Первая часть это смесь менеджмента управления городом, партийной РПГ, и данжен кроулера. Тебе даётся срок времени к которому ты должен успеть закрыть игру. Каждый поход (кроме ДЛС), генерит структуру данжа, а его размер сообщается заранее перед походом.
2-ка это же больше роглайт, больше нет как такового менеджмента и управления городом. Выбираешь героев и отправляешься в путь, прокачиваешь персонажей по пути, получаешь валюту, на валюту потом улучшаешь свои будущие старты различными пассивками. Если сравнивать с структурами других роглайтов, то представь что это Dead Cells, Hades и подобные им игры, но только в рамках партийной РПГ.
Первая часть это смесь менеджмента управления городом, партийной РПГ, и данжен кроулера. Тебе даётся срок времени к которому ты должен успеть закрыть игру. Каждый поход (кроме ДЛС), генерит структуру данжа, а его размер сообщается заранее перед походом.
2-ка это же больше роглайт, больше нет как такового менеджмента и управления городом. Выбираешь героев и отправляешься в путь, прокачиваешь персонажей по пути, получаешь валюту, на валюту потом улучшаешь свои будущие старты различными пассивками. Если сравнивать с структурами других роглайтов, то представь что это Dead Cells, Hades и подобные им игры, но только в рамках партийной РПГ.