Пит Хайнс из Bethesda: «The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства»

Но в ближайшие годы новостей об игре можно не ждать, так как разработчики будут сосредоточены на Starfield.

Пит Хайнс из Bethesda: «The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства»

Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс в очередном интервью раскрыл, что в данный момент The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства, а не на стадии препродакшена как в 2022-м. Игру анонсировали ещё в 2018 году.

По его словам, над TES VI трудятся некоторые сотрудники Bethesda Game Studios, однако большая часть команды сосредоточена на Starfield. Хайнс отметил, что в ближайшие годы новостей о следующей части серии можно не ждать, так как приоритетом разработчиков будет космическая RPG.

Тизер TES VI

Хайнс также ответил на несколько вопросов о Starfield. Так, по его словам, команда пока не знает, сколько DLC получит игра после выхода первого дополнения Shattered Space в январе. Решение примут после релиза тайтла, когда разработчики изучат фидбек пользователей и поймут, какие аспекты Starfield привлекают их больше всего.

Кроме того, у него спросили, стоит ли ожидать появления графического режима с 60 fps после релиза по аналогии с Redfall. Хайнс отметил, что это две разные игры на разных движках, и он бы не стал ожидать, что Bethesda «сделает в одном тайтле то же самое, что и в другом».

Судя по всему, команда пока не планирует добавлять 60 fps в консольные версии грядущей RPG. Ранее Хайнс говорил, что не считает проблемой отсутствие поддержки повышенного фреймрейта.

Starfield выходит 1 сентября в раннем доступе, а общий релиз состоится 6 числа. За несколько дней до выпуска в сеть попало множество материалов по игре.

193193
521 комментарий

Просто напомню, что игру анонсировали 5 с лишним лет назад
P.S. Впору делать мем про BethesdaTime

270

Это был

241

Наличие анонса ни на что не влияет. Тем более все и так знали, что свитки выйдут, вопрос был лишь в годе выхода.

14

Он тогда тес6 анонсировал, что бы говна за мобильный тес не поесть.
Близард вот д4 не анонсировала и тогда очень много говна на нее ща иммортал вылили.

30

Это был тактический мув, т.к. сама конфа была тухлая и Тодду хотелось хоть как-то траффик нагнать

21

Кстати раньше они анонсировали игры меньше чем за год до релиза.
Fallout 76: анонс 30 мая 2018, релиз 14 ноября 2018.
Fallout 4: анонс 3 июня 2015, релиз 10 ноября 2015.
Skyrim: анонс 11 декабря 2010, релиз 11 ноября 2011.

19