Блин, с одной стороны здесь Риз Дерби, а с другой Лесли Джонс. Надеюсь, что её хотя бы мало будет.
Самое удивительное, что даже Крис Робертс до этого не дошёл ещё.
Схем там прилично в кинобизнесе, но одна из стандартных следующая: кинокомпания за огромные деньги арендует у липовых фирм, оборудование, съёмочные площадки, транспорт и т.д., а потом пожимает плечами как дело доходит до налогов со сборов фильма - у нас убыток. Однодневки забрасываются, деньги выводятся. Ну это очень упрощенно если.
Asylum к сожалению иной раз собственную планку трэша не держит, бывает сильно экономят на экшоне и просто забивают хронометраж разговорами. Но вот серия Sharknado и вообще фильмы про акул у них обычно что надо. Советую. И Пираньяконда ещё неплохо у нас зашла, хотя это и не совсем Asylum.
У маэстро же в целом стабильно всё. Но "Разборки в Маниле" - персональный фаворит, к сожалению (или к счастью) даже не помню чем именно фильм понравился.
И отдельно порекомендую фильм Doghouse 2009 года. Это трэш-комедия, намеренная причем, но очень удачная, на мой взгляд.
Я смотрю. И уже двоих друзей на это безобразие подсадил.
Хейтеры Санька пытаются воспринимать его фильмы через какие-то высокие стандарты и не понимают, что его творчество идеально подходит для весёлого просмотра в компании пьяных друзей. Когда не над шутками гыгыкают, а веселятся с тупости и абсурдности происходящего. Комедии и так заходят хорошо, а если фильм добротный, так и вовсе не хочется, чтобы он выпадал из внимания из-за градусов в крови и острот соседей, тем более что комедии иной раз на мелочах и тонкостях построены. А под горячительное шедевры Солнцеликого и The Asylum - это ни с чем не сравнимое удовольствие.
Настоятельно рекомендую всем отказаться от предрассудков и приобщиться к искусству пьяного комментирования тупых фильмов.
Так, не надо тут устраивать. А то не дай бог мимопроходящий девелопер посмотрит на это и решит, что людям не нужна ретрофантастика. Да я нынешние ЗВ в себя запихивал только потому, что они сохранили эту эстетику с лампочками на приборных панелях, тумблерами, кнопочками, и кучей железа в дизайне вместо стерильных стекла и пластика как у всех. А ещё там люди носят кожаные жилетки, рубашки и усы - забытые технологии моды прошлого. А вот Скотт проебал это дело со своими приквелами.
Так что больше ретрофантастики народу! Мы, желающие её видеть, всё ещё существуем.
"Раньше" это когда Freelancer в релиз пустили Майки пинками под жопу разработчиков потому что Крис просрал все сроки?
Я так понимаю, меня забросило в таймлайн, где DRG не существует и выпускать бесплатные контент-обновы у вас здесь не принято.
Кек. Ну это прямо история с ремастером третьих Героев, когда в рекламном сравнении специально использовали похеренные спрайты.
Что здесь происходит в комментариях?
Eastern Europe - это регион отбора.
OG, Nigma и Secret считаются европейцами несмотря на разношёрстный состав, имеют игроков из Иордана, например. А ещё потому что организация-владелец клуба является европейской. Тоже самое с "американской" EG, где 2 игрока из юго-восточной Азии, один канадец, один израильтянин и один датчанин.
Из-за чего срач-то устроили? Скучно стало?
С лицами обе игры немного облажались. Причем даже не в целом, а как-то местами, где напортачили одни - там справились другие и наоборот. Такое ощущение, что нужно ради нормальной достоверности паззл складывать: брать часть лица футболиста из одной игры и присоединять к лицу того же футболиста из другой. Но вот текстура кожи и волос, пожалуй, в ФИФЕ получше будет.
Ну вот за левел-дизайн не уверен. Арт-дирекшен да, вторая часть - сплошь серые металлические коридоры, за исключением биоуровней ближе к концу. Но вот само устройство уровней во второй гораздо сложнее, со всяческими переходами и лазейками. Вспоминается, например, возможность запрыгнуть на ящики, разбить окно и залезть в него, попадая в другую часть уровня без необходимости топать назад до развилки как в первой части.
Что-то тоже не в восторге от обзора, а ведь даже не старый пердун, впервые прошёл SS в ноябре прошлого года, а этой зимой вторую часть. Так единственное на чем споткнулся - это когда дошло дело до кодов с терминалов, пришлось в интернете подсматривать, каюсь.
Кстати говоря, первая часть понравилась куда больше второй, притом что умом то я понимаю, что вторая часть объективно получше первой будет, но эффект на меня произвела куда меньший. А ещё я немного в Биошоке разочаровался, он, оказывается, даже не вторичный, а третичный.
Ничего он не корчит, это раз.А то как же. Поэтому против Эппл была развёрнута рекламная кампания с агитацией детей на бойкот Эппла и пародией на их давнишнюю рекламу 1984 -style. Настолько не корчит, что безостановочно ноет про высокие проценты площадок, но очень ловко при этом молчит про Сони. Его, кстати, в суде про это спрашивали (ох с него холодных потов сошло на этом вопросе, наверно), но Тимми сказал, что "это другое".
Настолько не корчит, что заявляет будто вся его война против Эппл - дело свобод и принципов, а не бизнес. А потом в суде выясняется другое.
Равно как и выяснилось, что всё дело против Эппл - заранее подготовленная провокация, и про обходные способы платежей через Сафари Тимми тоже прекрасно знал.
