Кирилл Круговой

+9
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Плиз ду

1
Ответить

Ха, долбон, скоро 2 поколение выходи) (без негатива)

Ответить

Нет конечно, но я не думаю , что мое суждение сильно отличается от действительности, особенно после прочтения графы «как будет проходить ваша работа»

Ответить

Обращение к тем, кто вдруг заинтересовался в этом предложении, а особенно к детям, не ведитесь на этот развод, это прямая эксплуатация Вашего труда. Вас будут выжимать по полной, платя копейки или вовсе просто кидать, как только вы им скинете проект. Цель этих людей найти рабов!!! Не ведитесь на выдуманные горы денег!

1
Ответить

Именно так, UE5 лучший выбор. Но я, наверняка, ошибаюсь…( и мне бы очень хотелось узнать в чем же…

Ответить

В таком случае даже печально за вас, неплохой арт, а саму игру сделать некому… Если бы проект был не на всратом Юнити, я бы может вам немного подсобил

2
Ответить

А когда ваша игра перестанет выглядеть как всратое говно?

2
Ответить

А геймплейный срез будет?

Ответить

Как обычно… бабы какой то хуйней занимаются

3
Ответить

Полно обучающих роликов на ютубе, заходишь через Яндекс браузер, включаешь перевод видео и вникаешь…

Ответить

Тогда либо изменяй коллизию в момент обнаружения или по умолчанию у «друзей», либо добавь отдельную спец коллизию, основанную на teamID

Ответить

Самое простое решение, добавить в класс персонажа параметр teamID(enum), и при обнаружении того или иного унаследованного персонажа сверятся с этим значением (совпадают - друг; не совпадают - враг)

Ответить

Как тренировка для новичков(если всё тз реализовывать самостоятельно или даже используя шаблон) - это слишком объемное и сложное задание(если делать все грамотно), при этом задание может быть выполнено, но с критическими оптимизациооными ошибками и несоблюдением принципов ООП. Потому я бы сделал тз, направленное именно на знания базовых принципов программирования(ООП, память, структуры данных) и векторной алгебры(основы). Такое тз не займет много времени и покажет вам на сколько человек понимает как устроена разработка элементов игры. Человека с такими знаниями будет проще направлять, и выше шанс, что он не накосячит в элементарных вещах

1
Ответить

Забавное у вас тз для unreal developer, мало того, что просите сделать механики с использованием ассетов, при этом ничего не предоставляете, пускай сами капаются на стоках и ищут нужные материалы… так и тот, кто это тз составлял либо умственно-отсталый, либо полный нуль в разработке, такое нелепое тз еще поискать нужно. Если кто решит выполнить их тз, советую добавить к нему пару более сложных механик и базу c++, и сможете нормальную деньгу просить, а не эти ваши “на энтузиазме”

Ответить