Так и есть, отличаются только материалы. В бюджетных версиях(M и A серии) пластик, в то время как в S серии пресованное стекло, что несколько утяжеляет телефон ну и на ощупь очень приятный тактильно материал по сравнению с пластиком.
Вот еще базу вываливаю. Собранные куски радиовещания из игры vampire bloodlines the masquerade, где челы дозваниваются до ведущей и задают всякие вопросы + кто-то постарался и наложил эмбиент звуки дождя за окном.
Ну это норма, поскольку позиции джун, мидл и сеньор ультра плавающие понятия.
Я вижу попытку под одну гребенку уравнять всех - т.е. если ты на одной работе сеньор, то и на другой работе ты будешь сеньором.
Так не бывает, поскольку эти грейды дают за умение поддерживать существующий код и создавать новый, решающий поставленную бизнес-задачу. На одной работе будет сеньором будут называть того, кто просто экспертно владеет всеми инструментами языка, где-то сеньором будет человек умеющий в TCP/IP стек, где-то им будет БДшник решающий архитктуру хранения данных.
В общем это везде разные навыки, хотя грейд один и тот же и ничего удивительного, что тебе дадут мидла или джуна вместо сеньора на прежнем месте работы, хотя бы по той причине, что даже будучи хорошим спецом придя на новое место - он будет абсолютно не в курсе текущей кодовой базы, на какие модули она разбита(если это монолит) или на какие сервисы.
Хз, в Чебоксарах отьебнуло вообще все, что ростелеком, что NetByNet. Сайты почти не грузит, факторио по сети играли - тоже отьебнуло. Может началось? Учения эти декабрьские по отключению ру сегмента инета от общего. Как же уже доебали мрази эти
Честно говоря не очень понял доеб касательно ящиков и открытого мира. Не пытаюсь дефать сталкер, а просто с позиции логики пытаюсь понять что за мания требования наличия механик: "в игре Х была такая механика, в игре Y ее нет, пиздец игры деградируют". Для этого обычно присутствует штат левел дизайнеров, которые создают такие условия в игре, где требуется приминение какой-либо механики - она добавлена с целью создать игроку проблему и предоставлением возможности эту игровую проблему решить. Какую проблему или задачу будет решать наличие ящиков и возможность их поднять и бросить в противника(он должен умереть от удара деревянного ящика??? в игре про локальный постапокалипсис???) или схрон находится на недоступной высоте и наличие рядом ящика должно подтолкнуть игрока к его перемещению?
Ни одна часть сталкера не являлась игрой-головоломкой, коей является халфа. (если не веришь - можешь пройти сейчас халфу 2, к которой несколько недель назад по случаю 20летия добавили комментарии разработчиков, где они описывают сложности реализаций тех или иных требований дизайнеров с учетом железа 2002го года и как они учили игроков использовать окружение, где в первые 5 минут игры таким объектом является как раз ящик и создание из них лесенки). Поэтому я вообще не понимаю логику "в этой игре была такая механика, а в этой нет, пиздец у меня возникают сотни почему". Повторюсь - механики добавляются не просто чтобы их добавить, а чтобы создать игроку ситуацию решения проблемы или взаимодействия с миром игры. В связи с этим я не понимаю какую проблему будет решать их наличие.
Касательно забора кстати - гг его перелазит, если стоит на уровне +- середины препятствия и по нажатию space даже анимация специальная для этого сделана.
Зато уже все кому эта вселенная так или иначе импонирует и интересна - записаны в разряд хомяков.
У меня больше горит с людей, которые смотрят на игру через призму какого-то обзорщика, а потом пересказывают это называя "своим мнением" - иди и поиграй сам, не важно с торрентов купишь или в стиме, свои собственные ощущения и эмоции будут, своя аргументация железобетонная, а не как эти фрики, которые посмотрели видосы на 30 минут и носятся с пеной у рта под каждым постом про сталкера.
