Состоялся релиз Satisfactory — игра пробыла в раннем доступе пять лет

Теперь разработчики заняты консольными версиями.

Состоялся релиз Satisfactory — игра пробыла в раннем доступе пять лет
150150
1515
77
44
22
11

Блять, игра которая спалила мне мозги нахрен. Нет, я не про то, что она сама по себе сложная. Я пока развивал технологии потихоньку осваивал игру, но затем когда уже понял куда все это упрется, постарался продумать всю структуру и архитектуру базы и логистики. Хотелось бы что-то относительно универсальное сделать, но по факту это почти невозможно. Получается либо монолитная база в которой все через жопу, либо распределенная и с кучей разных дублированных производств. Я в draw.io кучу схем перерисовал с разными вариантами, в итоге так заебался, что послал все к херам.
Наверное это мой заеб, т.к. делать просто ради того, чтобы что-то делать не хочется, а продумать все основательно и до каждых мелочей не получается, ибо это пиздец не простая задача.

16
Ответить

В Factorio есть концепция "main bus", легко масштабируемая структура которую можно гибко дополнят. В Satisfactory тоже возможна, но сложнее из-за кривой системы чертежей и отсутствия удобного вида сверху.

10
Ответить

Меня заставило грустить что в итоге все сводится не у творчеству, а к тому чтобы строить «по мете», т.к. не может быть более оптимальных вариантов, чем нашли люди. В итоге либо ты строишь неработающее говно, но зато своё и в кайф, либо задрачиваешь чертежи из интернетов(

3
Ответить

По той же причине дропнул

3
Ответить

Мне знакомые разработчики показывали свои базы - многие довольно аккуратные. Проблема именно в том что ты либо развиваешь либо перестраиваешь.

Но сейчас в игре есть огромные шаблонизаторы, так что можно перестраивать гораздо быстрее чем раньше

2
Ответить

Программист?

Ответить

делай аванпосты для сложных вещей и соединяй железкой - всего-то

Ответить