Elias Gvrkv

+450
с 2023

3D Environment artist | artstation.com/elias_art

23 подписчика
4 подписки

Было бы славно найти работку, но я уже занят новым небольшим проектом :D Всё же хочется некоторые навыки еще развить и добить портфолио третьей полноценной работой.

1
Ответить

Оо, здорово :) Что за сцена? Взял тебя на заметку, напишу :D

Ответить

Да, крутить приходится много ползунков, но тут на меня давила ещё техническая составляющая, порой забывал о некоторых моментах и появлялась как будто некая слепота. И посоветоваться особо не с кем об этом. Поэтому мне очень важно получать фидбек от опытных людей

Ответить

Слууушай, может быть у тебя есть в запасе полезное чтиво по пониманию света и цвета? Хочу подтянуть художку. Твои советы реально меня вдохновили узнать больше на эту тему

1
Ответить

P.S. На самом деле Гена очень классный человек и я ему во многом благодарен

Ответить

https://www.artstation.com/artwork/eldB0G вот тебе наглядный пример, человек работает в геймдеве, Saber Interactive. Ему ищут на замену китайца или индуса? Нет, он работает там уже достаточно давно.

Ответить

Тут важно сколько у студента до прохождения курса было опыта в 3д. Я тоже могу замутить локацию по курсу и сказать, это моя первая локация, сделана за месяц. Но никто не будет знать, что у меня есть бэкграунд в два года. К тому же ты скидываешь персонажей, а это совершенно иная среда разработки и художественной составляющей. Поверь, изучить 3д пакет, программы для текстурирования, скульптинга, движок и его механики - невозможно за месяц, за два, за три и так далее. Каждый обучается постепенно, невозможно без опыта просто взять и начать делать классные штуки, это что-то из рода фантастики.

1
Ответить

Спасибо! Не останавливаюсь, иду дальше. Понимаю, что многое необходимо подтянуть

Ответить

Ооо, здравствуй. Подписался на тебя

Ответить

В UE5 есть Nanite, поэтому делал с упором на него. Безусловно, если бы нанитов не было, я бы обыграл крышу тайловой текстурой

Ответить

Успехов тебе, главное не бросать, делать, делать и делать :)

Ответить

Спасибо тебе большое :)

3
Ответить

Есть, но не так много к сожалению.

1
Ответить

Вау, спасибо большое за развернутый ответ. Я прекрасно понимаю свои ошибки и недочеты и мне порой очень не хватает хорошего фидбека

7
Ответить

Ахах, спасибо. Недавно доделал последнюю сцену для портфолио и начинаю искать. Обязательно напишу сюда историю, как я устроился в геймдев :D

33
Ответить

Добавлю, спасибо что напомнил :)
Upd. Добавил

1
Ответить

Да, курс платный. Я не рассматривал инженерные программы в целом, не знаю их устройства. Блендера мне вполне хватает, не испытываю каких либо проблем с моделированием там

3
Ответить