Я так-то даже не против Эпиков, а продукцией Эппл вообще не пользуюсь. Но "Удивительный цирк Тимми" порой утомляет.
Ваш дядюшка Тимми - лицемер, который корчит из себя белого рыцаря в сияющих доспехах. Когда его в суде напрямую спросили согласится ли он на индивидуальную уступку для Epic - он прямо ответил "да". Плюс, в суде всплыло, что самые жёсткие требования и солидные комиссии, внезапно, у Сони, на которых наш борец за справедливость рот раскрывать не будет, потому что именно оттуда идёт львиная доля выручка с Фортнайта, плюс недавние инвестиции самой Сони в Эпиков.
Что он в своей погоне за зелёными бумажками случайно делает благие дела - это хорошо, но переоценивать его не стоит.
И поэтому надо атаковать игру и разработчика. Ещё раз: способов донести свою мысль до конечного получателя в современную эпоху - масса. И если эта мысль не носит политический окрас, как скандалы вокруг объективизации/сжвшности, то и смысла ворочать носом разработчикам нет.
Не покупаем игры - падают показатели регионального рынка - издатель вообще забивает болт на локализацию и региональные цены.Вот только одними только P2 показатели рынка не ограничиваются. И там где себя не покажет одна игра - покажет другая, локализованная. В Чёрную Дыру мнения игроков не пропадут.
И что там с BFV? ЕА даже не почесалась. И поэтому про все эти события тактично молчат при демонстрации новой части и используют совершенно другую тактику продвижения, в этот раз играя на ностальгии и демонстративно обращаясь к устоявшейся фанбазе без всей этой шушеры "gamers are dead" и "обойдёмся и без таких фанатов".
Что значит "позволено"? DF какой-то страшный грех совершили не добавив ещё одну локализацию?
Почему в моих глазах те атаки были оправданы я чётко дал понять. Никакой туманности и размытости границ нет. Хотелось бы услышать чёткую формулировку тяжкого преступления разработчика в данном случае, с указанием где обман и порча продукта, за который уплачены деньги.
Голосование кошельком как раз очень действенный способ, BFV не даст соврать. Способов донести свою мысль до конечной цели в эпоху интернета просто масса - форумы, твиттеры, реддиты, почта. Главное, каждые месяц-два мы слышим об очередном скандале из твиттера/реддита и как потом вокруг этого танцуют разработчики, но нет, надо атаковать игру - иначе никак. Отличный способ добиться уважения как аудитория.
Шикарно уравнял. Одни в твоём примере "испортили" уже готовый купленный продукт, вторые - нарушили обещания и выпустили продукт сырой. А Double Fine русский язык как не обещали до релиза, так и не убирали его после. За что их топить? В чём их проступок?
Представляешь сколько на свете игр без русской локализации? Объявим против них крестовый поход во имя Великого и Могучего?
Надо им установить 3-4 временных порога в зависимости от средней продолжительности игры, скажем: час, два и четыре. И от этого отталкиваться при осуществлении рефандов. Понятное дело, что тогда возникает проблема контроля и добросовестности использования такой системы, но всё же глядишь вони поменьше станет.
А то и правда, с одной стороны маленькие инди, которые за час проходятся, а с другой попенворлды на много десятков часов, где первые час-полторы смотришь кат-сцены, читаешь записки, проходишь обучение или ковыряешься в стартовой зоне.
Alien Shooter же. У второй части даже сюжет есть простенький.
Главное Arkane упомянуты, а их The Crossing - нет. Чудно.
https://www.youtube.com/watch?v=RaE_tmR1nNY
https://www.youtube.com/watch?v=XYf5SjgxBeU
Уж я не погромист, но понимаю, что:
1. Нормально делай - нормально будет
2. Сложность выпуска патчей они себе сами обеспечили хуёвым кодом.
Есть такая чудо кампания Hi-Rez Studios. Вот у этих что не игра, так забагованное нечто на костылях, и на исправление этих патчей порой уходят чуть ли не годы. И они это в открытую признают, объясняя тем что, у них spaghetti code, на исправление которого уйдёт не один месяц. Правда осознание хреновости собственного кода не мешает им выпускать очередную багованную игру.
Брал за копейки, кажется, 49 руб. на распродаже, но всё же первая часть перезапуска Лары прям вообще через силу шла. Как прочитал в интернетах, что по мнению многих последующие части трилогии слабее, так и вовсе крест поставил на серии. Потому если это уныние - вершина серии, то что же там дальше творится.
К моему удивлению, Биошок. Залпом прошёл System Shock в прошлом году, SS2 в этом. Но вот прохождение первого Биошока несколько лет назад шло ну очень тяжко. Запомнились отвратная стрельба и неповоротливый гг словно по пояс в болоте. Хочу попробовать ещё раз в этом году, может всё же зайдёт.
Кто на скрины Скайбливиона молоко пролил?
Долго пытался вспомнить 22-летнюю блондинку в Аэроплане, встал вспоминать всех стюардесс, а потом понял, что это Антошка так по-детски рисуется. Ну чем бы дитя ни тешилось.
Тоже вполне доволен остался. Не понимаю бурлений. К тому же из плюсов ещё харизматичный злодей.
У Пратчетта:
“He hated games they made the world look too simple. Chess, in particular, had always annoyed him. It was the dumb way the pawns went off and slaughtered their fellow pawns while the king lounged about doing nothing. If only the pawns would've united ... the whole board could've been a republic in about a dozen moves.”