Микотовский

+12 567
с 2018
264 подписчика
241 подписка

Согласен, Ластман тупо топ

Шб, как всегда, забирает лучших

2

Нолан снимает попкорновые развлекательные фильмы и поэтому любит точно такие же. Чем удивляться?

1

Когда кажется, что аниме повествует о чем-то невероятно глубоком, недоступном для понимания, существует два варианта: 1. оно рассказывает о чем-то сугубо японском, и для дешифровки необходимо быть в контексте; 2. вам пускают пыль в глаза, поскольку создателям аниме было некогда получать научную степень по философии -- они в это время мультики рисовали

6
1

Вся манга по сути пересказ мифа об Эдипе. Герой узнает, что убил своего отца и возжелал мать

1
1

Тарковский -- любимый режиссер твоих любимых режиссеров. Куда еще топовее-то?

3

В Китае тоже хватает интересного авторского кино, просто мы о нем не в курсе чаще всего

Как бы и да, но и в то же время два десятилетия -- срок немаленький. Так что закрадывается подозрение, что нынешний климат просто не очень подходит для появления новых имен. Возможно, слишком много усилий потенциальных талантов уходит на не самую выдающуюся продукцию Нетфликса, но это я так, спекулирую

Франшизы это действительно основа. Но! Мне кажется проблема в том, что в последние годы ну очень уж редко появляются НОВЫЕ успешные франшизы. Все чаще происходит реанимация старых. Поэтому я и написал про паразитирование. А то что Марвел так много собирают -- так они и тратят столько, что в плюс теперь через раз выходят + учет инфляции

Про хоррор отчасти аргумент принимается, но и то даже в этом жанре очень много паразитирования на уже состоявшихся франшизах. А Марвел и ЮП так и вообще сейчас собирают деньги исключительно на фансервисе и ностальгии (это я про дедпула и росомаху). Свежий Кэп уже точно недоберет в прокате, посмотрим, что будет с четверкой

1

Корея как будто тоже сдала относительно самой себя образца 10-ых. Часто встречаю жалобы в комментариях, что они "уже не те". Да и с тех пор, как там разрослась серьезная индустрия, больших режиссеров калибра Пон Джун Хо и Пак Чан Ука там уже не появляется

3

С жанровым кино сейчас и в рыночных странах все не слава богу. Мне кажется, это уже примета времени

2

Ну я скорее отсылаюсь не к жанровому, а к авторскому кино. Цзя Чжанкэ, например. Слон сидит спокойно несколько лет назад наделал шума среди синефилов. Я не отрицаю проблем цензуры, просто имхо это не повод ставить крест на культуре страны

В СССР в цензурный период снимали шедевры. Почему в Китае не может существовать подобного, несмотря на все цензурные ограничения? Если у нас на слуху нет китайских фильмов, это еще не значит, что в стране отсутствуют талантливые кинематографисты. Да и комментатор выше, насколько я понял, упомянул Тарантино не в контексте насилия и эротики, а качества как такого

7

В Китае куча крутого кино, особенно гонконгского периода расцвета. Вонг Карвай, боевики Джона Ву, Двойная Рокировка, которую ремейкал Скорсезе. И это я только прошелся по верхам.
Я люблю Тарантино, но он не какой-то там недостижимый пуп земли

27
3

Да ваша дама человек высокой культуры

3
1

Первая часть запомнилась в первую очередь стилем, пожалуй, одна из самых красивых работ в фильмографии Тарантино. Из второго в память врезался монолог Билла про супермена. О том, что он единственный герой, который надевает костюм, чтобы притворяться человеком

1

Ну так если посмотреть все онлайн читалки, там одна корейщина в топе. Корейцы у себя культиваторство и злодеек на поток поставили. Знают, чего людям надо

На др у Оги на пару с Полькой очень уважаемый контент делали

2

Мне кажется, не увидеть проблем последних сезонов можно только в том случае, если не слишком понравились первые 4

Из-за загруженности в пятницу пропустил настолько богоугодный пост :(

1

Что будешь делать, если перевода на русский литературы из какой-то маленькой страны просто не существует в природе?

10