Ожидание того, что может случиться через минуту. Речь даже не о скримерах. Мой любимый пример — подвал в 7 Резиденте (единственная страшная игра в серии). Когда ты прекрасно понимаешь, что для достижения цели и дальнейшего прохождения игры, тебе нужно идти ТУДА. И ты прекрасно осознаёшь, что там ничего хорошего не будет. Ни один вид медиа-развлечений, кроме игр, не может передать это чувство в полной мере. Потому что в играх ты на месте главного героя, это всё происходит конкретно с тобой. И именно ты решаешь, идти дальше или нет. Ну а я перед этой дверью стоял минут 5, не решаясь туда спуститься.
Амнезия тоже этот момент часто юзает, но я только в первую играл.
Когда ебака вне поля зрения, но я знаю, что она обо мне знает. Например запущена классика типо первого резика. Статичная камера, коридор, где-то поодаль топает охотник, а камера показывает ебало гг.
Меня в хороших хоррорах цепляет грамотное использование эффекта Зловещей долины. К сожалению таких фильмов мало, а если и есть такие, то они плохи в чем-то другом и одной ЗД не достаточно. Как пример: проходнячковый фильм который называется как-то типа "Оно следует за тобой". Там главный антагонист/главное зло всегда представляется в разном облике. Выглядит как человек, но с ним всегда что-то не так. И в некоторые моменты прям заебись. Например момент, где он пришел в виде тощего высокого мужика.
Ожидание того, что может случиться через минуту. Речь даже не о скримерах. Мой любимый пример — подвал в 7 Резиденте (единственная страшная игра в серии). Когда ты прекрасно понимаешь, что для достижения цели и дальнейшего прохождения игры, тебе нужно идти ТУДА. И ты прекрасно осознаёшь, что там ничего хорошего не будет. Ни один вид медиа-развлечений, кроме игр, не может передать это чувство в полной мере. Потому что в играх ты на месте главного героя, это всё происходит конкретно с тобой. И именно ты решаешь, идти дальше или нет. Ну а я перед этой дверью стоял минут 5, не решаясь туда спуститься.
Амнезия тоже этот момент часто юзает, но я только в первую играл.
Самый главный страх сдохнуть и потом играть по новой тоже место. Ненавижу повторы… они тратят мое время
Комментарий недоступен
Когда ебака вне поля зрения, но я знаю, что она обо мне знает. Например запущена классика типо первого резика. Статичная камера, коридор, где-то поодаль топает охотник, а камера показывает ебало гг.
Комментарий недоступен
Меня в хороших хоррорах цепляет грамотное использование эффекта Зловещей долины. К сожалению таких фильмов мало, а если и есть такие, то они плохи в чем-то другом и одной ЗД не достаточно. Как пример: проходнячковый фильм который называется как-то типа "Оно следует за тобой". Там главный антагонист/главное зло всегда представляется в разном облике. Выглядит как человек, но с ним всегда что-то не так. И в некоторые моменты прям заебись. Например момент, где он пришел в виде тощего высокого мужика.
Всё пугает, я от любой хуйни дёргаюсь, потому в хорроры и не играю, за исключением когда игра внезапно оказывается хоррором.