Как космосим — да, на несколько голов выше, Старфилд и рядом не стоял. Остальной геймплей сомнительный, ну и в целом игра может оказаться скучной для тебя, т.к. однообразие, гринд и отсутствие сюжета.
Попробуй не геймпаде поиграть. Мне так гораздо проще, чем на клвиатуре.
Union (значения) — да, union types (именно как тип, с которым можно взаимодействовать) — нет. Там ведь даже нет возможности описать тип средствами языка. Только через проверки имитировать или самописные. По крайней мере, в тех языках, что я знаю. Нет, можно, конечно, утверждать, что у нас в любой переменной может лежать любой тип данных, вот тебе union type. Так это есть суть динамического типа, а речь явно шла про работу с типами данных, и определить заранее желаемый union type (например, строка или число) невозможно. Я про это.
Ну так и какая же это общая концепция, если union type отсутствует как класс в языках без статической типизации? Я этим всем хочу сказать, что просто лезть в чат GPT без хотя бы какого-то базового и самостоятельного изучения языка, его философии, концепций, как минимум обернётся полным бредом от того же чат GPT, а как максимум — ситуации, где он тебе выдаст рабочее решение, но неправильное и не выдерживающее любой критики от того, кто пишет на этом языке. А ты будешь наивно полагать, что всё в порядке, пока не напишешь тест, не кинешь на ревью и т.д. Нужно а) понимать язык и для чего, где и как его применяют б) полностью понимать контекст, задачу и хотя бы иметь примерное представление как это можно реализовать на данном языке. А потом уже лезть в chat GPT. Тогда ты сможешь оценить то, что нагенерил и избежать множества проблем.
Каррирование, рекурсия, монады, pattern matching. Разумеется, кто пишет на ООП-языках, хотя бы слышал об этом, но одно дело теория и совсем другое — практика.
К тому же, в функциональных языках часто есть множество "нестандартных" операторов или стандартные применяются неочевидным образом. Как пример нестандартных — тот же pipe. Ради интереса можешь посмотреть на язык J — там вообще всё на операторах символьных. Это такой гипертрофированный пример, конечно, но с проблемами и "фишками" в изобилии можно столкнуться запросто, изучая совершенно другой язык. А чат GPT только говна даст на лопате пожрать, если не разобраться.
Мне не надо учить кажды язык заново чтобы знать что я хочу сделать и попросить это у гпт.Я знаю, что мне нужен, например "dynamic dispatch", "type union", "async call", "lazy eval" или "write to file" - эти концепции существут независимо от языков.
Вообще-то надо. Или синтаксис у всех языков одинаковый, по-твоему? Концепции странные в пример приводишь, они, может, и существуют в независимости от языков, но какой у тебя union type в языке без строгой типизации? Есть общие концепции, которые могут отсутствовать из-за философии языка и личного видения автора, также много концепций, которые присущи либо только определённому языку, либо группе языков. Как пример: если ты до этого писал на ООП-языках, а потом пришел в функциональное ЯП, то тебе определённо надо будет если и не переучиваться, то хотя бы вспоминать разные концепции, которых не было в ООП, либо же они там применялись редко.
Так некомпетентными могут быть любые сотрудники, которые и не являются фуллстеками. Которые нагенерят бреда и тех же тяжелых запросов. Из личного опыта: я не встречал некомпетентных фуллстеков. Я думаю, что куда большая проблема не их ноша в виде "преуспеть и там, и там", а в том, что они нарасхват по задачам, а работадателю выгоднее держать фуллстека, чем двоих спецов.
Если что-то кроме Самсунга, то флагманы Realme. Если хочется компактнее смартфон, то Asus.
Как же я обожаю эти разговоры на кухне.
Если цель хорошо погрузиться в программирование на Python:
https://runestone.academy/ns/books/published/pythonds/index.html
https://aliev.me/runestone/index.html (на русском)
Почему сразу дичь? Я соглашусь с тем, что HTML/CSS и JS можно выучить ещё будучи школьником и при желании найти работу, это относительно лёгкий путь, но задачи при этом могут быть совершенно разные. С нодой-то что не так?
И как будто бы в геймдеве и AI нет "залупы", "дичи", рутины, а алгоритмы все повсеместно знают назубок и применяют каждый день в своей работе.
Меня бы кто так за ручку поводил... Звучит всё это как паста или неправдоподобная история.