Не понравится - ну удалишь пойдешь дальше, понравится - ну значит не зря скачал, значит игра выполняет свою задачу погрузить игрока в свой мрачный мир.
Память гонят если необходимо увеличить количество тактов в секунду, т.е. увеличить производительность ОЗУ.
Однако, увеличивая тактовую частоту - сокращается время самого такта, таким образом, увеличивая количество тактов в рамках одной секунды.
Поскольку время зарядки ячеек (читай, ряда конденсаторов) упирается в характеристику наполнения емкости конденсатора - это как я понимаю число константное, учитывая физический порог скорости зарядки конденсатора, в связи с чем минимальный порог зарядки всегда будет составлять 50-60 наносекунд.
Соответственно, чем выше тактовая частота RAM, тем выше количество тактов CAS, дабы гарантировать отсутствие потери зарядов, после запроса данных из памяти, либо принудительной перезарядки конденсаторов
Я с++ программер, но не на низком уровне познания, а на достаточно высоком уровне абстракции юзая фреймворк Qt + stl. Остальное просто изучаю в рамках интереса, как оно работает на цифровом + аналоговом уровне с точки зрения электроники
Помню играл, когда версия была 0.8.0 beta, весившая 52 мегабайта - это была одна из моих первых portable игр, которую на флешке носил. Не смотря на то, что набор предметов был крайне скуден - игра уже подкупала бесконечным миром и свободой в действиях
Таким образом, сама величина latency измеряемая во времени - сугубо константная величина зависящая напрямую от тактовой частоты и CAS тайминга. А то что эта величина пляшет - говорит лишь о том, что это программно-вычисляемое значение, на которое влияют другие запущенные процессы.
Странно кстати и то, что никто в комментах не упрекнул автора за единицу измерения - 80мс, это почти 1/10 секунды, это же дохуя, вы чего???
Во-первых, зачем смотреть числа, которых не понимаешь (с учетом некорректно указанной единицы измерения)?
Если бы задержка исчислялась действительно в миллисекундах(10 в -3 степени), то у тебя бы винда лагала при обычном вводе с клавы или движении мышкой. При попытке к, примеру, прочитать/записать текущие координаты курсора в каком-то ПО.
Во-вторых, на это число нужно смотреть через призму того, что ПО, которое его вычисляет - делает это обращаясь к памяти, когда другие запущенные в фоне процессы (как виндовых, так и установленных лично) также это делают.
Начнем с того, откуда получено число в 61 наносекунду(далее - ns) в посте: с учетом того, что RAM разогнана с 3600 МГц до 3800 - мы можем вычислить, сколько операций способна выполнять память с учетом такой частоты: Поскольку Гц - значение обратно пропорциональное секунде, то RAM делает 3'800'000'000 операций в секунду, т.е. 3'800'000'000/1'000'000'000 ns = 3.8 операции/ns. Учитывая, что память работая на такой частоте имеет тайминг 16 (16 тактов на подзарядку ячеек, которые потеряли часть заряда при чтении данных оттуда) - 3.8 * 16 = 60.8 ns, округляя ~ 61 ns - это и есть та задержка, которую процессор ожидает в случае, если необходимые данные не находились в кэше L1/L2/L3 уровня + перед этим процессор уже запрашивал из RAM данные(из-за которого RAM начала перезарядку ячеек).
В связи со всем этим, дополнительные 19 ns - ничто иное как дополнительный набор программ работающий с памятью, который был установлен и постоянно работает в фоне со времен замера задержки на чистой 10 винде.
Я так понимаю, что просить пруфы касательно утверждения, что ничего в игре не сделано, а просто ассеты вставлены равносильно термину порваться. Может ты перефразируешь вопрос: нахуя ты нужен ДТФу, где таких неудачников как ты - тысячи, которые за свой комментарий даже пояснить или задефать его не могут. Ведь если бы не было комментария - сейчас бы и ветки обсуждений не было. Но твой мотив понятен - ничего не уметь, а просто срать в интернете, без поддержки слов - удел школьников и людей, которые из ясель не выросли, чтобы ответственность за слова брать
А ты чето по существу ответишь, кроме как "ты спокоен" и "че высрался"? Пока я вижу что ты профнепригодный сброд, который лучше бы вообще не высказывался по теме, в которой ничего не понимаешь.
