GhostMonk

+262
с 2016

https://steamcommunity.com/profiles/76561198072843857/

2 подписчика
28 подписок

После слов "подгорела" надеялся на сломанные ожидания, что будет не подгорание жопы, а подгорание очков (sic!), мол, посмотрите сколько набила!

Прежде чем отвечать на вопрос "как он вылез в номинацию?", стоит ответить на вопросы "по каким критериям происходил отбор?" и "а судьи кто?" Лично я считаю, что Balatro заслужила попасть в этот список. Как нашумевшая и однозначно успешная инди-игра. Думаю, в первую очередь её именно поэтому и выбрали, как игру-феномен с большим количеством проданных копий. А про Джеймса Бонда и приуменьшение популярности/влияния покера странно читать — сам факт о том, что в популярной серии фильмов был покер, уже о чём-то да говорит.

На самом деле сложно объяснять, в чём привлекательность Balatro, когда ты пытаешься объяснить это малоазартному или вовсе не азартному человеку. Это как объяснять человеку, как и почему люди играют в покер. Или как люди спускают деньги в казино. Или почему так эмоционально человек реагирует на поражение, это же всего лишь компьютерная игра.

Balatro же очень долго может не отпускать, буквально вызывать аддикцию. И я уж не знаю, в хорошем ли геймдизайне дело, в намеренных ли и продуманных уловках, в грамотном ли продвижении игры, либо же это всё успешная комбинация всего и вся. Тем не менее, она имеет под собой знакомую многим основу в виде покера и рогалика, в ней несложно разобраться, а затем увлечься и начать вырабатывать стратегию на каждую сессию. А тут у тебя ещё и со старта ачивки, заблокированные колоды, джокеры, специальный режим с заданными начальными условиями... Есть где разгуляться, одним словом. Ну и 3.5. миллиона проданных копий. Всем бы так.

А вообще сейчас бы гореть с номинантов и победителей на церемонии, которая уже давно в большей степени про бизнес, статус и рекламу, и всё в меньшей степени, собственно, про игры.

3
1

*сборник ссылок на профили*

А без предыдущих частей никогда бы не было третьей. Так что неуважительно относиться к первым двум частям - это как стрелять себе в ногу.

2

Добавлю ещё, что эта игра отчасти медитативная (а затем и немного стрессовая) песочница. Вот ты атмосферно катаешься под свою музыку и изучаешь местность, но сложившиеся обстоятельства на вновь сгененерированной карте могут создать для тебя забавные и в то же время максимально неприятные ситуации, из которых приходится выбираться в срочном порядке, периодически впадая в панику.

1

Геймплей в игре, конечно, не для всех, но так и не надо обманываться: посмотреть хотя бы трейлер, а лучше видео с геймплеем или с обзором.

Я когда впервые запустил игру, то тогда уже немного офигел от обилия настроек. Сейчас так и подавно добавили настолько много разных опций, в т.ч. разных вариантов сложности, что я уж даже и не знаю, тут либо ты просто не любишь игры с инвентарём/лутом/крафтингом, либо тебе невозможно угодить никогда. На всякий случай, если вдруг не знал, есть сложности, которые уменьшают расход ресурсов и требования к крафту. Но при этом я неоднократно читал в комментариях стима, что люди просто следуя за сюжетом на стандартной сложности, успевали вполне себе неплохо лутаться и закрывать все потребности. Да, нужно чинить машину. В таких-то условиях. А как ты хотел? Чтобы она всегда целой была? Этой претензии не понимаю вообще. Мне часто падали не то что ресурсы, а целые детали от машин + их ведь можно снимать с других. И потом можно целиком их заменять, вместо того чтобы ценить.

Про Millineal writing я не согласен. Разговоры персонажей не пустой трёп ради трёпа. Не попытка забить какую-то нависшую тишину и постоянно разбавлять всё чем-то. С сарказмом и шутками перебора нет, как по мне. Да и стоит отметить, что там весь мир тебе преподносится в ироничном стиле, что-то cлегка похожее на Portal. Достаточно почитать описание предметов и заметки об аномалиях. А разговоры уместны, актёры озвучания не вызывают раздражения, на фоне хорошо слушается для лучшего понимания сюжета и лора.

"Вместо сбора десятков стаков разных железок и стекляшек дали бы пушки, охоту за агрессивными аномалиями, посещение заброшенных лабораторий и сматывание оттуда на машине с добычей, стелс миссии. Какие-то простенькие квестики типа доставки грузов, общение со странными попутчиками (как в Glitchhikers), выполнение их причудливых поручений".
Иииии... мы бы получили очередной сталкер, но только на колёсах, здравствуйте. Ну или если в другую сторону крутить, то Ex Machina. Только вот нам в самом начале сюжета объясняют, что других выживших людей на зоне нет, кроме, собственно, нашего "залётного" ГГ и тех учёных, которые поддерживают с нами связь. Что передвигаемся мы на машине неспроста, да и машина эта необычная, живая. Откуда там взяться попутчикам? Разве что аномалии... В игре такое есть, но только без общения в привычном понимании (:
Классического стелса, конечно, нет, да и странно было бы это. Но некоторые аномалии как раз приходится осторожно объезжать, либо же отвлекать их, чтобы пройти/проехать мимо.

Как по мне, то им стоило бы добавить какие-то персистентные локации с уникальным лутом/историей или хотя бы побольше оживить сюжетные через окружение, чтобы можно представлять, что же там вообще произошло с этими несчастными. Но даже без этого игра для меня стала открытием и чем-то новым в этом году.

2

Вот бы ещё автоматизацию завезли из коробки, наподобие той, что в Satisfactory.

