GhostMonk

+290
с 2016

https://steamcommunity.com/profiles/76561198072843857/

2 подписчика
28 подписок

Это без постобработки?

Как космосим — да, на несколько голов выше, Старфилд и рядом не стоял. Остальной геймплей сомнительный, ну и в целом игра может оказаться скучной для тебя, т.к. однообразие, гринд и отсутствие сюжета.

3

Попробуй не геймпаде поиграть. Мне так гораздо проще, чем на клвиатуре.

Union (значения) — да, union types (именно как тип, с которым можно взаимодействовать) — нет. Там ведь даже нет возможности описать тип средствами языка. Только через проверки имитировать или самописные. По крайней мере, в тех языках, что я знаю. Нет, можно, конечно, утверждать, что у нас в любой переменной может лежать любой тип данных, вот тебе union type. Так это есть суть динамического типа, а речь явно шла про работу с типами данных, и определить заранее желаемый union type (например, строка или число) невозможно. Я про это.

Ну так и какая же это общая концепция, если union type отсутствует как класс в языках без статической типизации? Я этим всем хочу сказать, что просто лезть в чат GPT без хотя бы какого-то базового и самостоятельного изучения языка, его философии, концепций, как минимум обернётся полным бредом от того же чат GPT, а как максимум — ситуации, где он тебе выдаст рабочее решение, но неправильное и не выдерживающее любой критики от того, кто пишет на этом языке. А ты будешь наивно полагать, что всё в порядке, пока не напишешь тест, не кинешь на ревью и т.д. Нужно а) понимать язык и для чего, где и как его применяют б) полностью понимать контекст, задачу и хотя бы иметь примерное представление как это можно реализовать на данном языке. А потом уже лезть в chat GPT. Тогда ты сможешь оценить то, что нагенерил и избежать множества проблем.

Каррирование, рекурсия, монады, pattern matching. Разумеется, кто пишет на ООП-языках, хотя бы слышал об этом, но одно дело теория и совсем другое — практика.
К тому же, в функциональных языках часто есть множество "нестандартных" операторов или стандартные применяются неочевидным образом. Как пример нестандартных — тот же pipe. Ради интереса можешь посмотреть на язык J — там вообще всё на операторах символьных. Это такой гипертрофированный пример, конечно, но с проблемами и "фишками" в изобилии можно столкнуться запросто, изучая совершенно другой язык. А чат GPT только говна даст на лопате пожрать, если не разобраться.

Мне не надо учить кажды язык заново чтобы знать что я хочу сделать и попросить это у гпт.Я знаю, что мне нужен, например "dynamic dispatch", "type union", "async call", "lazy eval" или "write to file" - эти концепции существут независимо от языков.

Вообще-то надо. Или синтаксис у всех языков одинаковый, по-твоему? Концепции странные в пример приводишь, они, может, и существуют в независимости от языков, но какой у тебя union type в языке без строгой типизации? Есть общие концепции, которые могут отсутствовать из-за философии языка и личного видения автора, также много концепций, которые присущи либо только определённому языку, либо группе языков. Как пример: если ты до этого писал на ООП-языках, а потом пришел в функциональное ЯП, то тебе определённо надо будет если и не переучиваться, то хотя бы вспоминать разные концепции, которых не было в ООП, либо же они там применялись редко.

Так некомпетентными могут быть любые сотрудники, которые и не являются фуллстеками. Которые нагенерят бреда и тех же тяжелых запросов. Из личного опыта: я не встречал некомпетентных фуллстеков. Я думаю, что куда большая проблема не их ноша в виде "преуспеть и там, и там", а в том, что они нарасхват по задачам, а работадателю выгоднее держать фуллстека, чем двоих спецов.

1

Если что-то кроме Самсунга, то флагманы Realme. Если хочется компактнее смартфон, то Asus.

Как же я обожаю эти разговоры на кухне.

в посте

Почему сразу дичь? Я соглашусь с тем, что HTML/CSS и JS можно выучить ещё будучи школьником и при желании найти работу, это относительно лёгкий путь, но задачи при этом могут быть совершенно разные. С нодой-то что не так?

И как будто бы в геймдеве и AI нет "залупы", "дичи", рутины, а алгоритмы все повсеместно знают назубок и применяют каждый день в своей работе.