Твой коммент утверждает, что в игре просто напиханы ассеты - единственный термин, которое местное население дтфа знает про графические фреймворки. Пруфов я так понимаю ждать не стоит, ведь можно просто что-то спиздануть в интернете и сидеть в глубокой обороне высираясь про адептов и то как ты спокоен.
Даже если это и так, допустим готовые ассеты к примеру, деревьев, использованы - что плохого в готовых решениях, которые используются для заполнения области видимости пока идешь по лесу, которые никто вблизи изучать не будет.
Как что-то обосрать в интернете - пожалуйста, как сделать что-то качественное и показать пример как надо, используя "тупую вставку ассетов" - сразу молчание, ах да, вы же профнепригодны и некомпетентны, чтобы это реализовать.
Ты обращай внимание не только на количество ядер и тактовую частоту, а на кэш. Как раз поймешь в чем смысл приставки 3д у проца.
Чем больше объем кэша, тем реже процессор запрашивает данные из ОЗУ, при условии, что эти данные находятся "рядом" в L2 кэше или L3 кэше (который кстати в 3 раза больше, чем у 7600х: 96мб против 32мб) экономя на задержках получения данных - тот самый пресловутый CAS в озу.
Я когда пересел с 5600х на 5700x3d ощутил +- двухкратный прирост по минимальному фпс в helldivers 2 т.к. игра сильно от проца зависит.
Кэш решает, учитывая то, как бездарно им пользуются.
В 23м на новый год лютейший движ на тракерс мп был - на сингплеерную зимнюю карту залетели тысячи человек, а учитывая, что там никаких светофоров нет - люди в войс чате между собой договаривались, кто кого пропускает на т-образном перекрестке.
А поскольку все с модом на физику тогда играли - за рулем одно удовольствие играть + новогодний настрой
Хз как чел умудряется управлять рулем в форзе. Игра просто не разрабатывалась под руль. Пытался играть в форзу на G29м - это просто кошмар. Руль 900 градусов, т.е. 2.5 оборота в каждую сторону, поворот руля на 90 градусов вводит колеса в игре в максимальное граничное положение, таким образом оставшийся задел в 360 градусов никак не влияет на поворот колеса, что означает потерянное время как при докручивании руля, так и возврат к центральному положению, автомобиль живет своей жизнью.
Самый простой варик ограничить руль аппаратно в G HUB на 180 градусов и то ущербно играется, игра только для геймпада
Дааа, только сейчас начали что-то делать... в то время как в 98м году в США свое же ФАС подало судебный иск к Microsoft за вытеснение игроков с рынка.
То ли дело у нас: - х5 рител груп покупает все налево и направо - только в этом году сеть магазинов виктория выкупили - убер выкуплен, я.такси монополист - деливери выкуплен, я.еда монополист
Я уж молчу про штрафы касательно утечки миллионов персональных данных - 60к рублей, как бы они не разорились от таких трат...
Где-где, а все проблемы конечно же сконцентрированы в юсей
Да, выше писали, что тоже за 12 брали. У меня просто был опыт "сидения" на нем и мне в целом понравилось. Просто ни разу вопрос не изучал - поэтому думал цена оправдана. Не смотря на то что позволить себе его не проблема - теперь просто из принципа не стану брать.
Так и есть, отличаются только материалы. В бюджетных версиях(M и A серии) пластик, в то время как в S серии пресованное стекло, что несколько утяжеляет телефон ну и на ощупь очень приятный тактильно материал по сравнению с пластиком.