Пункт "Россия и страны СНГ" максимально сбивает с толку, вроде и давно известно, что Беларусь относится к CIS в USD, но сходу хочется сразу этот вариант прожать. По-хорошему его бы переименовать как-то или изменить вообще весь список, чтобы избежать двойных трактовок.

А мне, другим игрокам и людям не игравшим не надо объяснять "и корабли стоят тоже так, что без доната не накопишь" — заработаешь, накопишь и купишь через внутриигровую валюту, кредиты. И никакой arx не нужен. Если ты про ранний доступ к кораблям через arx — всё то же самое, но только через время. Как раз можно за это время в спокойном темпе заработать на покупку посредством кредитов.

Что до самого arx: мы походу то ли в разные Элиты играли, то ли в разные годы, но за всё время , проведённое в игре, arx мне насыпало столько, что едва хватало на косметику для кораблей, самую дешевую. До самих кораблей в arx так и не накопил, даже и близко. И это при том, что я успел купить за кредиты Diamondback Explorer, Fer-de-Lance и Type-9 Heavy.

Это не так, на средние и большие корабли в Элите можно спокойно накопить без доната, даже не особо успеешь гринд почувствовать. Инженеры и улучшения оборудования/вооружения — вот где настоящий гринд зарыт.

Лично я максимально на копиуме с их последними изменениями, потому что Стар Ситизен в 30-40 фпс с багами такое себе удовольствие, а это ещё на относительно спокойных локациях.

4

Для меня идеальный космосим это, безусловно — Elite: Dangerous. Я пока не нашел для себя игры, где полёты на космическах кораблях ощущаются также хорошо и атмосферно, как в ней. И с точки модели космоса это довольно дотошная симуляция со своими 400 миллиардами систем. Да, они все повторяют друг друга во многом, планеты пустынны, но, вероятно, так на самом деле всё и обстоит. Тут важно понимать, что космосимы, как и любые -симы, вещь не для всех. В случае с элитой это такая большая песочница, в которую очень много "жизни" вносят сами игроки, а не окружение и NPC.

Видел, что в комментариях часто указывают КР2, но КР2 это, скорее, не космосим, а симуляция космической жизни в будущем, в какой-то степени экономический симулятор, потому что помимо планет (их поведения) и систем там больше никакой симуляции космоса и нет. А так я обожаю КР2, для меня это одна из топовых игр про космос. Очень хотелось бы что-то похожее, но посерьёзнее и с более проработанными механиками, чтобы было больше симуляции.

А так к списку ещё можно отнести X3, X4, Spacebourne 2. Если же брать только полёты, то Fly Dangerous, Flight of Nova. Есть ещё Evochron Legacy и Starship EVO, но сам я в них играть не пробовал.

Вот это ты хапанул, конечно...

Мне почему-то из всех игр с инопланетными расами больше всего запомнилась Endless Space. Там тебе на выбор и рой, и клоны.

Это ты в какие игры играл, что у тебя такое мнение о космосимах?

Люто ненавидит, но продолжает играть. Знает, что будет кал, но покупает аддон за 8600. Биполярка как она есть. А вот жены на самом деле нет, это лишь порождение больного сознания

Если с ответной части (которая крепится к стенке шкафа) и она не держится в стенке, то тогда тебе уже выше написали варианты — столярный клей + опилки или дюбель для отверстий внутри стенки шкафа. Если сама ответная часть деформировалась и не держит, то проще всего будет новую петлю купить.

Я перечитал раз 10 и ничего не понял. Давай конкретно по схеме прикреплённой в этом коментарии, какие винты/саморезы отвалились?

Брал в своё время несколько пробников, пока остановился на Loewe 001 и Orchid от Frapin.

Как человек, который полноценно ворвался уже позже, могу сказать, что не всё так плохо. Насколько мне известно, визуал изменили только у планет из-за возможности прогулки на своих двух. И он действительно деградировал.

В остальном игра не претерпела сильных изменений. Да, были/остаются спорные решения и давние болячки, но в остальном всё играется отлично. Похоже, мне повезло, но именно с багами я не сталкивался. Либо не попадал в определённые ситуации, либо просто о них мало знаю.

Было бы что подобное — с удовольствием бы перешёл, но если и есть что-то близкое, оно слабее в различных аспектах или просто иначе реализовано. А Стар Ситизен на моём ПК еле-еле ползет. Зато Элита (в космосе) летает и метафорически, и буквально.

Так база и не изменилась как раз. Неожиданно нашелся какой-то плюс в том, что они практически не трогали баланс и уже реализованные механики. Так что новичкам там можно делать то же, что они могли бы делать в 2014. Другое дело, что игра мало кому интересна сейчас и слишком долго стагнировала. У меня есть некоторые надежды на powerplay 2.0, как минимум появится повод вернуться.

1

Про отсутствие альтернатив плюсую, но вот с "Элита — позорище" не согласен. Одиссею можно справедливо называть так, но всё, что до этого выходило, сама игра в своей базе, симуляция, физика — это всё сделано на высоком уровне и язык никогда не повернётся назвать это позором.

3
1

Вот что нашел в описании к видео на youtube:
The first view is from GOES-West and the second is from Himawari-8, each played twice at 100% and 200% zoom respectively. Images have been rotated to place the eruption at the top-center of the frame and colors in the Himawari-8 images have been brightened slightly. The images were captured at 10 minute intervals. The GOES-West animation contains 8 images ( 1h 20m real-time) of the volcano erupting, and Himawari-8 animation contains 15 images (2h 30m real-time).

1

Насчет геймпада не соглашусь. Если много летать, врываться в догфайты — может быть HOSAS и будет отличным вариантом, но точно не для всех. А если почиллить, дальнобоем в космосе поработать, то нет ничего лучше геймпада.