3
в посте

Меня бы кто так за ручку поводил... Звучит всё это как паста или неправдоподобная история.

11
1
1

Я, конечно, понимаю, что есть потребительский кретинизм, когда люди вообще невпопад покупают то, что им не подходит, но при этом в случае со сдеком — его, наверное, только ленивый не обсосал. При желании можно и в руках перед покупкой подержать, у знакомых взять, раздобыть где-то. Ну и да, градации могут быть разные, кто-то, может, и разочаровался полностью, а кто-то полюбил, несмотря на все минусы или же вовсе был готов их морально принять ещё до покупки.

1

По такой же логике очень жаль людей, которые раскошелились на PSP. Жаль тех бедолаг, которые не смогли в будущее заглянуть.

Всё правильно, но всё же зависит ещё и от человека, от масштабов, если персональную проблему рассматривать. Кому-то и этого будет достаточно (что в посте), кому-то нужен систематический подход с разборами всех полётов. Нельзя недооценивать чужой опыт при этом, как и не стоит думать, что любые советы и подходы должны дать 100% результат в отдельно взятом случае, нужно искать и вырабатывать свой. Однако всё же проблемы с поиском девушки недостаточно, чтобы говорить о каких-то психологических недугах, только если давно в поисках и это сильно беспокоит, то стоит задуматься, тут уже по факту.

1

Ждём пост «Как вы черт возьми это делаете? До сих пор не могу понять, как вы все находите себе парня? Уже не вставляет читать комментарии, хочется чего-то нормального, но сколько бы не находила, либо "вот была бы внешка, вот были бы бабки", либо "женат/есть подруга"»

1

Ведь когда-то было 20... Скоро и это у нас отберут

Вот и кого мне теперь ловить на FSD interdictor?!
А если серьёзно, то могу понять по поводу SC, но в то же время не соглашусь, что он "на голову выше". Разве что в каких-то отдельных механиках, в графике и проработке окружения, деталей. При этом в SC очень много раздражающих моментов и поломанного, про баги вообще лучше не заикаться.

Без подписки только в течение 20 минут после публикации

1

После слов "подгорела" надеялся на сломанные ожидания, что будет не подгорание жопы, а подгорание очков (sic!), мол, посмотрите сколько набила!

Прежде чем отвечать на вопрос "как он вылез в номинацию?", стоит ответить на вопросы "по каким критериям происходил отбор?" и "а судьи кто?" Лично я считаю, что Balatro заслужила попасть в этот список. Как нашумевшая и однозначно успешная инди-игра. Думаю, в первую очередь её именно поэтому и выбрали, как игру-феномен с большим количеством проданных копий. А про Джеймса Бонда и приуменьшение популярности/влияния покера странно читать — сам факт о том, что в популярной серии фильмов был покер, уже о чём-то да говорит.

На самом деле сложно объяснять, в чём привлекательность Balatro, когда ты пытаешься объяснить это малоазартному или вовсе не азартному человеку. Это как объяснять человеку, как и почему люди играют в покер. Или как люди спускают деньги в казино. Или почему так эмоционально человек реагирует на поражение, это же всего лишь компьютерная игра.

Balatro же очень долго может не отпускать, буквально вызывать аддикцию. И я уж не знаю, в хорошем ли геймдизайне дело, в намеренных ли и продуманных уловках, в грамотном ли продвижении игры, либо же это всё успешная комбинация всего и вся. Тем не менее, она имеет под собой знакомую многим основу в виде покера и рогалика, в ней несложно разобраться, а затем увлечься и начать вырабатывать стратегию на каждую сессию. А тут у тебя ещё и со старта ачивки, заблокированные колоды, джокеры, специальный режим с заданными начальными условиями... Есть где разгуляться, одним словом. Ну и 3.5. миллиона проданных копий. Всем бы так.

А вообще сейчас бы гореть с номинантов и победителей на церемонии, которая уже давно в большей степени про бизнес, статус и рекламу, и всё в меньшей степени, собственно, про игры.

5
1

*сборник ссылок на профили*

А без предыдущих частей никогда бы не было третьей. Так что неуважительно относиться к первым двум частям - это как стрелять себе в ногу.

2

Добавлю ещё, что эта игра отчасти медитативная (а затем и немного стрессовая) песочница. Вот ты атмосферно катаешься под свою музыку и изучаешь местность, но сложившиеся обстоятельства на вновь сгененерированной карте могут создать для тебя забавные и в то же время максимально неприятные ситуации, из которых приходится выбираться в срочном порядке, периодически впадая в панику.

