное оружие и расстрелять эту лапу из автомата / дробовика.
Некоторым другим жукам среднего размера тоже эффективнее целиться в лапу, а не голову или заднее брюхо.
Только надвигаются?
3.5 (сотен тысяч) нетакусиков играющих в Helldivers 2, Palworld и Lethal Company передают привет.
А в какую ситуацию они попали? У NMS на релизе был пиковый онлайн 212к игроков, это огромное число которое указывает на колоссальный успех. То что отзывы были плохие, это уже и не важно на самом деле. Так что их репутация "попали в кучу проблем, но выпутались и пришли к успеху" это миф, успех у них был с самых первых дней.
Реставратор мемов.
Глупый мем который постоянно форсят. Снижение онлайна норма для любых игр. Текущий онлайн HD2 очень высокий и почти ни у какого другого платного кооп шутера нету подобных значений.