Фёдор Казин

+447
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Надеюсь, что не шутка. Пишите девблог. Я лично с удовольствием и шоденфрёйде буду следить за разработкой. 

1

Ну, про геймдизайн не знаю, но я много читал про то, как Тодд не даёт размахнуться лору ТЕСов на всю катушку - а там очень много клёвых и необычных вещей. Последняя игра, которая их хоть как-то коснулась - это Морровинд. А вот Обливион и Скайрим уже Тодд сильно загнал в рамки более обычного фэнтези, и имхо, они именно в характере и атмосфере на фоне Морры от этого потеряли.

При том, что с геймдизайном, я бы сказал, что Скайрим тупо играется приятнее закликивающей Морры, так что может быть, гд он и талантливый, но за ТЕС обидно - это за пределами игр, наверное, один из самых уникальных фэнтезийных миров. но это никак не проявляется.

5

Большая половина.
Но не все. Проекты, которые просто хорошие, но не стали популярными, потому что их на рынке стало слишком много, а покупателей слишком мало, всё ещё существуют, и их достаточно много.

Японский колорит и китайский колорит - это две совершенно разные вещи. К тому же, из вашего поста эта мысль вообще никак не очевидна, он скорее выглядит, как расизм в адрес азиатов и нелюбовь к голливудским специалистам.

4

Ну, это всё равно, что предлагать Голливуду делать выводы из провалов "Защитников". А что, и там и там бледнолицые длинноносые варвары.

Китайская и японская индустрии очень разные, мало где пересекаются, и китайцы из провала Финалки могут сделать не больше выводов чем русские или американские киноделы.

4

В своём аккаунте? Для чужих игр? Что? Вопрос-то не в том, как узнать, как продалась твоя личная игра, вопрос в том, что как изучить рынок и соореинтероваться, что сейчас лучше делать. Искусство искусством, а кушать-то тоже хочется.

1

А уж у разработчиков это даже не фетиш, это ориентация профессиональная.

11

Клоны рождаются не от копирования кода, а от копирования геймдизайна. А скопировать в точности геймдизайн можно и не копируя код.

Под её цензурой подразумевается, что все разработчики резко устыдятся и начнут делать так, как нравится ей, а журналисты разом начнут осуждать damsel in distress и недостаток сильных женских персонажей. Да, звучит наивно, но призывы к совести для левых вообще характерны. Не то, чтобы в её идеальном мире будет сидеть некая комиссия по феминизму в играх и вырезать проклятых белых мужчин из игр. В отличие от цензуры, о которой мечтают правые консерваторы, которые обрадовались бы группе, которая позволит им прямо запрещать всё, что им чуть-чуть не нравится. От жестокости до нелицеприятных шуточек про политиков.

2

Анита Саркесян, при всех её проблемах, не борется с играми, как с видом медия в целом, и не призывает их запрещать и цензурировать. Она призывает сменить критерии оценки и требует от разработчиков другого подхода, более угодного ей. Она, возможно, в своих критериях не права, а в видении слишком ограничена, но она не подходит с позиции абсолютной силы, в которой можно только сломать и запретить, как консервативные политики.

1

Я советую полуркать больше про эту историю, прежде чем говорить про прецедент. Это американское законодательство, которое обязывает их подавать в суд на любое потенциальное нарушение бренда, иначе они могут его потерять. И да, они вынуждены подавать в суд на всех, кто использует слово Scrolls в видеоиграх. Они необязательно его выигрывают, но подавать вынуждены.

12

Дело не в том, что они не продались. Вопрос в том, какой выхлоп за час разработки. Если ты сделал игру за месяц и продал, скажем, 3 тысячи копий, то с такой игры выхлоп за час больше, чем если ты потратил 7 лет и продал 100 тысяч.