Вот еще базу вываливаю. Собранные куски радиовещания из игры vampire bloodlines the masquerade, где челы дозваниваются до ведущей и задают всякие вопросы + кто-то постарался и наложил эмбиент звуки дождя за окном.
https://youtu.be/HLp6vQ6_yKU?si=cT9YrCb-7tn9e1S5
Тем временем на канале:
Со звуком и сос мыслом
Я тоже относительно недавно поднимал тему, тут можешь чекнуть:
https://dtf.ru/ask/3199919-poka-est-vremya-do-zavtrashnego-zakrytiya-pdf-rasskazhite-na-chem-sidite-za-kompom
Ну это норма, поскольку позиции джун, мидл и сеньор ультра плавающие понятия.
Я вижу попытку под одну гребенку уравнять всех - т.е. если ты на одной работе сеньор, то и на другой работе ты будешь сеньором.
Так не бывает, поскольку эти грейды дают за умение поддерживать существующий код и создавать новый, решающий поставленную бизнес-задачу. На одной работе будет сеньором будут называть того, кто просто экспертно владеет всеми инструментами языка, где-то сеньором будет человек умеющий в TCP/IP стек, где-то им будет БДшник решающий архитктуру хранения данных.
В общем это везде разные навыки, хотя грейд один и тот же и ничего удивительного, что тебе дадут мидла или джуна вместо сеньора на прежнем месте работы, хотя бы по той причине, что даже будучи хорошим спецом придя на новое место - он будет абсолютно не в курсе текущей кодовой базы, на какие модули она разбита(если это монолит) или на какие сервисы.
Второй раз напечатаешь - два миллиона будет
Хз, в Чебоксарах отьебнуло вообще все, что ростелеком, что NetByNet. Сайты почти не грузит, факторио по сети играли - тоже отьебнуло. Может началось? Учения эти декабрьские по отключению ру сегмента инета от общего. Как же уже доебали мрази эти
Такое вспомнил:
Network Q RAC Rally Championship
Честно говоря не очень понял доеб касательно ящиков и открытого мира. Не пытаюсь дефать сталкер, а просто с позиции логики пытаюсь понять что за мания требования наличия механик: "в игре Х была такая механика, в игре Y ее нет, пиздец игры деградируют".
Для этого обычно присутствует штат левел дизайнеров, которые создают такие условия в игре, где требуется приминение какой-либо механики - она добавлена с целью создать игроку проблему и предоставлением возможности эту игровую проблему решить.
Какую проблему или задачу будет решать наличие ящиков и возможность их поднять и бросить в противника(он должен умереть от удара деревянного ящика??? в игре про локальный постапокалипсис???) или схрон находится на недоступной высоте и наличие рядом ящика должно подтолкнуть игрока к его перемещению?
Ни одна часть сталкера не являлась игрой-головоломкой, коей является халфа. (если не веришь - можешь пройти сейчас халфу 2, к которой несколько недель назад по случаю 20летия добавили комментарии разработчиков, где они описывают сложности реализаций тех или иных требований дизайнеров с учетом железа 2002го года и как они учили игроков использовать окружение, где в первые 5 минут игры таким объектом является как раз ящик и создание из них лесенки).
Поэтому я вообще не понимаю логику "в этой игре была такая механика, а в этой нет, пиздец у меня возникают сотни почему". Повторюсь - механики добавляются не просто чтобы их добавить, а чтобы создать игроку ситуацию решения проблемы или взаимодействия с миром игры. В связи с этим я не понимаю какую проблему будет решать их наличие.
Касательно забора кстати - гг его перелазит, если стоит на уровне +- середины препятствия и по нажатию space даже анимация специальная для этого сделана.
Зато уже все кому эта вселенная так или иначе импонирует и интересна - записаны в разряд хомяков.
У меня больше горит с людей, которые смотрят на игру через призму какого-то обзорщика, а потом пересказывают это называя "своим мнением" - иди и поиграй сам, не важно с торрентов купишь или в стиме, свои собственные ощущения и эмоции будут, своя аргументация железобетонная, а не как эти фрики, которые посмотрели видосы на 30 минут и носятся с пеной у рта под каждым постом про сталкера.