Я, конечно, понимаю, что есть потребительский кретинизм, когда люди вообще невпопад покупают то, что им не подходит, но при этом в случае со сдеком — его, наверное, только ленивый не обсосал. При желании можно и в руках перед покупкой подержать, у знакомых взять, раздобыть где-то. Ну и да, градации могут быть разные, кто-то, может, и разочаровался полностью, а кто-то полюбил, несмотря на все минусы или же вовсе был готов их морально принять ещё до покупки.
По такой же логике очень жаль людей, которые раскошелились на PSP. Жаль тех бедолаг, которые не смогли в будущее заглянуть.
Всё правильно, но всё же зависит ещё и от человека, от масштабов, если персональную проблему рассматривать. Кому-то и этого будет достаточно (что в посте), кому-то нужен систематический подход с разборами всех полётов. Нельзя недооценивать чужой опыт при этом, как и не стоит думать, что любые советы и подходы должны дать 100% результат в отдельно взятом случае, нужно искать и вырабатывать свой. Однако всё же проблемы с поиском девушки недостаточно, чтобы говорить о каких-то психологических недугах, только если давно в поисках и это сильно беспокоит, то стоит задуматься, тут уже по факту.
Ждём пост «Как вы черт возьми это делаете? До сих пор не могу понять, как вы все находите себе парня? Уже не вставляет читать комментарии, хочется чего-то нормального, но сколько бы не находила, либо "вот была бы внешка, вот были бы бабки", либо "женат/есть подруга"»
Ведь когда-то было 20... Скоро и это у нас отберут
Почему грустное?
Вот и кого мне теперь ловить на FSD interdictor?!
А если серьёзно, то могу понять по поводу SC, но в то же время не соглашусь, что он "на голову выше". Разве что в каких-то отдельных механиках, в графике и проработке окружения, деталей. При этом в SC очень много раздражающих моментов и поломанного, про баги вообще лучше не заикаться.
Без подписки только в течение 20 минут после публикации
После слов "подгорела" надеялся на сломанные ожидания, что будет не подгорание жопы, а подгорание очков (sic!), мол, посмотрите сколько набила!
Прежде чем отвечать на вопрос "как он вылез в номинацию?", стоит ответить на вопросы "по каким критериям происходил отбор?" и "а судьи кто?" Лично я считаю, что Balatro заслужила попасть в этот список. Как нашумевшая и однозначно успешная инди-игра. Думаю, в первую очередь её именно поэтому и выбрали, как игру-феномен с большим количеством проданных копий. А про Джеймса Бонда и приуменьшение популярности/влияния покера странно читать — сам факт о том, что в популярной серии фильмов был покер, уже о чём-то да говорит.
На самом деле сложно объяснять, в чём привлекательность Balatro, когда ты пытаешься объяснить это малоазартному или вовсе не азартному человеку. Это как объяснять человеку, как и почему люди играют в покер. Или как люди спускают деньги в казино. Или почему так эмоционально человек реагирует на поражение, это же всего лишь компьютерная игра.
Balatro же очень долго может не отпускать, буквально вызывать аддикцию. И я уж не знаю, в хорошем ли геймдизайне дело, в намеренных ли и продуманных уловках, в грамотном ли продвижении игры, либо же это всё успешная комбинация всего и вся. Тем не менее, она имеет под собой знакомую многим основу в виде покера и рогалика, в ней несложно разобраться, а затем увлечься и начать вырабатывать стратегию на каждую сессию. А тут у тебя ещё и со старта ачивки, заблокированные колоды, джокеры, специальный режим с заданными начальными условиями... Есть где разгуляться, одним словом. Ну и 3.5. миллиона проданных копий. Всем бы так.
А вообще сейчас бы гореть с номинантов и победителей на церемонии, которая уже давно в большей степени про бизнес, статус и рекламу, и всё в меньшей степени, собственно, про игры.
*сборник ссылок на профили*
А без предыдущих частей никогда бы не было третьей. Так что неуважительно относиться к первым двум частям - это как стрелять себе в ногу.
Тяжело...
Добавлю ещё, что эта игра отчасти медитативная (а затем и немного стрессовая) песочница. Вот ты атмосферно катаешься под свою музыку и изучаешь местность, но сложившиеся обстоятельства на вновь сгененерированной карте могут создать для тебя забавные и в то же время максимально неприятные ситуации, из которых приходится выбираться в срочном порядке, периодически впадая в панику.
