Выбравшись из пещеры, попадаем в новый лесной лабиринт, где после классического комедийного эпизода встречаемся с третьей королевской волшебницей – Занцией. Кстати, запомните эту особу. Во второй части она будет ключевым персонажем. Так вот, Занция наконец рассказывает нам страшную тайну, которую я заспойлерил в самом начале обзора, о том, что Брэндон – сын безвременно почивших Вильяма и Катерины, и ему судьбой предначертано остановить Малкольма и вернуть себе трон. Окей, ясно-понятно, занимаемся этим. В этом лесу мы по заказу Занции выполняем ещё несколько поручений, во второй раз встречаемся с Малкольмом, продолжающим строить нам какие-то беззубые для страшного злодея, каким его рисует ЛОР, козни, а также натыкаемся на ещё пару крайне раздражающих особенностей игры. Дело вот в чём. Тут будет два квеста, в которых нам понадобятся предметы из предыдущих локаций: три камня и два цветка. За камнями и тюльпаном, если ты их забыл где-то раньше, придётся тащиться обратно, через ту самую пещеру. Благо, с получением новой силы превращения в фиолетовый шар тебе больше не нужно волноваться о темных местах, и времени это займёт намного меньше. Но один хрен, бэктрекинг здесь жуть как раздражает. Собрав камни, тюльпан, орхидею и чернику, решаем очередную лютую загадку со смешиванием зелий. Перед ней ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь, потому что вам понадобится определённое количество склянок трёх цветов. Если запоретесь на этом моменте или позже, при смешивании зелий на алхимическом камне, добро пожаловать обратно, пешком, блять, по всей Кирандии, снова собирать нужный хлам!
Вот честно, я не знаю ни одного человека, в детстве, до появления интернета и доступа к солюшенам, прошедшего игру на этом этапе.Я проходил. Карандаш, бумага, много сейвов и лоадов. Делов-то. После некоторых карт на двух двойных тетрадных листах, мне было ничего не страшно.
мили метр ов оч ка
Также проходил без солюшена. Игра не сложная, хотя как я понял позже по обзорам в игре можно было застрять. Но это было то время, когда делали несколько сохранений и играли очень аккуратно. Да я чертил карту. А в конце код просто подобрал перебором.
Уважуха. Мне банально не хватило терпения и времени на такой подвиг...
Я проходил, когда интернета ещё не было, но солюшн откуда то уже был. Спасибо ему
Плюс-плюс, я проходил игру в этом году, тоже рисовал карту) Для собственного удовольствия и чтобы проверить, везде ли лабиринт соблюдает собственную логику. И таки везде, да.
вот вот!