Не понравится - ну удалишь пойдешь дальше, понравится - ну значит не зря скачал, значит игра выполняет свою задачу погрузить игрока в свой мрачный мир.
Слева грангер
Память гонят если необходимо увеличить количество тактов в секунду, т.е. увеличить производительность ОЗУ.
Однако, увеличивая тактовую частоту - сокращается время самого такта, таким образом, увеличивая количество тактов в рамках одной секунды.
Поскольку время зарядки ячеек (читай, ряда конденсаторов) упирается в характеристику наполнения емкости конденсатора - это как я понимаю число константное, учитывая физический порог скорости зарядки конденсатора, в связи с чем минимальный порог зарядки всегда будет составлять 50-60 наносекунд.
Соответственно, чем выше тактовая частота RAM, тем выше количество тактов CAS, дабы гарантировать отсутствие потери зарядов, после запроса данных из памяти, либо принудительной перезарядки конденсаторов
Я с++ программер, но не на низком уровне познания, а на достаточно высоком уровне абстракции юзая фреймворк Qt + stl. Остальное просто изучаю в рамках интереса, как оно работает на цифровом + аналоговом уровне с точки зрения электроники
Помню играл, когда версия была 0.8.0 beta, весившая 52 мегабайта - это была одна из моих первых portable игр, которую на флешке носил. Не смотря на то, что набор предметов был крайне скуден - игра уже подкупала бесконечным миром и свободой в действиях
Прямо сейчас 😎, на всякий случай на пересдачу сразу.
Таким образом, сама величина latency измеряемая во времени - сугубо константная величина зависящая напрямую от тактовой частоты и CAS тайминга.
А то что эта величина пляшет - говорит лишь о том, что это программно-вычисляемое значение, на которое влияют другие запущенные процессы.
Странно кстати и то, что никто в комментах не упрекнул автора за единицу измерения - 80мс, это почти 1/10 секунды, это же дохуя, вы чего???
Во-первых, зачем смотреть числа, которых не понимаешь (с учетом некорректно указанной единицы измерения)?
Если бы задержка исчислялась действительно в миллисекундах(10 в -3 степени), то у тебя бы винда лагала при обычном вводе с клавы или движении мышкой.
При попытке к, примеру, прочитать/записать текущие координаты курсора в каком-то ПО.
Во-вторых, на это число нужно смотреть через призму того, что ПО, которое его вычисляет - делает это обращаясь к памяти, когда другие запущенные в фоне процессы (как виндовых, так и установленных лично) также это делают.
Начнем с того, откуда получено число в 61 наносекунду(далее - ns) в посте: с учетом того, что RAM разогнана с 3600 МГц до 3800 - мы можем вычислить, сколько операций способна выполнять память с учетом такой частоты: Поскольку Гц - значение обратно пропорциональное секунде, то RAM делает 3'800'000'000 операций в секунду, т.е. 3'800'000'000/1'000'000'000 ns = 3.8 операции/ns. Учитывая, что память работая на такой частоте имеет тайминг 16 (16 тактов на подзарядку ячеек, которые потеряли часть заряда при чтении данных оттуда) - 3.8 * 16 = 60.8 ns, округляя ~ 61 ns - это и есть та задержка, которую процессор ожидает в случае, если необходимые данные не находились в кэше L1/L2/L3 уровня + перед этим процессор уже запрашивал из RAM данные(из-за которого RAM начала перезарядку ячеек).
В связи со всем этим, дополнительные 19 ns - ничто иное как дополнительный набор программ работающий с памятью, который был установлен и постоянно работает в фоне со времен замера задержки на чистой 10 винде.
