Из последнего нашли Zniw - адвенчурка про динозавров. Но она только на английском, и у авторов нет возможности добавить переводы на другие языки (предлагала им помощь).
Спасибо за подборку. Как раз думала, чем бы еще разнообразить ребенку жизнь, когда старые подходящие пойнт-н-клики закончились. Она, конечно, с удовольствием смотрит и Зельду, и Кору, и Сабнавтику со старшими, но хочется, чтобы и сама тоже пробовала. Тукони ей очень зашли.
Судя по названию озера (aspen), вполне возможно, что это осины.
Было бы круто, если бы выпустили по "Ведьмаку" линию парфюмерии. В книгах достаточно много описаний индивидуальных запахов чародеек. Плюс известно, как пах Регис (лекарственными травами). Про ведьмаков можно было бы дофантазировать (чур, не после сражения с риггером). И подать это все в бутылочках, оформленных под элексиры. Но эх.
Котлеты? Где? Кому лапу дать?
Заинтересовала вторая игра, Black Sect. Она действительно крутая, или это больше дань ностальгии?
Как тот, кто играл в игру в те самые 90-е... во-первых, если у тебя что-то не выходило, пробовал еще раз и еще раз. Это сейчас игра ставит слишком сложную задачку - и люди бросают ее тогда или идут искать сразу, как проходить. Раньше игр было не так много, было больше желания разбираться.
Во-вторых, даже в те времена выпускали книги и журналы про игры. У меня до сих пор стоит на полке книжка "Игры для IBM PC". И в ней я нашла ответ про то, как победить как раз того зло... получного фиолетового библиотекаря.
Самая сложная схватка была - это освоить управление в самом начале :-D
Не за что. Если зайдет, очень советую еще ознакомиться с саундтреком к Lands of Lore. https://www.youtube.com/watch?v=Y8WFmZ_mYQI В самой игре, кстати, есть персонаж, подозрительно напоминающий Занцию. Только зовут ее Dawn
Я к тому, что не графикой единой (знаю двух художников, которые очень сильно ею вдохновлялись).
Стоит отметить, что многим попадалась пиратская версия игры, где не было пилы. Поэтому люди часами болтались по первому лесу без возможности пройти дальше. Подсаживались не только на виды, но на музыку.
До сих пор иногда в машине слушаем.
Про не делают это вы немного загнули :) Но на такую рисовку время уходит - проще делать в других стилях. Та же первая Кирандия очень много переиспользовала деталей с локаций. Раньше это как-то не бросалось в глаза, а по "взрослому" прохождению заметно.
Впрочем, от этого она не менее хороша, кроме графики там еще и невероятная музыка Франка Клепаки.
Я так стара, что помню это
По поводу "странного услышанного разговора". Какое-то время назад муж решил поставить мелодию из заставки Мора себе на будильник. Я не нашла ничего лучше, чем повторить слова Джиуба.
А вообще, это было самое крутое решение для будильника, мне кажется.
А как же мюзикл "Мама" в Норвегии?)
Кроп великолепно обыграл "Корону Тревоги", до сих пор улыбает
Да-да, то-то, я смотрю, уже кражу оправдывает. Спасение мира опрадывает что угодно. Начинаешь палладином, заканчиваешь роугом :3 (никакой критики, будучи до скукоты честным человеком, спокойно, ладно, неспокойно, ворую в играх, меня еще Фоллаут к этому принудил).
В смысле, усишки? Это не пирсинг?
А еще у этого что-то там в руке. Может, он вовсе не бить бежал, а хотел поговорить о боге своем, Молаг Бале, а Роор, как истинный герой, покрошил в капусту правых и неправых?
Почему-то демоны выглядят, будто их одолжили из первой Alone in the Dark, не хватает им пиксельности какой-то, сильно лощеные и немного карикатурные.
Спасибо за статью! Как "любитель всякой древности", с интересом посматривала на Даггерфолл (интересно, каково там играть лучником-воришкой). Но не каждый решится играть в "самую забагованную игру года".
Но там же... грудь как у мужчин в качалке... Хотя ладно, в лежачьем положении виден объем.
А по поводу тролля. Жирные тролли нынче пошли, консервированные.
Мне нравится, как все можно объяснить магией. Куча лосинчатых блондинчиков-клонов по всему Тамриэлю - магия. Лишние этажи в доме - магия. Вампир заразил, не дотронувшись до тебя - магия. Альтмеры не плюют тебе в лицо - магия. Голем назван троллем - магия. Удобно. Возьму себе на заметку. Маги - беспомощные простофили? Магия.
А, и наконец-то понятно, куда делись все медузы-мужики. Так вот где они! Верните парочку в Часовню Безмолвия, может, и прирост будет побольше.
Не вопрос) Я редактор (не ДТФ), хочу-не-хочу – глаз цепляется. Если есть желание улучшить написанное – от меня только уважение :) Ну, и помощь.
Кокос среди таких-то ананасов - вполне органично :)
По поводу белых королев среди редгардов: может ли быть так, что это посаженные от Империи?
А вообще, спасибо за серию. Редкий случай, когда так интересно, что даже от некоторых ошибок не дергает.
Не всегда. Перед этим компании совсем не зашел Tekken, потому что один шибко умный кент, по совместительству мой муж, сильно превосходит остальных по уровню. Быстро наскучило.
Знаю, что в Марио Карт, например, бонусы помогают отстающим игрокам, и, возможно, такое балансирование могло бы спасти ситуацию, именно когдах хочется пофаниться, а не выяснить, у кого из всех приустствующих скилл прокчаннее.
Думала в следующий раз приготовить карту для Героев 3, но, боюсь, как раз за "олдовость" не поймут. Не всем хочется долго вникать в игры.
с удовольствием рубились с друзьями в tricky towers, где основа механики - тетрис.
Я бы добавила такой скандинавско-мифологический Heroine's Quest еще к играм.
Я тоже так подумала, увидев постер посерединке
Как по мне, кроме псов, "Записки черной кошки" были одними из лучших. Ну, или просто там были близкие мне референсы). Знаю, многим поместье Блекмур зашло.
Очень нишевое инди - семейная пара из Польши сделала свою игрушку, особо и не продвигали, так понимаю. Я о ней узнала от нашей переводчицы на Польский - это ее знакомые. А так игра хорошая - особенно если ребенок любит динозавров - там есть еще своеобразная энциклопедия - в общем, симпатично нарисовано, милые динозавры, любопытная история.