Инсайдер: часть разработчиков Beyond Good & Evil 2 считает отмену игры «вопросом времени»

Том Хендерсон не смог подтвердить информацию на стороне, но в собственных источниках уверен.

Инсайдер: часть разработчиков Beyond Good & Evil 2 считает отмену игры «вопросом времени»

Хендерсон, неоднократно заранее раскрывавший верные подробности об играх в сериях Call of Duty и Battlefield, а также публиковавший детали об играх Ubisoft, рассказал о ходе работы над сиквелом Beyond Good & Evil в своём твиттере.

Согласно источникам блогера, с тех пор, как компанию покинул геймдиректор и создатель оригинальной BG&E Мишель Ансель, проблемы в команде только усугубились. Проекту не хватает некоего цельного творческого видения.

На фоне проблем некоторые сравнивают игру с экшеном о пиратах Skull & Bones, который на данный момент находится в производстве больше восьми лет. Однако разработка всё ещё продолжается.

Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия чёткого творческого курса. Проблемы начались ещё когда игру запустили в производство, но всё стало хуже с уходом Мишеля Анселя из студии в сентябре 2020-го.

Более того, сейчас игра не соответствует целям и стремлениям Ubisoft, тому, чего компания хочет от своих грядущих тайтлов. Игру описывали как «Skull & Bones 2.0» и хотя её ещё не отменили официально, некоторые разработчики уверены, что это лишь вопрос времени.

Том Хендерсон, блогер, журналист

Хендерсон отметил, что подтвердить эти данные где-то кроме собственных источников ему ещё не удалось, поэтому он публикует их в твиттере, а не публикацией на VGC или другом сайте, с которым сотрудничает. Позже он добавил, что это касается всех «сливов» в его блоге, но не отменяет его уверенности в правдивости информации.

В качестве косвенного доказательства он опубликовал текст DMCA-жалобы от Ubisoft, которую направили на один из его твитов о Skull & Bones в сентябре из-за официального скриншота.

Инсайдер: часть разработчиков Beyond Good & Evil 2 считает отмену игры «вопросом времени»

О проблемной разработке Beyond Good & Evil 2 говорят уже не впервые. Ещё в 2020 году источники французской газеты Libération утверждали, что Мишель Ансель пытался слишком жёстко контролировать весь процесс производства. Более того, с двумя другими руководителями, которых пригласили позже, он не ладил и расходился во мнениях. Сам Ансель утверждал, что репортажи Libération — лишь попытка очернить его со стороны некоторых его бывших коллег.

Один из продюсеров BG&E 2 после ухода геймдиректора говорил в обращении к фанатам, что разработка продолжится своим ходом на «уже заложенном фундаменте». Однако с 2020 года члены команды не рассказывали о том, как идёт производство.

283283
285 комментариев

Ну это уже просто за гранью добра и зла

742
Ответить

А ты хорош!

12
Ответить

То есть после ухода челика, которого критиковали за слишком жесткий контроль разработчиков и за то, что он слишком жестко проталкивал свое видение, разброд и шатания среди разработчиков только усугубились и никто там не знает, что делать, и им не хватает человека, который бы их контролировал и у которого было бы четкое видение игры?

Не удивлен, именно подобного исхода я и ждал после появления статьи с критикой Мишеля.

365
Ответить

Так это нормальное явление. Если руководитель годами насаждает собственное единоличное мнение, а затем съебывает в закат - разумеется, подчиненные не смогут волшебным образом думать за него. Power vacuum называется, сосредоточие всего проекта на себе этим чревато.

103
Ответить

Дак ушедшего челика и критиковали за то, что четкого видения как раз не было, и он разворачивал проект на 180 градусов по три раза на дню, и годы разработки были потрачены на бесконечные переделки под его сиюминутные переобувки, не имея представления, что в итоге должно получиться.

Сейчас, гляди-ка, из него святого пророка лепят.
А по факту он зафейлил большой проект, а когда запахло жареным - сбежал, чтобы не нести ответственности.

54
Ответить