Я так понимаю, что просить пруфы касательно утверждения, что ничего в игре не сделано, а просто ассеты вставлены равносильно термину порваться. Может ты перефразируешь вопрос: нахуя ты нужен ДТФу, где таких неудачников как ты - тысячи, которые за свой комментарий даже пояснить или задефать его не могут. Ведь если бы не было комментария - сейчас бы и ветки обсуждений не было. Но твой мотив понятен - ничего не уметь, а просто срать в интернете, без поддержки слов - удел школьников и людей, которые из ясель не выросли, чтобы ответственность за слова брать
А ты чето по существу ответишь, кроме как "ты спокоен" и "че высрался"? Пока я вижу что ты профнепригодный сброд, который лучше бы вообще не высказывался по теме, в которой ничего не понимаешь.
Так тебе по факту ответили.
Твой коммент утверждает, что в игре просто напиханы ассеты - единственный термин, которое местное население дтфа знает про графические фреймворки. Пруфов я так понимаю ждать не стоит, ведь можно просто что-то спиздануть в интернете и сидеть в глубокой обороне высираясь про адептов и то как ты спокоен.
Даже если это и так, допустим готовые ассеты к примеру, деревьев, использованы - что плохого в готовых решениях, которые используются для заполнения области видимости пока идешь по лесу, которые никто вблизи изучать не будет.
Как что-то обосрать в интернете - пожалуйста, как сделать что-то качественное и показать пример как надо, используя "тупую вставку ассетов" - сразу молчание, ах да, вы же профнепригодны и некомпетентны, чтобы это реализовать.
Ты обращай внимание не только на количество ядер и тактовую частоту, а на кэш. Как раз поймешь в чем смысл приставки 3д у проца.
Чем больше объем кэша, тем реже процессор запрашивает данные из ОЗУ, при условии, что эти данные находятся "рядом" в L2 кэше или L3 кэше (который кстати в 3 раза больше, чем у 7600х: 96мб против 32мб) экономя на задержках получения данных - тот самый пресловутый CAS в озу.
Я когда пересел с 5600х на 5700x3d ощутил +- двухкратный прирост по минимальному фпс в helldivers 2 т.к. игра сильно от проца зависит.
Кэш решает, учитывая то, как бездарно им пользуются.
Касательно "мощнее":
В 23м на новый год лютейший движ на тракерс мп был - на сингплеерную зимнюю карту залетели тысячи человек, а учитывая, что там никаких светофоров нет - люди в войс чате между собой договаривались, кто кого пропускает на т-образном перекрестке.
А поскольку все с модом на физику тогда играли - за рулем одно удовольствие играть + новогодний настрой
Хз как чел умудряется управлять рулем в форзе. Игра просто не разрабатывалась под руль. Пытался играть в форзу на G29м - это просто кошмар. Руль 900 градусов, т.е. 2.5 оборота в каждую сторону, поворот руля на 90 градусов вводит колеса в игре в максимальное граничное положение, таким образом оставшийся задел в 360 градусов никак не влияет на поворот колеса, что означает потерянное время как при докручивании руля, так и возврат к центральному положению, автомобиль живет своей жизнью.
Самый простой варик ограничить руль аппаратно в G HUB на 180 градусов и то ущербно играется, игра только для геймпада
Чел в углу комнаты:
Дааа, только сейчас начали что-то делать... в то время как в 98м году в США свое же ФАС подало судебный иск к Microsoft за вытеснение игроков с рынка.
То ли дело у нас:
- х5 рител груп покупает все налево и направо - только в этом году сеть магазинов виктория выкупили
- убер выкуплен, я.такси монополист
- деливери выкуплен, я.еда монополист
Я уж молчу про штрафы касательно утечки миллионов персональных данных - 60к рублей, как бы они не разорились от таких трат...
Где-где, а все проблемы конечно же сконцентрированы в юсей
Но ты же прокомментировал нежелание комментировать...
Да, выше писали, что тоже за 12 брали. У меня просто был опыт "сидения" на нем и мне в целом понравилось. Просто ни разу вопрос не изучал - поэтому думал цена оправдана. Не смотря на то что позволить себе его не проблема - теперь просто из принципа не стану брать.
С логотипа систем охлаждения проиграл)