1

Геймплей в игре, конечно, не для всех, но так и не надо обманываться: посмотреть хотя бы трейлер, а лучше видео с геймплеем или с обзором.

Я когда впервые запустил игру, то тогда уже немного офигел от обилия настроек. Сейчас так и подавно добавили настолько много разных опций, в т.ч. разных вариантов сложности, что я уж даже и не знаю, тут либо ты просто не любишь игры с инвентарём/лутом/крафтингом, либо тебе невозможно угодить никогда. На всякий случай, если вдруг не знал, есть сложности, которые уменьшают расход ресурсов и требования к крафту. Но при этом я неоднократно читал в комментариях стима, что люди просто следуя за сюжетом на стандартной сложности, успевали вполне себе неплохо лутаться и закрывать все потребности. Да, нужно чинить машину. В таких-то условиях. А как ты хотел? Чтобы она всегда целой была? Этой претензии не понимаю вообще. Мне часто падали не то что ресурсы, а целые детали от машин + их ведь можно снимать с других. И потом можно целиком их заменять, вместо того чтобы ценить.

Про Millineal writing я не согласен. Разговоры персонажей не пустой трёп ради трёпа. Не попытка забить какую-то нависшую тишину и постоянно разбавлять всё чем-то. С сарказмом и шутками перебора нет, как по мне. Да и стоит отметить, что там весь мир тебе преподносится в ироничном стиле, что-то cлегка похожее на Portal. Достаточно почитать описание предметов и заметки об аномалиях. А разговоры уместны, актёры озвучания не вызывают раздражения, на фоне хорошо слушается для лучшего понимания сюжета и лора.

"Вместо сбора десятков стаков разных железок и стекляшек дали бы пушки, охоту за агрессивными аномалиями, посещение заброшенных лабораторий и сматывание оттуда на машине с добычей, стелс миссии. Какие-то простенькие квестики типа доставки грузов, общение со странными попутчиками (как в Glitchhikers), выполнение их причудливых поручений".
Иииии... мы бы получили очередной сталкер, но только на колёсах, здравствуйте. Ну или если в другую сторону крутить, то Ex Machina. Только вот нам в самом начале сюжета объясняют, что других выживших людей на зоне нет, кроме, собственно, нашего "залётного" ГГ и тех учёных, которые поддерживают с нами связь. Что передвигаемся мы на машине неспроста, да и машина эта необычная, живая. Откуда там взяться попутчикам? Разве что аномалии... В игре такое есть, но только без общения в привычном понимании (:
Классического стелса, конечно, нет, да и странно было бы это. Но некоторые аномалии как раз приходится осторожно объезжать, либо же отвлекать их, чтобы пройти/проехать мимо.

Как по мне, то им стоило бы добавить какие-то персистентные локации с уникальным лутом/историей или хотя бы побольше оживить сюжетные через окружение, чтобы можно представлять, что же там вообще произошло с этими несчастными. Но даже без этого игра для меня стала открытием и чем-то новым в этом году.

3

Вот бы ещё автоматизацию завезли из коробки, наподобие той, что в Satisfactory.

Пункт "Россия и страны СНГ" максимально сбивает с толку, вроде и давно известно, что Беларусь относится к CIS в USD, но сходу хочется сразу этот вариант прожать. По-хорошему его бы переименовать как-то или изменить вообще весь список, чтобы избежать двойных трактовок.

А мне, другим игрокам и людям не игравшим не надо объяснять "и корабли стоят тоже так, что без доната не накопишь" — заработаешь, накопишь и купишь через внутриигровую валюту, кредиты. И никакой arx не нужен. Если ты про ранний доступ к кораблям через arx — всё то же самое, но только через время. Как раз можно за это время в спокойном темпе заработать на покупку посредством кредитов.

Что до самого arx: мы походу то ли в разные Элиты играли, то ли в разные годы, но за всё время , проведённое в игре, arx мне насыпало столько, что едва хватало на косметику для кораблей, самую дешевую. До самих кораблей в arx так и не накопил, даже и близко. И это при том, что я успел купить за кредиты Diamondback Explorer, Fer-de-Lance и Type-9 Heavy.