Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия чёткого творческого курса. Проблемы начались ещё когда игру запустили в производство, но всё стало хуже с уходом Мишеля Анселя из студии в сентябре 2020-го.
Более того, сейчас игра не соответствует целям и стремлениям Ubisoft, тому, чего компания хочет от своих грядущих тайтлов. Игру описывали как «Skull & Bones 2.0» и хотя её ещё не отменили официально, некоторые разработчики уверены, что это лишь вопрос времени.
Ну это уже просто за гранью добра и зла
Два
А ты хорош!
То есть после ухода челика, которого критиковали за слишком жесткий контроль разработчиков и за то, что он слишком жестко проталкивал свое видение, разброд и шатания среди разработчиков только усугубились и никто там не знает, что делать, и им не хватает человека, который бы их контролировал и у которого было бы четкое видение игры?
Не удивлен, именно подобного исхода я и ждал после появления статьи с критикой Мишеля.
Так это нормальное явление. Если руководитель годами насаждает собственное единоличное мнение, а затем съебывает в закат - разумеется, подчиненные не смогут волшебным образом думать за него. Power vacuum называется, сосредоточие всего проекта на себе этим чревато.
Дак ушедшего челика и критиковали за то, что четкого видения как раз не было, и он разворачивал проект на 180 градусов по три раза на дню, и годы разработки были потрачены на бесконечные переделки под его сиюминутные переобувки, не имея представления, что в итоге должно получиться.
Сейчас, гляди-ка, из него святого пророка лепят.
А по факту он зафейлил большой проект, а когда запахло жареным - сбежал, чтобы не нести ответственности.