Основу сетки составит блогерский контент.В частности оригинальные проекты видеосервиса: музыкальное шоу Muzloft, передача «Родное» про уникальные товары местного производства, ток-шоу «Злые языки», программа про путешествия по России «Почётный гражданин» и другие, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Rutube.Сервис ведёт переговоры с операторами платного телевидения, чтобы те включили канал в пакеты услуг, но с кем — не сказали. Размещать рекламу в эфире пока не планируют.Целевой аудиторией считают зрителей в возрасте от 25 до 33 лет, а запуск телеканала — возможностью «расширить присутствие контента Rutube в медиа» и продвинуть «активных» блогеров.По словам главы Института современных медиа Кирилла Танаева, выбор «довольно молодой» аудитории — «смелое» решение, ведь она привыкла просматривать контент в онлайне и «нелинейном» формате. Ставка лишь на блогерские программы тоже «может не дать заметного аудиторного эффекта», потому что телезрителей больше интересуют фильмы, сериалы и образовательные шоу.По данным Mediascope, в октябре 2024 года ежемесячно активная аудитория Rutube превысила 67 млн пользователей. Как считали — не уточняется.#rutube #новости
О да я жду ваш контент
Комментарий недоступен
установили телевизор в телевизор
Когда нашел нужный контент по интересующий тебя теме!❤️❤️❤️
Гайд вполне в духе любителей Вахи
Даёшь 100500 не пропускаемых реклам!
Надо больше реклам!