Из того, что вы назвали, исключением я бы назвал Хеллблейд, его делали относительно быстро, но его делали профессионалы, которые уже давно умеют делать ААА-продукт быстро, в отличие от инди-разрабов, на которых направлен этот совет.

1

Даже Википедия не считает себя солидным источником, поэтому там есть правила о недопустимости оригинального исследования и о необходимости указания ссылок на внешние, более солидные, источники.

Да, его я и назвал "минимальным самостоятельным меритом". Минимальным, потому что сюжет очень простой, клишированный и очень часто уходит на задний фон, чтобы дать дорогу отсылкам.

1

Википедия никем не считается надёжным источником. К тому же, Британский музей- гораздо более солидный источник для маркетинга игры.

3

Я тут согласен с одним известным микроблоггером, вся книга - только набор отсылок, с очень минимальным самостоятельным меритом. Причём набор отсылок не имеет осмысленной темы, кроме того, что это всё медиа 80-90-х.

Провалу фильма буду только рад, докажет, что на одних отсылках не выедешь.

14

Народ после всех скандалов с ЕА продолжает покупать их игры, а тут почти ноунеймы, имя которых ты к следующей игре уже забудешь, если не следишь специально за этой студией.

1

Ну так Близзы давно уже могут себе позволить терять деньги на отмене плохого продукта. А Стардоки-то в разы меньше, и риски явно больше, тем более, в конце 00-х. Я не думаю, что они были в той ситуации, когда они могли себе позволить просто потерять вложенные в разработку деньги ради репутации.

2

Вылетает - не вылетает, деньги в разработку уже вложены, и хоть что-нибудь зарелизить надо. лучше продать плохую игру и окупиться на 80%, чем ничего не продать и не окупиться совсем.

11

Сколько койку искать будешь? Первый же обзор на этом ДТФе сделал из поиска койки приключение, которого может не хотеться в данный момент, когда хочешь уйти.

2

Ну, допустим 20 дней. Это всё равно больше, чем полдня.

2

Ещё выбор игр подозрительный. Какой школьник в 2017 будет играть в Painkiller, для них же это копролиты мамонта.

Что до выражения мыслей, то сумашедшие и не на такое способны.

Изометрию и пошаговую боёвку тоже можно обновить. Вон, Дивинити же пытается. Да и в той же Тиранни были эксперименты. Так что я не знаю, главное тут не гнаться за именно ностальгией.

32

Если честно, хотелось бы, чтобы больше идей сохранилось. Чего Возвращению Силы не хватило на мой взгляд - так это оригинальности. И тут были идеи хотя бы визуально оригинальные Мало что изменилось, если бы, например, Джакку осталась бы свалкой-Венецией, но зато гораздо меньше ассоциаций с Татуином. Или новая техника тоже, было бы забавно посмотреть. А вот касательно Хаммера - как-то странно. Значит планета, которая стреляет через всю Галактику и уничтожает сразу кучу планет - не слишком фантастично, а по сути космический таран - слишком?

23

Компания же выдаёт бланки о браке, действительные только в рамках этой компании. Имеется в виду, что в эти бланки можно вписать вайфу (или хасбандо), но не живого настоящего человека, даже если ты знаешь его только по Сети.

Нет, он был введён потому что отцы-основатели не доверяли народу до конца. В случае, если бы выборщики могли менять голоса, то она имела бы больше смысла. А так получается, что президент выбирается вообще по странному математическому принципу, а не потому что его хотело большинство человек или большинство штатов.

Почитайте про электоральный колледж в США. Трамп был избран выборщиками по соответствующим штатам, но большинство американцев проголосовало за Хилари. К тому же, Трамп продолжает раз за разом позориться в Твиттере, показывать, что он тупо не знает, как управлять страной и не знает простых вещей, и пропихивать свои наивные дурацкие решения, например, стену с Мексикой или отмену Обамакэйра.

4

Очень странная логика. В любом случае, их штат слишком большой, чтобы управлять методами маленькой компании.

4