Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ожидание того, что может случиться через минуту. Речь даже не о скримерах. Мой любимый пример — подвал в 7 Резиденте (единственная страшная игра в серии). Когда ты прекрасно понимаешь, что для достижения цели и дальнейшего прохождения игры, тебе нужно идти ТУДА. И ты прекрасно осознаёшь, что там ничего хорошего не будет. Ни один вид медиа-развлечений, кроме игр, не может передать это чувство в полной мере. Потому что в играх ты на месте главного героя, это всё происходит конкретно с тобой. И именно ты решаешь, идти дальше или нет. Ну а я перед этой дверью стоял минут 5, не решаясь туда спуститься.

Амнезия тоже этот момент часто юзает, но я только в первую играл.

3
Ответить