Геймплей в игре, конечно, не для всех, но так и не надо обманываться: посмотреть хотя бы трейлер, а лучше видео с геймплеем или с обзором.
Я когда впервые запустил игру, то тогда уже немного офигел от обилия настроек. Сейчас так и подавно добавили настолько много разных опций, в т.ч. разных вариантов сложности, что я уж даже и не знаю, тут либо ты просто не любишь игры с инвентарём/лутом/крафтингом, либо тебе невозможно угодить никогда. На всякий случай, если вдруг не знал, есть сложности, которые уменьшают расход ресурсов и требования к крафту. Но при этом я неоднократно читал в комментариях стима, что люди просто следуя за сюжетом на стандартной сложности, успевали вполне себе неплохо лутаться и закрывать все потребности. Да, нужно чинить машину. В таких-то условиях. А как ты хотел? Чтобы она всегда целой была? Этой претензии не понимаю вообще. Мне часто падали не то что ресурсы, а целые детали от машин + их ведь можно снимать с других. И потом можно целиком их заменять, вместо того чтобы ценить.
Про Millineal writing я не согласен. Разговоры персонажей не пустой трёп ради трёпа. Не попытка забить какую-то нависшую тишину и постоянно разбавлять всё чем-то. С сарказмом и шутками перебора нет, как по мне. Да и стоит отметить, что там весь мир тебе преподносится в ироничном стиле, что-то cлегка похожее на Portal. Достаточно почитать описание предметов и заметки об аномалиях. А разговоры уместны, актёры озвучания не вызывают раздражения, на фоне хорошо слушается для лучшего понимания сюжета и лора.
"Вместо сбора десятков стаков разных железок и стекляшек дали бы пушки, охоту за агрессивными аномалиями, посещение заброшенных лабораторий и сматывание оттуда на машине с добычей, стелс миссии. Какие-то простенькие квестики типа доставки грузов, общение со странными попутчиками (как в Glitchhikers), выполнение их причудливых поручений".
Иииии... мы бы получили очередной сталкер, но только на колёсах, здравствуйте. Ну или если в другую сторону крутить, то Ex Machina. Только вот нам в самом начале сюжета объясняют, что других выживших людей на зоне нет, кроме, собственно, нашего "залётного" ГГ и тех учёных, которые поддерживают с нами связь. Что передвигаемся мы на машине неспроста, да и машина эта необычная, живая. Откуда там взяться попутчикам? Разве что аномалии... В игре такое есть, но только без общения в привычном понимании (:
Классического стелса, конечно, нет, да и странно было бы это. Но некоторые аномалии как раз приходится осторожно объезжать, либо же отвлекать их, чтобы пройти/проехать мимо.
Как по мне, то им стоило бы добавить какие-то персистентные локации с уникальным лутом/историей или хотя бы побольше оживить сюжетные через окружение, чтобы можно представлять, что же там вообще произошло с этими несчастными. Но даже без этого игра для меня стала открытием и чем-то новым в этом году.
Сначала мужики говорят, что у них нет депрессии, а потом такие:
Вот бы ещё автоматизацию завезли из коробки, наподобие той, что в Satisfactory.
Пункт "Россия и страны СНГ" максимально сбивает с толку, вроде и давно известно, что Беларусь относится к CIS в USD, но сходу хочется сразу этот вариант прожать. По-хорошему его бы переименовать как-то или изменить вообще весь список, чтобы избежать двойных трактовок.
А мне, другим игрокам и людям не игравшим не надо объяснять "и корабли стоят тоже так, что без доната не накопишь" — заработаешь, накопишь и купишь через внутриигровую валюту, кредиты. И никакой arx не нужен. Если ты про ранний доступ к кораблям через arx — всё то же самое, но только через время. Как раз можно за это время в спокойном темпе заработать на покупку посредством кредитов.
Что до самого arx: мы походу то ли в разные Элиты играли, то ли в разные годы, но за всё время , проведённое в игре, arx мне насыпало столько, что едва хватало на косметику для кораблей, самую дешевую. До самих кораблей в arx так и не накопил, даже и близко. И это при том, что я успел купить за кредиты Diamondback Explorer, Fer-de-Lance и Type-9 Heavy.
Это без постобработки?