Наконец-то
Буду идти смотреть.
@Мариобой с плойкой и ящиком Харе фигней заниматься. Давай новую серию Дальнобойщиков.
Хз
Все наработки, которые у них есть они будут переносить на движек Старфилда, а потом когда выйдет ТЕС 6 будут переносить туда. И так пока не закончатся игры у Бисетки.
Книга намного лучше чем аниме версия. Сначала смотрел аниме версию и она мне не очень понравилась, а потом через какое-то время прочитал книгу - небо и земля. Кроме того там есть еще две книги, в которых хоть и другие главные герои, но герои из первой книги (Ходячий замок) встречаются часто.
Манга по Хельку ТОП, ХЗ как они экранизируют (1 серия была норм) все в 24 серии.
Мыльный дизайн. В старой версии лучше было. Лучше уж ранобэ читать, там хоть таких артов мало.
Скайрим хороший и без модов, даже на инвентарь не ставил. Я максимум врубил чит на перенос веса, только потому что далеко не в десятый раз играю и хочу с экономить время.
Что же касается тех, кто ставит моды, то это либо те кто наиграл 1000+ часов и хотят уже другую игру, но в том же мире (серьезно установите другую игру и играйте в нее), либо это те кто наслушался народ из первой категории.
В целом сюжет в играх Бесетки вещь второстепенная, главное там атмосфера мира в котором просто путешествуешь
Кратко: можете забыть про ТЕС 6. Проды не будет.
Так это во время таймскипа ей старики увеличили. А ведь они прикидывались, что изучают только погоду.
Раз это ни постапокалипсис и ни фэнтези, то не «типичная игра бесезды»
Ну автолвл - это развитие мира, а не персонажа (хотя местами он тоже развивается, но не так как мир). С прокачкой мира появляются новые предметы, враги, задания и тд. Так что дело вкуса... кому-то нравится прокачивать мир (автолвл), а кому-то персонажа.
Из какой временной линии?))
Grim Dawn - поначалу вроде бы понравилось, а потом стало стало скучно и раздражать.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - по начало было не плохо, но потом разочаровала. Вообщем я слышал, что в игре можно создавать свои заклинания и поэтому начал проходить сюжетку гильдии Магов (скажу сразу сбор рекомендаций очень скучный), однако когда дошло до создания оказалось, что все очень ограничено, ожидал сильно большего. А потом меня в депрессию ввели подземелья игры... настолько было тоскливо... после этого игру больше не запускал и потом снес ее.
Вообще если взять игры с автолвл по типу Скайрима, то получается что уровень персонажа показывает не столько развитие персонажа, а больше развитие мира игры: у торговцев появляются новый товар, нпс становятся более сильными, появляются новые виды врагов и тд. Т.е. именно мир развивается, а не игрок. Игрок больше пользуется плодами прокачанного мира. Жаль, что в таких играх нельзя выбрать сразу начальный уровень персонажа, чтобы увидеть сразу развитый мир. Хотя баланс так себе будет.
Больше чем автолевелинг противников, мне не нравился автолевелинг артефактов. Т.е. в том же Скайриме, тебе говорят какие крутые артефакты и ты идешь выполнять квест надеясь получить супер оружие, а оказывается, что уже через пару лвл ты повесишь его на стенку из-за не надобности (будет максимум для коллекции). Ну или создашь ножик круче чем создали боги. Я не против алхимии и кузнечки с зачарованием, но как по мне максимальное оружие должно быть равным оружию созданное богами, но не сильнее. Вообщем из-за этого приключение портится, потому что ты понимаешь, что не найдешь ничего классного. Зачем искать/путешествовать по миру игры за артефактами, если через пару тройку лвл ты либо выбьешь оружие круче у ближайшего бомжа, либо создашь сам.
Выглядит интересно. Попробую. Спасибо.
Спасибо, попробую эти игры
Спасибо, поиграю
Ок, попробую
Отлично, люблю, когда много предметов
Спасибо.Обязательно поиграю
Спасибо, может быть гляну, а то немного отталкивает играть мышью.
Играл
Спасибо, попробую
Три раза начинал игру и все никак. Просто не знаю, что там делать. Может еще раз попробовать...
Спасибо. Надо будет как-то вкатится в эти игры.
Со Скайримом будет еще лучше.